Повышение квалификации гражданских служащих. IV. Требования к стажировке. Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации

Государственные требования
к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 362)

С изменениями и дополнениями от:


I. Общие положения


1. Дополнительным профессиональным образованием государственных гражданских служащих Российской Федерации является образование на базе среднего профессионального и (или) высшего образования, получаемое в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, направленное на непрерывное профессиональное развитие государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее - гражданские служащие).

43-летний Пол Вингендорф, который теперь дал свое имя закону, является клерикальным сотрудником. Даже сегодня он все еще служит представителем этой компании. Такой офис состоит из нескольких муниципалитетов и является промежуточным местом между муниципалитетами и районными отделениями. У Управления есть штатный мэр, который избирается Ведомством в течение восьми-двенадцати лет. Он лишает сельских мэров своего района определенных административных задач и консультирует их по их работе.

Что дает повышение квалификации

Когда министерство публично заявляло, что его мэр был вакантным в течение следующих нескольких лет - ищет кандидата «с обширными знаниями во всех областях местного самоуправления и обширным опытом», - сказал Пол Вингендорф. Претензии, которые закон о самоуправлении Рейнланд-Пфальца ставит заявителям на такие должности, считается, что Вингендорф является достаточным. Она выбрала его как мэра.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, самостоятельно определяют их содержание и применяемые образовательные технологии с учетом потребностей государственного органа, по инициативе которого осуществляется дополнительное профессиональное образование гражданских служащих.

Государственные требования к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации

Вингендорф не проходил государственную экспертизу и не посещал высшую административную академию, что является одним из предварительных условий для вступления в должность. Таким образом, вопрос стал вопросом, который интересен не только для Управления церквей: должна ли монополия юристов и государственных служащих также применяться к муниципальным должностям на этом уровне или должна иметь даже способных аутсайдеров доступ к таким должностям?

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

2. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом (обучение в пределах нормальной продолжительности служебного времени) или без отрыва (обучение вне пределов нормальной продолжительности служебного времени (вечерние группы) от государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Синзиг был против монополии чиновников Оксентура. Администратор района Синзиг заверил, что Вингендорф «полностью обладает способностью мэра». Они пожаловались в районный административный суд в Кобленце. Суд, унаследовавший традиционные традиции профессии гражданской службы, счел абсурдным сделать постороннего, такого как Вингендорф, мэром. Необходима квалификация для судебного органа или высшей административной службы.

Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации

Дело было обжаловано, и Высший административный суд пришел к такому же выводу - хотя и по разным причинам. «Необходимая компетенция», требуемая законом муниципального правительства, по мнению высших административных судов, была «неопределенной правовой концепцией». То, что он говорит точно, лежит в темноте.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих вне пределов нормальной продолжительности служебного времени осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации осуществляются с отрывом от гражданской службы.

Теперь закон фактически оставляет открытым то, что должен сделать мэр в Вестервальде; К счастью, однако, была законная творческая сила судей Высшего административного суда, которая смогла дать «неопределенную правовую концепцию» определенное содержание.

Поэтому кандидат на должность мэра должен иметь квалификацию должностного лица в должности государственной внутренней администрации. Гражданские судьи Высшего административного суда Кобленца нашли еще одну причину своего тезиса о том, что только старший сотрудник может заседать на посту председателя мэра Вестервальда. «Определенный профессиональный риск на будущее», связанный с выборами и недостатком временной занятости, компенсируется суммой вознаграждения.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих в форме стажировки осуществляются с отрывом от гражданской службы.

3. Общий объем аудиторной учебной нагрузки гражданских служащих определяется дополнительной профессиональной программой.

4. Количество гражданских служащих в учебных группах при проведении практических и семинарских занятий определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по согласованию с государственным органом, по инициативе которого осуществляется дополнительное профессиональное образование гражданских служащих. При проведении лекционных занятий возможно объединение групп в потоки.

Ни годы работы в районном совете, ни в государственном парламенте не дают возможности понять великие задачи администрации. Должность мэра Кирхена осталась сиротой. Основываясь на конституционном принципе, согласно которому «выборы старших государственных служащих» принадлежат представительным органам муниципалитетов, Управление мобилизовало церкви в Конституционный суд и просило объявить административные судебные решения неконституционными, поскольку свобода выбора офиса, представляющего работника Вингендорфа Был выбран для игнорирования.

5. При проведении организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих объем лекционных занятий не должен превышать 30 процентов общего объема аудиторных занятий.

6. Освоение гражданскими служащими дополнительных профессиональных программ завершается итоговой аттестацией в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, самостоятельно.

В понедельник на прошлой неделе Конституционный суд, возглавляемый его Президентом, государственным министром и профессором Сустеренном, отклонил это действие как неприемлемое, поскольку в нем отсутствует процессуальное положение. Офисы истца Церкви не пошли в установленный законом закон - по мере необходимости - до конца; поскольку он не обжаловал решение Высшего административного суда. Судьи не принимали во внимание, что в решении Высшего административного суда пересмотр явно не допускался.

Бывший министр внутренних дел доктор Циммер прямо подтвердил, что: «Я считаю, что г-ну Вингендорфу необходимо получить полную профессиональную квалификацию». Термин «экспертиза» сознательно был исключен из закона. Было бы легко создать сцену для теста, но мы этого не хотели.

Гражданским служащим, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации (удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке).

7. Положения настоящих государственных требований обязательны для всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, расположенных на территории Российской Федерации и осуществляющих обучение гражданских служащих.

II. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих

Парламентарии страны оказались в неловком положении. Их юридическая формулировка о том, что мэр должен обладать «необходимой квалификацией», был выслан Высшим административным судом неприемлемо официальным образом, чтобы он был судьей или высшим административным должностным лицом.

Парламент может только покончить с этой нежелательной интерпретацией, если он отделяет принятие необходимой квалификации от закона. Но это могло бы исчезнуть всякий ключ к квалификации мэра из юридического текста, и, теоретически, тогда депутат может затем избрать любого человека мэру, но ничего не сделает против него.

8. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих проводятся по дополнительным профессиональным программам, разрабатываемым с учетом квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы.


II. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих


9. Профессиональная переподготовка гражданских служащих (далее - профессиональная переподготовка) осуществляется в целях получения гражданскими служащими компетенции, необходимой им для выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности, приобретения новой квалификации.

Парламентарии из Рейнланд-Пфальца решили, несмотря на такие опасения, что они рискуют снять официальные толкования в суде с точки зрения Вингендорфа, а Пол Вингендорф теперь помогают, изменяя закон в своем кабинете. Избран мэром Вингендорфом. Противоречие над «необходимой способностью».

Мы часто обсуждаем важность цифровых навыков на рабочем месте в этом блоге, но что означает цифровая компетенция на разных типах рабочих мест? В компаниях и организациях, имеющих коммерческий профиль, существует понятное желание повысить производительность и эффективность, поскольку это приводит к снижению затрат и увеличению прибыли для компании.

11. Необходимость в прохождении профессиональной переподготовки гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы категории "руководители", "помощники (советники)" или "специалисты", относящиеся к высшей и главной группам должностей, а также должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", относящиеся к главной группе должностей, с присвоением им дополнительной квалификации определяется руководителем государственного органа, лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, либо представителем указанных руководителя или лица, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - представитель нанимателя).

Дополнительное профессиональное образование за пределами РФ

Для государственного сектора трудно читать газету или смотреть новости по телевидению, не найдя статьи о необходимости корректировки затрат. Даже помимо экономических усилий по повышению эффективности, обусловленных необходимостью оправиться от финансового кризиса, новые технологии стимулируют спрос как должностных лиц, так и представителей общественности на новые способы работы и общения.

Чтобы удовлетворить эти два набора проблем и обеспечить, чтобы государственный сектор был готов и мог использовать большинство технологий, ясно, что повышение качества цифровых навыков столь же важно для государственных должностных лиц, как и для работников. бизнеса Это особенно гордится тем, что мы работаем с Генеральным директором по исследованиям и инновациям Европейской комиссии по повышению квалификации своих сотрудников.

12. Минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки для гражданских служащих не может быть менее 500 часов.

13. При освоении программы профессиональной переподготовки гражданскому служащему в качестве ее разделов по согласованию с представителем нанимателя могут быть зачтены программы повышения квалификации, освоение которых подтверждено удостоверениями о повышении квалификации, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе профессиональной переподготовки.

С изменениями и дополнениями от

Риски, с которыми сталкивается любая рабочая группа, обладающая низкими цифровыми навыками, понятны. Почти все задания требуют определенного типа использования компьютера, независимо от того, работает ли он с электронными таблицами для анализа данных, работы в Интернете по общим документам или управления отношениями с клиентами.

Но много доказательств говорит нам, что существует реальная проблема с цифровыми навыками, независимо от того, в каком секторе они находятся. При запуске новой Повестки дня в области навыков для Европы Европейская комиссия отметила, что цифровые навыки 40% населения не имеют необходимого уровня. Между тем, еще один отчет Европейской комиссии отмечает влияние цифровых технологий и, следовательно, потребность в цифровых навыках в различных видах работ от промышленного дизайнера до полицейского детектива.

16. Квалификация, указываемая в дипломе о профессиональной переподготовке, дает гражданскому служащему право претендовать на замещение должностей гражданской службы, для которых представителем нанимателя установлены квалификационные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.

Недавно мы запустили наш документ «Восприятие и реальность», в котором рассматриваются исследования цифровой культуры, которые проходили в пяти странах Европы. Результаты были одинаковыми во всех странах, в которых проводились исследования. У нас дефицит цифровой квалификации, и это влияет на весь мир.

Эти модули охватывают основные области повседневной работы с компьютером, а программа обучения и сертификации персонала предоставит ценную возможность продолжать профессионально развиваться и приобретать навыки, которые помогут им на протяжении всей своей карьеры.


III. Требования к повышению квалификации гражданских служащих


17. Повышение квалификации гражданских служащих (далее - повышение квалификации) осуществляется в целях совершенствования и (или) получения гражданскими служащими новой компетенции, необходимой им для профессиональной служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Существует большое количество доказательств, которые дают понять, что цифровые компетенции необходимы для каждой рабочей силы, и слишком часто уровень недостаточен. Мы часто утверждали, что необходимо уделять особое внимание обучению и сертификации цифровых навыков, чтобы рабочие могли развивать навыки, в которых они нуждаются.

Участники были признаны академией с выдачей диплома, удостоверяющего их базовые навыки общения с людьми, у которых есть инвалидность по слуху. Эта работа соответствует стратегическим стратегиям развития Корпорации в отношении ее социальной ответственности и взаимосвязи с окружающей средой. В течение месяца детективы изучали необходимые методы, чтобы иметь возможность общаться с этим типом пользователей и решать их проблемы без какого-либо коммуникативного барьера.

18. Срок освоения программ повышения квалификации для гражданских служащих не может быть менее 16 часов.

19. При освоении программы повышения квалификации объемом более 72 часов гражданскому служащему в качестве ее разделов по согласованию с представителем нанимателя могут быть зачтены программы повышения квалификации, освоение которых подтверждено удостоверениями о повышении квалификации, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе повышения квалификации.

Больше, чем социальная работа, мы обязаны обучать этих должностных лиц и соблюдать законы, изданные Законом 422, в отношении включения людей в ситуации инвалидности. Мы понимаем, что не только для вопроса о вступлении в закон, мы должны иметь детективы, которые могут доставлять и поддерживать коммуникативные инструменты, но мы рассматриваем это как развитие профессионального профиля, чтобы удвоить наши усилия против бича преступности, Чили - более безопасная страна, - сказал префект.

Со своей стороны, директор кампуса Линарес Серхио Юсез подчеркнул в церемонии, что современный комплекс высшего образования, установленный в коммуне, способствует развитию Мауле-Сюр. Этот курс инициирует тесную связь между обоими учреждениями. Неподготовленный, вне профиля функции, без знания выбранной позиции. Это бразильская общественная служба, смесь бюрократии, объединенная с отсутствием современности.

V. Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации


26. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации (далее - обучение за рубежом) организуется в целях приобретения ими знаний о зарубежном опыте государственного управления и овладения новыми профессиональными умениями и навыками, необходимыми для выполнения служебных обязанностей на высоком уровне.

27. Обучение за рубежом осуществляется в соответствии с международными договорами и на основе договоров, заключаемых государственным органом по управлению государственной службой или с определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (далее - образовательная организация), с иностранными государственными органами и организациями, в том числе с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также с международными организациями (далее - зарубежные партнеры).

28. Необходимость в обучении за рубежом определяется представителем нанимателя исходя из:

а) перспективных направлений деятельности государственного органа и его структурных подразделений;

б) должностных обязанностей, выполняемых кандидатом, направляемым на обучение за рубежом.

29. Преимуществом при направлении на обучение за рубежом пользуются гражданские служащие, имеющие стаж гражданской службы более 2 лет, при этом более 1 года - в замещаемой должности.

30. Государственный орган по управлению государственной службой в установленном порядке:

а) формирует ежегодно перечень направлений обучения за рубежом;

б) формирует состав групп гражданских служащих, направляемых на обучение за рубежом;

в) согласовывает перечень зарубежных партнеров, участвующих в обучении за рубежом;

д) выдает успешно окончившим обучение за рубежом удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

32. Представитель нанимателя утверждает задания на обучение за рубежом с указанием перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе обучения за рубежом, а также ожидаемых результатов обучения.

33. Представитель нанимателя представляет в государственный орган по управлению государственной службой задания на обучение за рубежом и документы на гражданских служащих, рекомендуемых для направления на обучение за рубежом. Формы заданий и указанных документов, а также сроки их представления устанавливаются федеральным государственным органом по управлению государственной службой.

34. Дополнительные профессиональные программы, подлежащие освоению за рубежом, могут предусматривать предварительное обучение гражданских служащих.

35. Продолжительность обучения за рубежом устанавливается по согласованию с зарубежными партнерами исходя из целей и содержания обучения и не может превышать продолжительности обучения, установленной для соответствующих видов дополнительного профессионального образования (включая предварительное обучение и итоговую аттестацию).

36. Гражданские служащие, осуществляющие повышение квалификации за рубежом, обучаются как индивидуально, так и в группах численностью не более 10 человек.

Профессиональная переподготовка за рубежом осуществляется индивидуально.

37. Гражданским служащим, обучающимся в составе групп, при необходимости предоставляются услуги переводчика.

Для гражданских служащих, направляемых индивидуально на обучение за рубежом, знание иностранного языка, на котором осуществляется преподавание, является обязательным условием.

Повышение квалификации государственных служащих - это вполне естественный процесс, которому уделяют внимание во многих государственных учреждениях. Инициатива повышения квалификации госслужащих зачастую исходит от руководителей организации. Повышение квалификации государственных гражданских служащих направлено на совершенствование их практико-теоретической базы подготовки с использованием разных методов.

Направления курсов

Структура органов государственной власти имеет разветвленную систему. Программы повышения квалификации госслужащих составляются с учетом динамично развивающегося законодательства и появления новых методов работы. Институт предлагает курсы как для служащих, задействованных в системе исполнительной, так и законодательной ветви власти. Важно не только знать содержание профильных нормативных актов, но и уметь правильно их применять.

Повышение квалификации муниципальных служащих включает в себя:

  • теоретическую подготовку;
  • практические занятия;
  • ознакомление с визуальными тематическими материалами;
  • изучение практики, в том числе и судебной.

Курсы повышения квалификации для госслужащих

Некоторые государственные органы включают темы повышения квалификации государственных служащих в обязательный план работы. Одни руководители предпочитают отправлять госслужащих в командировки, а кто-то совершенно оправданно проходит повышение квалификации госслужащих в Москве. Наши преподаватели проведут с работниками государственных структур семь занятий, укрепив и улучшив их знания. Посещение института повышения квалификации госслужащих прибавит вам профессионализма при работе:

  • в надзорных органах;
  • в контролирующих госорганах;
  • судебным приставом;
  • в системе выдачи разрешений и т. п.

Что дает повышение квалификации

Получив достаточно знаний о современных методах работы, став прекрасным специалистом и с теоретической точки зрения, вы более уверенно будете чувствовать себя на рабочем месте. Курсы повышения квалификации для муниципальных служащих не призваны переучивать вас. Посещение подобных занятий для муниципальных или федеральных государственных служащих не несут в себе ничего постыдного. В развитых странах это считается нормальной практикой. Курсы охватывают различные темы и преподаются людьми, которые имеют богатые практический опыт и прекрасно теоретически подготовлены. У них есть и педагогические навыки, ведь будет мало просто знать ту или иную тему, важно уметь ее преподнести аудитории.

Закончив курсы, вы не только почувствуете себя уверенно на работе, вы сможете инвестировать в самого себя. Богатые знания - это ваш шанс дальнейшего карьерного роста. При этом вы сможете расти не только по вертикали в рамках одного государственного учреждения, но и получить работу в другом государственном органе. При рассмотрении резюме соискателей, работодатели всегда обращают внимание на его теоретическую подготовку. Курсы повышения квалификации - один из факторов, на который также обращают внимание.