Государственный служащий имеет право. Государственный служащий не вправе

Статья 9. Права государственного служащего

1. Государственный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно - технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;
6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
8) переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета;
9) пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы;
10) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
11) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
12) внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции.

Усугубленное количество федеральных, государственных и муниципальных забастовок - в этот момент кризиса, который переживает Бразилия, заслуживает более тщательного анализа поиска решения такого рода коллективных конфликтов. Однако забастовка у нас как общественный факт, и толерантность этих рабочих, как мы соглашаемся, через 27 лет закончилась. Синдикальные центры берут на себя фронт этих движений профсоюзных организаций, члены законодательной власти выступают с речами о поддержке паралича, как инструмент поиска голосов.

Удивительно, но даже руководители исполнительной власти подтверждают, что претензии являются законными. Но Закон о финансовой ответственности, низкий доход, скомпрометированный бюджет и, наконец, счета правительства идут в противоположном направлении.

2. Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы.

Но когда начинается забастовочное движение, и население жалуется: все кричат ​​без причины! Рабочие требуют повышения заработной платы; лучший бюджетный правитель и больше налогов; и население улучшило качество услуг, посещаемость и снижение налогового бремени.

Как технически анализировать проблему? Чувство - это беспорядок, если вы извините меня. Почему законодатель не регулирует этот вопрос? Почему исполнительная власть не очеловечивает свои бюджеты, а не занимается популизмом общественных работ? Поэтому исполнительная власть также укрепила конституционное командование, но ограничена в своей типичной атрибуции управления, а не законодательства.

Статья 10. Основные обязанности государственного служащего

Государственный служащий обязан:

1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, в том числе регулирующих сферу его полномочий;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

Так что дело дрейфует. Три способа или предложения позволяют смелости. И вопрос о такой социальной значимости обсуждался более 27 лет. Если да, то какие? в какой форме? как выполнить службу в чрезвычайной ситуации, чтобы немедленно встретить население, без потерь? И проведение забастовочных ударов в ожидании решения суда? Насколько эффективны наши государственные услуги?

Поэтому движения указывают ограничения на осуществление права на забастовку для некоторых государственных услуг, поскольку это наносит ущерб государственному суверенитету и верховенству общественных интересов с учетом ущерба для общества, учитывая, что такие служащие представляют государство, даже представленные в бюджет Государственное управление, финансовые правила которого мы не можем предлагать изменения путем коллективных переговоров, поскольку мы являемся свидетелями частной деятельности, именно потому, что Государственная администрация обусловлена ​​соблюдением годового бюджета и ежегодного обзора должностей и зарплат с максимальным размером компенсации и субсидий.

Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой

1. Государственный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;
9) принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;
10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
11) принимать участие в забастовках;
12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Поэтому мы должны рассмотреть вопрос вместе, каковы требования профсоюзов, если они будут идти против конституционного правила ежегодного обзора бюджета и потолка для федеральной, государственной и муниципальной государственной администрации. Поэтому регулирование права на забастовку должно также соблюдаться в соответствии с конституционным бюджетом. В противном случае предложите Конституционную поправку для управления государственным бюджетом. Государственные служащие при представлении этого правового режима осознают дифференцированный критерий, который государство предъявляло им в отношении сотрудников частной инициативы.

2. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 12. Сведения о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности

1. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

Будет ли низкий поворот оправдать эту разницу в переговорах? В последнем случае, почти 2 месяца назад, население страдает от отсутствия пособий по социальному обеспечению. Концессия в пользу выхода на пенсию уже увеличилась до 01 года с учетом паралича услуг и операционных систем. Где субъекты обсуждают такие социальные предрассудки. Можем ли мы говорить о «социальном демпинге»? Будет ли количественная оценка ущерба, нанесенного обществу? Почему только частные организации наказываются миллионами или миллиардами?

Так технически мы сироты. Судебная власть реагирует на судебные требования только тогда, когда стороны ее провоцируют, но у нее нет атрибуции законодательства и принятия закона для регулирования этого вопроса для каждого общества. Законодатель находится в дефолте 27 лет, и время от времени, согласно экономическому кризису маятника, в стране больше забастовок.

2. Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные в настоящей статье, составляют служебную тайну.

Статья 13. Поощрения государственного служащего

За успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются различные поощрения. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Между тем, каждая категория государственной службы представляет свою повестку дня претензий, а не встречается, мы ударяем. Статья 13. Бразильцы обычно имеют много устремлений, начиная от покупки собственного имущества, проведя летние каникулы в тихом и приятном месте, пока вам больше не нужно беспокоиться о долге. И в этом великом пакете желаний также большая часть времени, мечтая заняться вакантной должностью в государственной должности, в конце концов, есть несколько преимуществ работы в государственных функционерах.

Но у вас все еще есть сомнения, стоит ли готовиться к избирательному процессу, чтобы войти в государственный сектор? Поэтому проверьте пять превосходных причин, чтобы рассмотреть этот вариант для вашей профессиональной жизни. Это одна из основных причин, почему кандидаты заходят так далеко, чтобы искать государственные должности. С такой оккупацией люди больше не рискуют массовыми увольнениями частного предприятия, например. Это связано с тем, что в соответствии с установленным законом общественным режимом стабильность гарантируется после испытательного этапа на 3 года, так что оттуда сервер может быть освобожден только от должности в случае серьезных сбоев и подвергнут административному процессу полный, с правом на противника и достаточной защитой.

Статья 14. Ответственность государственного служащего

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания:

Стоит отметить, что в публичных компаниях и компаниях с смешанной экономикой стандартным режимом является козырь, не считающийся преимуществами установленного законом режима. Но даже в этом случае произвольные увольнения, без всякой причины, обычно не происходят.

Сервер может выбирать свой уровень вклада в будущий выход на пенсию, передавая часть, подлежащую дисконтированию со сроков погашения. Таким образом, работник может получить во время своего выхода на пенсию практически тот же доход, который он получил во время своей деятельности, с некоторыми дополнительными льготами и льготами. Таким образом, будет практически невозможно сохранить качество жизни, когда вы работаете.

1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) увольнение.

2. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя, указанного в пункте 1 настоящей статьи.

Еще один очень позитивный момент заключается в том, что очень сложно будет работать после офиса в государственном секторе, поскольку у слуг есть свои поездки, ранее установленные государственным органом, в котором они работают. Таким образом, у них есть определенные часы, чтобы начать и закончить свою работу, а также определенный интервал на обед.

Ненужный предшествующий опыт

Старая циклическая проблема частного сектора отложена на государственной службе, поскольку компании часто просят кандидатов представить 2 или 3 года предыдущего опыта. Но как насчет новообразованных людей, которые не могут построить такой уровень знаний и практики? Частная инициатива обычно не раскрывает свои двери с легкостью в этих случаях. Публичные офисы имеют огромные возможности, предлагая возможности для роста в многообещающей карьере, просто пройдя успешно процесс отбора.

3. Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом.

4. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.

Несколько государственных служащих имеют вознаграждения выше среднего уровня, который средний рынок будет платить за ту же карьеру в частном секторе. Кроме того, заработная плата обычно поступает в ожидаемую дату каждого месяца, почти всегда без задержек или других серьезных сбоев. Сотрудники частного сектора имеют право на некоторые интересные преимущества, такие как дополнительные и определенные виды лицензий, но государственные должностные лица более или менее поддерживают ту же группу дополнительных пособий, как например, помощь в транспорте и продовольственная помощь, например, в большинстве случаев - планы здравоохранения, оплачиваемый отпуск, центры дневного ухода, стимулы к обучению и многие другие.

Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

5. Государственный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Статья 15. Гарантии для государственного служащего

1. Государственному служащему гарантируются:

Многие люди, столкнувшись со столькими преимуществами, не сомневаются в том, чтобы начать готовиться к участию в публичном конкурсе как можно скорее. И убеждаете ли вы, что учеба на государственной службе может стать отличной альтернативой вашей жизни?

Обязательства и свобода ассоциации иногда подпадают под ограничения из-за основополагающих принципов государственной службы. Долгое время право на организацию не признавалось государственными служащими, поскольку оно считалось несовместимым с иерархической и уставной концепцией государственной службы, и в соответствии с Общим статутом государственные служащие могут «свободно создавать профсоюзные организации, придерживаться их». и осуществлять ордера, и профсоюзы могут подавать в суд в суд, обращаться в компетентные суды против нормативных актов, касающихся статуса персонала и против индивидуальных решений, затрагивающих коллективные интересы государственных служащих.

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
2) денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
4) медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода его на пенсию;
5) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;
6) обязательность получения его согласия на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;
9) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы;
10) защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом.

В нем подчеркивается важность социального диалога в совместных консультативных органах, таких как совместные административные комитеты, отвечающие за вербовку, маркировку, продвижение, назначение и дисциплину, а также совместные технические комитеты, которые должны решать проблемы, связанные с организация или функционирование администрации и службы, представляется «слишком формальной» и не затрагивает все вопросы, имеющие отношение к положению государственных служащих.

Материальные средства предоставляются, признаются и четко определены

В целях улучшения отношений профсоюзных организаций с агентами правительство пересмотрело материальные условия осуществления права на организацию и людские ресурсы. Исходя из того факта, что жизнеспособность социального диалога предполагает, что профсоюзные средства пропорциональны ставкам, материальные условия осуществления были пересмотрены и сегодня определяются такими текстами.

2. Государственному служащему в зависимости от условий прохождения им государственной службы предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов.

3. Государственному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на государственную службу, переводом на государственную должность государственной службы в другой государственный орган, направлением на государственную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

Что касается профсоюзных помещений. Администрация должна предоставить профсоюзным органам по крайней мере одно помещение, как только оно нанимает 50 агентов, а работник, который нанимает государство, а также местный орган власти, должен иметь не менее 500 агентов для предоставления помещений для каждой из организаций. Представители, представленные в местном техническом комитете Министерство отказалось присоединиться к больнице, где каждая профсоюзная организация имеет штат в 200 человек. Предоставляемые помещения должны быть надлежащим образом оборудованы для удовлетворения «основных» потребностей профсоюза. Осуществление профсоюзной деятельности: они обычно должны находиться в участках административных зданий, но это не является обязательством.

4. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств соответствующих бюджетов.

5. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены и иные гарантии для государственного служащего.

Статья 16. Правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа

1. При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

2. При невозможности трудоустройства государственному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются переподготовка (переквалификация) с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой до увольнения государственной должности государственной службы и непрерывного трудового стажа, а также предоставление возможности замещения иной государственной должности государственной службы.

При увольнении в связи с ликвидацией государственного органа или сокращении штата государственному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев (без зачета выходного пособия). В случае непредоставления государственному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией государственный служащий остается в реестре государственных служащих (с указанием в резерве) с сохранением в течение года непрерывного стажа государственной службы.

Статья 17. Денежное содержание государственного служащего

1. Денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия государственной службы, выслугу лет, а также премий по результатам работы.

2. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок к должностному окладу государственного служащего определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Статья 18. Отпуск государственного служащего

1. Государственному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для отдельных категорий государственных служащих федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска государственному служащему за выслугу лет предоставляется в порядке и на условиях, определяемых федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, дополнительный оплачиваемый отпуск.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию государственного служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

3. Государственному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 19. Пенсионное обеспечение государственного служащего и членов его семьи

Государственный служащий имеет право на получение пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральным законом. В случае смерти, связанной с исполнением государственным служащим должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с государственной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца. Условия, порядок назначения и выплаты указанной пенсии определяются федеральным законом.

Статья 20. Стаж государственной службы

1. Стаж государственной службы государственного служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначение пенсии за выслугу лет и выплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию, включает в себя время работы (в том числе на выборных должностях) в государственных органах, на должностях в органах местного самоуправления.

2. Включение в стаж государственной службы государственного служащего иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации.

· Условиями для наступления материальной ответственности являются:

o наличие реального ущерба;

o наличие непосредственной причинной связи между проступком и наступившими вредными последствиями (ущербом);

o вина правонарушителя в причинении ущерба;

o виновные действия государственного служащего не должны являться преступлением.

Материальная ответственность может быть ограниченной и полной. При ограниченной материальной ответственности гocyдарственные служащие, по вине которых причинен ущерб, несут ее в размере прямого ущерба, но не свыше своего среднего месячного заработка. Полная материальная ответственность государственных служащих означает, что причиненный ущерб возмещается в полном размере.

· Данный вид материальной ответственности наступает в случаях:

o когда между служащими и органом, учреждением, предприятием заключен письменный договор о принятии на себя служащим полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества;

o если имущество было получено служащим под отчет по разовой доверенности;

o если ущерб причинен действиями, которые содержат признаки преступления;

o при условии умышленной порчи материалов, изделий и других предметов, выданных служащему в пользование не при исполнении служебных обязанностей.

Возмещение ущерба может производиться в административном или судебном порядке. Если служащий дал свое согласие, то удержание из его заработка осуществляется по распоряжению руководителя органа, учреждения или предприятия. В случае отсутствия согласия служащего возмещение ущерба производится по иску органа, учреждения или предприятия в судебном порядке. Административная ответственность государственных служащих наступает в соответствии со ст. 2.4. и 2.5. КоАП РФ за совершение ими административного правонарушения, связанного со служебной деятельностью. Уголовную ответственность государственные служащие несут за совершение должностных преступлений, предусмотренных УК РФ.

Государственный служащий имеет право на:

1. ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3. посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

4. принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

5. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;

6. продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

7. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

8. переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета;

9. пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы;

10. проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

11. объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

12. внесение предложений по совершенствования государственной службы в любые инстанции.

Государственный служащий обязан:

· обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции РФ, реализацию федеральных законов и законов субъектов РФ, в том числе регулирующих сферу его полномочий;

· добросовестно исполнять должностные обязанности;

· обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

· исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

· в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов РФ;

· соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

· поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

· хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

3. Государственный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено Федеральным законом или если в порядке, установленном Федеральным законом и законами субъектов РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;

9) принимать без разрешения Президента РФ награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;

10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами РФ или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;

11) принимать участие в забастовках;