Как в скайрим 5 построить большой дом. Гайд по созданию дома в "скайриме"

Этот туториал расскажет вам как создать собственный дом в Creation Kit. Мы создадим дом в районе Рифтена.

Итак, откройте Конструктор (Creation Kit) и подключите файл Skyrim.esm. Для этого пройдите по следующим вкладкам — File -> Data. Чтобы подключить Skyrim.esm нужно просто поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Нажимаем ОК. Конструктор начнет грузится и может подвиснуть — это нормально, не отключайте его. На все возникшие «предупреждения» жмем «отмена».



После того как Конструктор загрузился ищем окно под названием «Cell View». Во вкладке «World Space» находим Tamriel, выбираем. Т.к. наш дом будет рядом с Рифтеном находим «RiftenCitySouthGateExterior», загружаем. В окне, которое находится над «Cell View» должно появиться изображение — 3D мир Скайрима. Перемещаться по 3D миру Скайрима — зажмите колесо мыши и двигайте в нужном вам направлении. Колесиком мыши (крутя колесо вперед и назад) мы можем увеличивать и уменьшать изображение. Если зажать клавишу «Shift» то можно поворачивать изображение. Также рекомендую нажать на клавишу «A» или кликнуть на лампу, которая находится вверху экрана, это отключит тени, так удобней работать. Далее нужно выбрать место для нашего дома. Я выбрал место среди деревьев. (Выделено красным прямоугольником).



Далее нам нужно выбрать фундамент нашего дома. Для этого раскройте панель «World Objects» в Окне объектов «Object Window», затем панель «Static», затем панель «Architecture». Я хочу, чтобы мой дом вписывался в общий пейзаж — я выбираю вкладку «Riften», вы можете выбрать другой. Находим RTFarmhouse02 и перетаскиваем в окно просмотра. Итак, ЛКМ — перемещает дом, ПКМ — крутит дом. Если нажать "F" дом (и любой другой предмет) опустится на землю, если ему ничего не мешает. Клавиши «Z, X, Y» перемещают дом по соответствующим осям. Пользуясь всем, что я перечислил выше вы сможете спокойно разместить дом в любом месте, которое вам нравится. Сейчас нужно установить наружную дверь. Идем в World Objects -> Door -> Architecture -> RiftenDoor02 и размещаем ее в проеме. (там уже будут стоять двери, но нужно поставить новые).



Мы разместили дом в игре, но в него нельзя войти, т.к. внутри ничего нет. Нам нужно создать интерьер. На панели инструментов выбираем «Wordld» и далее Cells.

В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». Появится окно, в нем нужно ввести ID. Игрок фактически не увидит его, но важно сделать его уникальным. Я введу Diablo1ru. Вы вводите что нибудь свое. После того, как вы это сделаете, ваша новая ячейка добавиться в список. Удостоверьтесь, что выбрана ваша ячейка и затем мы можем изменить некоторые настройки, касающиеся нашей ячейки. Сделайте следующее:

  • Common Data Tab (Вкладка общие сведения): Отметьте галочкой Can"t Travel From Here
  • Lighting (Освещение): Измените Ambient RGB все на 25
  • Interior Data: Выберите название, которое вы хотите, чтобы видел игрок (например, Мой первый дом, Дом Довакина и т.д.)

Остальное пока оставьте.

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»



Затем поместите дверь, подобную той, что мы использовали раньше на входе в здание, в проем стены, где должна быть дверь. Теперь возвращаемся к нашему экстерьеру (Cell view -> World Space -> Tamriel -> RiftenCitySouthGateExterior -> находим здание). Двойной клик на наружной входной двери и выберите закладку «Teleport». Отметьте окошко Teleport и затем выберите ячейку "Diablo1ru" (тот самый уникальный ID, вы могли прописать свой) из выпадающего списка «Cell». Выберите «RiftenDoor02» в окне reference и жмите OK. Теперь переместите желтый маркер телепорта от стены и опустите его на землю (клавиша F). Стрелочка НЕ должна указывать в дверь!



Теперь можно смело подключать плагин в SkyrimLaucher и идти любоваться домом, который вы создали собственноручно. В следующем мини-уроке я расскажу как обставить интерьер собственными предметами, а не скопированными.


С появлением дополнения «Хертфайер» теперь можно в Скайриме обзавестись собственным домом, который можно построить через интерфейс Бетесды.

Данная программа доступна для сетевой игры The Elder Scrolls и приставок Xbox Live и Playstation.

Для того, чтобы построить свой дом в Skyrim вам необходимо следовать пошаговой инструкции

Для покупки земли вам необходимо пообщаться с управляющими в Морфале, Фолкрите и Данстаре и выделить 5000 золота. Непосредственно перед покупкой дома вам необходимо пройти предложенные квесты, после чего вы получите возможность приобрести землю в разных городах.

Чтобы добраться до вашего строительного участка, необходимо руководствоваться стрелкой квеста. Придя на указанное место, вам будет представлен в распоряжение чертежный стол со столярным верстаком и сундук со строительными материалами.

Перед началом строительства следует ознакомиться с «Инструкцией», находящейся на столярном верстаке.

При строительстве дома собственные ресурсы игрока не требуются. Все необходимые материалы предоставлены в сундуке и там достаточно дерева и железа. Первоначально для строительства стоит выбрать «Маленький дом», чтобы изготавливать все необходимые детали прямо на столярном верстаке. После постройки дома внутреннюю отделку помещения можно осуществить также с помощью столярного верстака, который вы найдете в готовом строении.

Чтобы добавить к дому новые строения, необходимо воспользоваться функцией «Основная зала», расположенной на чертежном столе. Помните, для расширения строения вам понадобиться больше материалов.

Для продолжения строительства вам следует приобрести пиломатериалы на лесопилках в Фолкрите, Скайриме и Агны, находящейся в западной части от Виндхельма. Также можно посетить лесопилку Сопитьюда в Хаафингаре. В непосредственной близости от вашего участка можно добыть глину или камни, для чего вам потребуется кирка.

После завершения отделки основной залы можно приступать к строительству отдельных крыльев дома. Южное крыло подходит под лабораторию алхимика или трофейную, восточное – под столовую или библиотеку. Западное крыло можно отдать для помещения башни чародея.

Чтобы добавить к дому новые строения, необходимо воспользоваться функцией «Основная зала»

Skyrim как построить дом видео

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

Начнем с того, что невозможно построить дом в оригинальной игре Скайрим. Чтобы это сделать, вам понадобится дополнение "Хертфайер", приобретаемое как через сайт The Elder Scrolls, так и через Playstation Store или Xbox Live.

Имея на руках это дополнение, пообщайтесь с управляющим в Морфале, Данстаре или Фолкрите, чтобы купить землю - потратите 5000 золотых монет. До покупки земли придется предварительно закончить определенные квесты в каждом из перечисленных городов.

Купить землю можно, к слову, не в одном городе - были бы ваши деньги. Проследовав за стрелкой квеста, доберетесь до своего нового дома, где отыщите все необходимое для его строительства - столярный верстак, чертежный стол, сундук, содержащий нужные материалы.

Не будет лишним прочесть "Инструкции для новичков в Домостроительстве" - данную литературу найдете на столярном верстаке, можно ее использовать в качестве мануала при строительстве.

Затем выберите "Маленький дом", используя чертежный стол. Сможете построить разные части своего будущего жилища, не отходя от столярного верстака. Пока что это лишь чертеж, потому о нехватке каких-либо материалов пока что можете не беспокоиться.

К жилью можно добавлять другие строения, выбрав "Основная зала" из чертежного стола. Так вы увеличите размер своего дома, то, что раньше было маленьким домишком, теперь станет лишь прихожей, а мы сможем и дальше расширять жилплощадь. Понадобится немало материалов, побеспокойтесь, чтобы их хватало.

Например, пиломатериалы можно добыть на лесопилках в Скайриме, в том числе и на лесопилке Фолкрита, лесопилке Агны, лесопилке Солитьюда. Глину же можно найти прямо рядом со своим домом - внимательно ищите красно-коричневые части земли. Глину добываем таким же способом, как и другие минералы в игре.

Камни отыщите рядом с любой усадьбой - они видятся серыми кусками, для их добычи пригодится кирка.

Когда основная зала закончится, выбирайте, какое крыло вы хотите еще добавить к своему дому - так вы сможете сделать что-то особенное, чего больше ни у кого в здешнем игровом мире не будет.

Можно построить в разных крыльях дома хранилище, алхимическую лабораторию, теплицу, трофейную комнату, башню чародея, кухню, библиотеку, арсенальную - ориентируйтесь по своим возможностям и потребностям, чтобы решить, что именно вам нужно, а что нет.

Внутренние помещения своего жилища можно обставить при помощи столярного верстака, декораций есть довольно много - от железных подсвечников до чучел животных.

При постройке себе дома в игре Скайрим важно учитывать ряд моментов. Прежде всего, нужно иметь приличный запас железа - оптимально будет, если в вашем распоряжении будет хотя бы 230 единиц его, а лучше - пусть будет 300.

Когда все будет готово в плане стройки, в дом можно будет нанять прислугу, пригласить свою супругу, а еще можно усыновить детей.

При постройке еще один момент желательно учитывать - не оставляйте без внимания то, каким именно персонажем вы играете. Вору понадобится сад для приготовления ядов, бойцам нужна арсенальная и так далее.

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Где можно купить дома в Скайриме и за сколько

Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)

Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.

Стоимость дома : 5000

Планировка : 1800 (Кухня - 300, гостиная - 250, столовая - 250, гостиная второго этажа - 200, спальня - 300, алхимическая лаборатория или Детская - 500)

Дом в Рифтене (Медовик)

Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.

Стоимость дома : 8000

Планировка : 4300 (Кухня - 500, Спальня - 600, Веранда - 400, Палисадник - 800, Алхимическая лаборатория - 1000, Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550)

Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)

Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4500 (Вестибюль - 500, Гостиная - 600, Спальня - 400, Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700, Алтарь зачарования - 1000)

Дом в Виндхельме (Хьерим)

Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка : 9000 (Кухня - 1000, Спальня - 1000, Гостиная - 1500, Алхимическая лаборатория - 1500, Алтарь зачарования - 1500, Оружейная - 2000, Детская - 1250, Уборка следов преступления - 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).

Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)

Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома : 25000
Планировка : 12000 (Кухня - 1500, Спальня - 2000, Гостиная - 2000, Алхимическая лаборатория - 2500, Алтарь зачарования - 2500, Детская - 1500)

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома : 5000
Планировка : Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.

Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)

Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.

Поместье в Морфале (Уиндстад)

Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.