Что означает ф2 2 в ставках. Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Фокус II - автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у. Спрос на эти автомобили есть, как правило, только у молодых парней, которые недавно закончили автошколу. Многие называют Focus «кредитотошнот » или «машина офисного планктона », из-за того, что их часто покупают в кредит малообеспеченные граждане.

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Безопасность

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2

  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.

Слабые места Ford Focus 2

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

1) Проблема с замками. Самый главный - это с личинкой для открывания капота (фишка Ford Focus как 1, так и 2 поколения - открывание капота с ключа), замок закисает. Исправить все это можно двумя способами: помазать проникающей смазкой крышку замка (где эмблема) или заменить замок с пластмассового на металлический, который хорошо подойдет от Ford Mondeo.

2) Иногда бывают «косяки» с неправильной работой центрального замка, который отвечает не только за замок самой двери, но и за лючок бензобака.

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:

1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема - из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) - данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом - то динамики вам точно не хватит.

1,6 литровый (115 л.с.) - данный образец двигателя будет получше своего предшественника 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при практически таком же расходе бензина. Отличает его только добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. У этого мотора проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема случается реже.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное - это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая - это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки - то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы - это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину - после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:

  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Наша «машина офисного планктона» очень даже не плоха. Для простого парня она вполне подойдёт, хоть в ней есть и минусы, но если следить за этими минусами, то всё будет в порядке. Конечно же, новую машину купить вы не сможете, но при покупке «с рук» нужно проверить все перечисленные слабые места.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Ford Focus 2 с пробегом was last modified: Март 2nd, 2019 by Administrator

НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ (из одного вопроса)
О ПОПУЛЯРНОСТИ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР:
Какая букмекерская контора является лидером по количеству поисковых запросов о ней в сети?
Варианты ответов:



Фора – это начальное преимущество, намеренно предоставленное букмекерской конторой одной из сторон в соревновании, чтобы уравнять шансы на победу при разных силах и возможностях соревнующихся, в целях выравнивания коэффициентов.

Подробно о том, что такое фора в футболе можно узнать

Фора -2 (минус 2) в футболе

Ставка с форой -2 (или, иначе, ставка с учетом форы -2) означает, что вы получите выигрыш, если команда, на которую делается такая ставка, победит с разницей в 3 и более гола (3:0, 4:0, 5:2 и т.п.), а в случае, если в 2 гола (2:0, 3:1, 4:2, 5:3) – букмекерская контора вернет сумму ставки. В случае проигрыша команды, на которую сделана ставка с форой -2, с любым счетом, ничьей, а также победы с разницей только в 1 гол (1:0, 2:1, 3:2, 4:3) такая ставка проигрывает.

Для получения повышенного бонуса на первый депозит и спользуйте при регистрации в БК 1хСтавка промокод 1xs_3075 , а при регистрации в БК 1xBet промокод 1x_1600

Ставка с форой -2 делается, на команду, которая значительно превосходит своего соперника (при этом коэффициент на чистую победу такой команды (П1 или П2) недостаточно высокий).

Например:

Коэффициенты на отборочный матч сборных в отборе на чемпионат мира по футболу 2018 Италия – Албания (начало 24.03.2017) в букмекерской конторе 1X по состоянию на 20.01.2017 были следующие:

победа Италии с форой -2 (Ф1(-2)) К=1.87;

чистая победа Италии (П1) К=1.19.

Для расчета ставки с форой необходимо ее прибавить (если фора положительная) или отнять (если фора отрицательная) к итоговому количеству голов команды, на которую сделана такая ставка. При этом количество голов другой команды остается без изменений. По полученному таким способом счету производится расчет – какая из команд одержала победу с учетом форы. Если рассчитанный с форой результат оказывается ничейным, то игроку будет возвращена сумма ставки.

Пример расчета ставки с форой -2:

Матч Арсенал – Бернли. Часть букмекерской линии на фору -2 будет выглядеть таким образом

Это означает, что ставки на Арсенал с форой -2 принимаются с коэффициентом 2.00.

Допустим, сделана ставка на Арсенал с учетом форы -2 (Ф1(-2)). (Для того, чтобы сделать онлайн ставку на сайте букмекерской конторы необходимо навести курсор в поле с коэффициентом, в данном случае 2.00 и щелкнуть по нему, а затем внести в открывшемся поле сумму ставки и подтвердить ее). Если игра завершится победой Арсенала с разницей в 3 и более гола, то такая ставка выиграет. А ее расчет, например, для счета 4:1 в пользу Арсенала будет такой.

1). Определяется количество голов команды, на которую сделана ставка с учетом форы:

4(реальное кол-во голов Арсенала) – 2 (величина форы) = 2 (количество голов Арсенала по результату расчета);

2)Количество голов другой команды (в нашем примере это Бернли) не меняется, в рассматриваемом примере оно равно 1.

3) Таким образом, рассчитанным с учетом форы -2 результатом будет счет 2:1 в пользу Арсенала.

Значит, ставка на Арсенал с учетом форы -2 при счете матча 4:1 выигрывает и сделавший ее игрок получает выигрыш в размере суммы ставки, умноженной на коэффициент. Так, при ставке в 1000 рублей, выигрыш составит 1000 руб х 2.00 = 2000 руб.

Ниже показано, как рассчитывается ставка с форой -2 по наиболее часто встречающимся в футболе результатам:

Рассмотрим футбольный матч Команда 1 – Команда 2.

При ставке с учетом форы (-2) на Команду 1 (Ф1(-2)), в зависимости от результата матча, она будет рассчитана так: результат 3:0 – выигрыш; 2:0, 3:1 – возврат суммы ставки; 1:0, 2:1, 3:2, 0:0, 1:1, 2:2, 0:1, 0:2, 0:3, 1:2, 1:3, 2:3 – проигрыш.

Т.е. игрока в данном случае устраивает победа Команды 1 с разницей не менее 3 голов. При любом проигрыше Команды 1, ничьей, а также ее победе с разницей в 1 гол ставка Ф1(-2) будет проиграна. А при победе Команды 1 с разницей в 2 гола ставка с форой -2 будет рассчитана с коэффициентом, равным 1 (К=1), иначе говоря, будет осуществлен возврат суммы ставки.

При ставке с учетом форы (-2) на Команду 2 (Ф2(-2)), в зависимости от результата матча, она будет рассчитана так: результат 1:0, 2:0, 3:0, 2:1, 3:1, 3:2, 0:0, 1:1, 2:2, 0:1, 1:2, 2:3 – проигрыш; 0:2, 1:3 – возврат суммы ставки; 0:3 – выигрыш.

Т.е. игрока в данном случае устраивает победа Команды 2 с разницей не менее 3 голов. При любом поражении Команды 2, ничьей, а также в случае ее победы с разницей в 1 гол ставка Ф2(-2) будет проиграна. А при победе Команды 2 с разницей в 2 гола ставка с форой -2 будет рассчитана с коэффициентом, равным 1 (К=1), иначе говоря, будет осуществлен возврат суммы ставки.

Состоит в том, что бетон, армируемый прочными стальными каркасами, является высокопрочным строительным материалом и не подвержен многочисленным воздействиям окружающей среды, благодаря чему конструкция фундамента опоры ВЛ способна удерживать стальные и железобетонные опоры ЛЭП без угрозы их опрокидывания в течение не одного десятка лет. Долговечность, стойкость к нагрузкам и прочность - основные преимущества применения изделий железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой в энергетическом строительстве.


Железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие не ниже В30, марка - от М300. Марка бетона по морозостойкости - не ниже F150, по водонепроницаемости - W4 - W6. Цемент и инертные, применяемые для изготовления бетона, должны удовлетворять требованиям СНиП I-В.3-62 и ТП4-68. Наибольший размер зерен в структуре бетона не должен превышать 20-40 мм. Контроль прочности бетона фундаментов опор в соответствии с ГОСТ 10180-67 «Бетон тяжелый. Методы определения прочности» и ГОСТ 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».


В качестве арматуры фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой применяются: стрежневая горячекатаная арматурная сталь класса А-I, стержневая горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, стержневая арматурная сталь периодического профиля класса А-IV и обыкновенная арматурная проволока класса В1. Для монтажных петель применяется только стержневая горячекатаная арматура класса А-I из углеродистой спокойной стали.


Перед фундаментами опор ЛЭП для энергетического строительства стоит ответственная задача - много лет сохранять устойчивость и прочность опор ЛЭП в разных климатических условиях, в любое время года и в любую погоду. Поэтому к фундаментам опор предъявляются очень высокие требования. Перед отправкой заказчику, фундаменты опор Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проходят проверку по различным параметрам, например, таких как степень устойчивости, прочность, долговечность и износостойкость, сопротивляемость отрицательным температурам и атмосферным воздействиям. Перед сваркой детали стыков должны быть очищены от ржавчины. Железобетонные фундаменты с толщиной защитного споя бетона менее 30 мм, а также фундаменты, устанавливаемые в агрессивных грунтах, должны быть защищены гидроизоляцией.


Во время эксплуатации за фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой подлежат тщательному надзору, особенно в первые годы работы ВЛ. Одним из самых серьезных дефектов сооружения фундаментов, трудноустранимых в условиях эксплуатации, является нарушение технологических норм при их изготовлении: применение некачественного или плохо промытого гравия, нарушение пропорций при составлении бетонной смеси и т.д. Не менее серьезным дефектом является послойное бетонирование фундаментов, когда отдельные элементы одного и того же фундамента бетонируются в разное время без предварительной подготовки поверхности. При этом не происходит схватывания бетона одного элемента фундамента с другим и может произойти разрушение фундамента при внешних нагрузках, которые значительно меньше расчетных.


При изготовлении железобетонных фундаментов опор также иногда нарушаются нормы: используется недоброкачественный бетон, закладывается арматура не тех размеров, которые предусмотрены проектом. В процессе сооружения линий электропередач на сборных или свайных железобетонных фундаментах возможно появление серьезных дефектов, которые не допускает энергетическое строительство. К таким дефектам относятся установка сломанных железобетонных фундаментов, недостаточное их заглубление в грунте (особенно при установке опор на склонах холмов и оврагов), нетщательная трамбовка при засыпке, установка сборных фундаментов меньших размеров и др. К дефектам установки относится неправильный монтаж железобетонных фундаментов, при котором отдельные сборные фундаменты, предназначенные в качестве основания металлической опоры, имеют различные вертикальные отметки или сдвиг отдельных фундаментов в плане. При неправильной разгрузке фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой могут быть испорчены, может произойти скол бетона и обнажение арматуры. В процессе приемки особое внимание следует обращать на соответствие анкерных болтов и их гаек проектным размерам.


В условиях эксплуатации железобетонные фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой повреждаются как от воздействий внешней среды, так и от больших внешних нагрузок. Арматура фундаментов, имеющих пористую структуру бетона, повреждается от агрессивного воздействия грунтовых вод. Трещины, образующиеся на поверхности фундаментов, при воздействии эксплуатационных знакопеременных нагрузок, а также ветра, влаги и низкой температуры, расширяются, что в конечном итоге приводит к разрушению бетона и обнажению арматуры. На территориях, расположенных вблизи химических заводов, быстро разрушаются анкерные болты и верхняя часть металлических подножников.


Поломка фундамента опор также может произойти в результате несоосности его со стойками, что служит причиной появления больших изгибающих моментов. Подобная поломка может произойти и при размыве основания фундамента грунтовыми водами и отклонении его от вертикального положения.


В процессе приемки фундаменты Ф2-2 унифицированные под промежуточные опоры ВЛ с вертикальной стойкой проверяются их соответствие проекту, глубина заложения, качество бетона, качество сварки рабочей арматуры и анкерных болтов, наличие и качество защиты от действия агрессивных вод. Производятся замер вертикальных отметок фундаментов и проверка расположения анкерных болтов по шаблону. При обнаружении каких-либо несоответствий нормам все дефекты устраняются до засыпки котлованов. Фундаменты, имеющие в верхней части сколы бетона и обнаженную арматуру, ремонтируются. Для этого устраивается бетонное обрамление толщиной 10-20 см, заглубленное ниже уровня земли на 20 - 30 см. Следует иметь в виду, что энергетическое строительство не допускает обрамление из шлакобетона, так как в шлаке имеется примесь серы, которая вызывает интенсивную коррозию арматуры и анкерных болтов. При более значительных повреждениях фундаментов (в том числе и монолитных) поврежденная часть накрывается арматурой, сваренной с арматурой основного фундамента, и после установки опалубки бетонируется.