Авто в кредит мазда. Автомобили марки Mazda в кредит по программе Мазда Финанс

Но особого фурора со своим появлением автомобиль не произвел. Многим даже казалось, что в сравнении с B8 в его облике ничего не поменялось. Кажется, что Audi в последние годы на редкость консервативна в дизайне, но так ли это на самом деле?

Если особо не присматриваться, новинку выделяют лишь фары с подозрительным Z-образным профилем по нижней линии, более уместным для другого немецкого бренда, да задняя оптика. В базе головной свет стоит ксеноновый, за 80 с небольшим тысяч – светодиодный, за 130 «с хвостом» - матричный, «умный» и опять же со светодиодами.

Преемственность – не порок

В первом приближении перед вами почти B8, продержавшаяся на конвейере около восьми лет. Но стоит поставить эту пару рядом – видно скорее не омоложение, а то, что деликатно называют преемственностью поколений.


Прибавку в размерах на пару сантиметров на глаз никто не определит, но появились чуть более жесткие линии, наиболее видимые на капоте, и зеркала, «растущие» из дверных панелей. Шестиугольник радиаторной решетки остался почти без изменений, но в этом «почти» скрыты не только иные поперечины, но и черная отделка, обязательная для S-Line. Впрочем, множество мелочей от политкорректного Фрэнка Римили - это еще не весь B9.


Колесная база:

Если кузов остался из высоколегированных сталей – А4 все же не огромная А8 – то ходовая часть дополнилась столь любимыми в Audi частями из легких сплавов. Подрамник двигателя, рычаги подвесок, тормозные суппорты – это основные детали на основе алюминия. Мелочевку же можно опустить: ее просто не перечесть, но стоимость автомобиля цветмет не уменьшает.

Дело не столько в вышеперечисленных фактах, а в том, что нынешняя «четверка» построена по законам архитектуры MLB, ориентированной на продольное расположение двигателя. К тому же, это второе ее поколение, или, как его иногда называют, MLB Evo. Переход на него почти всей линейки Audi уже не за горами.


По правде сказать, меня никогда не напрягало, что все Audi основательно похожи между собой. Да, наверное, в этом есть и тайный маркетинговый умысел. Подрос человек, перешел на другой уровень достатка – вот ему вместо A3 или А4 новая A6, чуть поменял имидж – A5 или A7… Но смысл движения по ступенькам не меняется: ни у менеджера-отличника, ни у столь же правильного и расчетливого по своей сути автомобиля.


Без неожиданностей, но с фишками

Именно потому я был почти уверен, что в салоне неожиданностей не будет. Более того, он гарантированно мне понравится. Признаюсь, что теплые чувства к Audi бродят во мне не первый год, почти как к технике Grundig. Прежде всего за лаконичность, перед лицом которой мне не нужно расшаркиваться в похвалах… Но за которой скрыто все то, что нужно на сегодняшний день.








Тот, кто надеется заполучить в лице седана среднего класса полноценный пятиместный автомобиль, увы, ошибается. Да, он, естественно, больше гольф-собрата А3, просторнее его в салоне, но массивный центральный тоннель в большей степени неотъемлем от Audi, чем опциональный полный привод quattro.


Едва ли кто по своей воле облюбует центральное место на заднем диване. Зато делить на двоих массивный откидной подлокотник и дефлекторы третьего автономного блока климат-контроля комфортно и удобно. При условии, что рост пассажиров не превышает 180-182 см.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Чемоданы четверых членов экипажа без труда поместятся в 480-литровом багажнике, что особенно актуально при предположении, что «четверка» пропишется в корпоративном парке или такси. Но в личном пользовании трюм премиум-седана вряд ли кого интересует. Те, кому он нужен, конечно же, остановятся на версии Avant.

1 / 2

2 / 2

Но вернемся к интерьеру, точнее, его передней части, от которой я не ждал особой новизны. Все оказалось куда занимательнее. Во-первых, упомянутый S-line и еще несколько опциональных пакетов наложили свой отпечаток на салон. Во-вторых, даже без допов он выглядит куда интереснее, чем в прошлой версии. Изящное безрамочное зеркало заднего вида – чем не «фишка»?!


Расход топлива по данным производителя

смешанный цикл

Отсутствие центральной консоли как таковой оказалось неожиданным плюсом: появилось много места под двухзонную климатику и девять кнопок под ней, три из которых заглушены и, видимо, зарезервированы под опции, а остальные отвечают за управление Старт/Стопом, ESP, переключением режимов Drive Select, парктрониками, а также отключением мультимедийного 8,3-дюймового дисплея. Моторизовать его не стали, хотя стоило бы, а оставили монументальным. Управление, как и принято в Audi, организовали через шайбу MMI, расположенную перед селектором АКПП, но к ней добавили несколько фиксированных функциональных клавиш и еще восемь кнопок с цифрами. Не пытайтесь с их помощью переключать станции или треки в плейлисте. В принципе можно и так, но функционал этого ряда куда выше. Каждую кнопку можно запрограммировать на отдельное действие, от музыкальных до навигационных или телефонных. В тестовой версии нашлась и беспроводная точка доступа с сим-картой.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Лет семь назад, увидев такое в A6, я был в восторге, но сейчас мой 4G в смартфоне оказался куда более шустрым, чем интернет от предложенного оператора. Правда, выход на интернет-радио вполне оправдал присутствие карточки, да и пробочный сервис во встроенной гугловской навигации, конечно же, штука полезная.

Хороша оказалась и отделка салона серой кожей и алькантарой, с которой алюминиевые вставки передней панели и дверей смотрятся особенно выигрышно и подчеркнуто лаконично. Только вот обтяжка не везде аккуратна, а старческая морщина на упомянутом ранее заднем подлокотнике и отсутствие перфорации сидений - явно не к лицу А4.


Едва бы я обратил на это внимание в марке масс-сегмента, но Audi… Укушу, как говорится, любя: мастерству работы с кожей стоит учиться у баварской Alpina… И не только ингольштадтцам, но и остальным немецким «премиумам».

А вот по части адекватной и удобной электроники Audi, как мне кажется, оказывается в лидирующих позициях.

В «базе» у A4 стоит аналоговая приборка с большим ЖК-дисплеем между лимбами спидометра и тахометра. В предложенной на тест – полноцветная 12,3-дюймовая «цифра» Audi Virtual Cockpit высокого разрешения. Помимо двух вариантов отображения информации, переключаемых кнопкой, на нее можно вывести и карту, которая первоначально высвечивается на основном мультимедийном дисплее.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

При изрядном количестве информации на приборном щитке ощущения его перегруженности не возникает. Прежде всего, за счет того, что конструкторы не стали впихивать максимум пиктограмм в минимальную площадь. Да, все расположение с первого раза не запомнишь, если только ты не обладаешь памятью Штирлица, да и в отсутствие многочисленных допов и ассистентов число отображаемых символов будет меньше. Вообще, человеку, постоянно работающему с носимыми гаджетами, весь «аудюшный» интерфейс не доставит никаких проблем.


Но самое вкусное в тестовом автомобиле, конечно же, скрыто от глаз. Опознать двухлитровый 249-сильный бензиновый турбомотор серии EA888 можно лишь по разнесенным по краям кормы выхлопным трубам. Он модернизированный и, по версии производителей, не будет досаждать владельцем масложором.

Трансмиссия S-tronic версии А7 с двумя сцеплениями тоже переработана, равно как и привод quattro, получивший в названии довесок Ultra. Он совершенно новый, от компании Magna, и отличается от Torsen, прежде всего, двухмуфтовой конструкцией.


Первая, многодисковая, размещена на выходе коробки передач, вторая – с электроприводом – находится в заднем дифференциале. Смысл новшества – в полном отключении карданного вала при движении только на переднем приводе, уменьшении потерь на трение и, соответственно, снижении расхода топлива.

Herr Деликатность

Было бы странным получить в Audi неудобные кресла, в которых надо ерзать, выминая индивидуальный ягодичный профиль, раздвигать спиной боковые подхваты, приноравливаться к подголовнику. Уж не знаю как стоковые сиденья, но спортивные с электрорегулировками вопросов не вызвали. Классно!


Топовую для российской версии А4 мощность никак не определить на холостом ходу. Шумку настолько продумали и довели до ума, что заметить работу мотора можно лишь по виртуальному тахометру.

Пять возможных режимов движения, один из которых «индивидуальный», традиционно настраиваются по параметрам «Двигатель/Трансмиссия», «Рулевое управление» и «Амортизация». В нашей версии есть еще один – АСС, или активный круиз контроль. Его тоже можно подстроить в зависимости от стиля вождения.


Особые изыски в городе не нужны, потому выбираю «Авто». Опциональный «пробочный» круиз – важнейший городской помощник – в нашей A4 не установлен, зато есть привычный трассовый. Но всему возможному арсеналу систем управляющих газом и тормозом по своему разумению, я, как уже не раз говорил, не особо доверяю. Да и пилотировать Audi A4 куда приятнее традиционным способом. Переводим Т-образный селектор АКПП, похожий по форме на таковой на прогулочной яхте, в положение D. И поехали!


Солидные 370 Нм крутящего момента, доступные при 1 600 об/мин, вселяют уверенность. Просто чуть нажимаешь на акселератор - и с первых секунд понимаешь, что двигателя тебе хватит в любой ситуации. И в то же время Audi для «белых воротничков» ведет себя очень интеллигентно.

Мощный и плавный старт получается в любом режиме. Но он не сопровождается рывками, пробуксовкой колес и прочими атрибутами нарочитой спортивности, которые такому автомобилю едва ли к лицу – не RS версия. При всей моем скепсисе к DSG, нынешнее поколение нельзя упрекнуть в рывках как при переключениях вверх, так и вниз. Быстро, плавно и очень незаметно…


Снаряженная масса:

При этом я отдаю себе отчет в том, что турбина исправно выполняет свои обязанности практически во всем диапазоне оборотов. Но слышно ее лишь несколько секунд при резком газе в пол, который, по большому счету, и не нужен. Ведь 5,8 с до сотни - это очень быстро для седана со снаряженной массой 1 585 кг.

Если не насиловать «двушку», разгон будет длиться шесть или семь секунд, что тоже великолепно. Зато с каким комфортом! Да и расход топлива совершенно нетипичный для столь мощного мотора: чуть больше десяти литров на сотню в городе и около семи при движении по трассе.

Мне остается лишь едва заметно для окружающих двигать рулём. По конфигурации он практически такой, как у Q7, но ощущения несколько иные. Так проходить дуги – с лекальной точностью и отсутствием попыток хоть на миллиметр изменить траекторию – умеют не многие автомобили этого класса.


Когда и как включается полный привод – не определить, даже пригасив голос опять же опциональной акустики Bang&Olufsen с 3D эффектом и вслушиваясь в работу металлического нутра «четверки». Бесполезно, да и бессмысленно. Время подключения задней оси – 200 мс. Подключается она при любых намеках на пробуксовку передней оси, при ее пробуксовке или других факторах, способных отклонить автомобиль от курса… В каком бы стиле ты ни ехал. А еще он должен включиться при минусе за бортом… Вот это для нас подлинное благо!


Пересмотренные многорычажки сделали A4 еще комфортнее. Какие там «лежачие полицейские» и в очередной раз выгрызенный на МКАД асфальт! Но в ямы лучше не влетать: вне зависимости от настройки адаптивных амортизаторов подвеска их не любит и едва ли нивелирует. Даже на скорости в 10 км/ч пропиленный во дворе асфальт на ширину 20 см ощутимо встряхивает машину. Что ж, это еще и расплата за 18-дюймовые диски…

Машина радости – цена печали…

Если бы не все платные опции, цены на которые исчисляются многими десятками тысяч рублей, тест новой А4 был бы значительно короче. Примерно как список базового оборудования новинки, но только с комментариями по поводу поведения на дороге, удобства и комфорта.

Audi A4 2,0 TFSI Quattro

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д / Ш / В), мм: 4 726 х 1 842 х 1 427 Максимальная мощность двигателя: 249 л.с. Трансмиссия: 7-ступенчатая, роботизированная Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 5,8 с Привод: полный




Так вот, при самом мощном моторе и классной новехонькой трансмиссии в базовую стоимость Audi А4 2,0 TFSI Quattro 2 639 000 pублей войдет не так и много новшеств. Например, спортивные сиденья будут обтянуты тканью System, а вроде и бесплатная комбинированная отделка ткань/кожа потребует еще 128 736 за спортивный пакет S-line…

И так почти по каждому пункту конфигуратора. Набрать мимоходом «допов» еще на полмиллиона рублей большого труда не составит. Так что столь близкая моему сердцу лаконичность при мощном моторе и современном полном приводе оказывается весьма дорогой.

Вам понравится Audi A4 2,0 TFSI quattro, если:

  • Вам нужен персональный статусный седан;
  • Вы не любите «взрывные» автомобили;
  • Привод quattro для вас - эталон.

Вам не понравится Audi A4 2,0 TFSI quattro, если:

  • Вы рассчитывали на полноценный семейный седан;
  • Вам нужен авангард в дизайне;
  • Вы внимательно изучили конфигуратор.

До 30 июня на весь модельный ряд Mazda действует специальное предложение. От вас нужно только желание купить автомобиль и 70% взноса. Кредит под 3,9% годовых предоставляется сроком на 12 месяцев.

В случае, если вы уже являетесь владельцем Mazda, мы с радостью готовы предложить вам ставку 1,9% годовых. Просто обменяйте Ваш текущий автомобиль Mazda через Трейд-ин дилера и уменьшите ставку по кредиту на 2%!

Особенности программы

  • Процентная ставка -3.9%
  • Первоначальный взнос - не менее 70%
  • Срок кредита - 12 месяцев
  • Тариф банка - Экспресс

Основные условия

  • Срок рассмотрения кредитной заявки - 30 минут
  • Валюта кредита - рубли РФ
  • Минимальная сумма кредита - 50 000 рублей
  • Максимальная сумма кредита - 2 100 000 рублей
  • Мораторий на досрочное погашение кредита - отсутствует
  • Оформление КАСКО - обязательно

Необходимые документы

  • Паспорт РФ
  • Второй документ, подтверждающий личность, из списка: водительское удостоверение, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (ИНН), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, военный билет (для лиц призывного возраста обязательно)

Требования к Заемщику

  • минимальный возраст - 23 года
  • максимальный возраст - 65 лет
  • минимальный стаж на последнем месте работы - не менее 6 месяцев
  • подтверждение дохода не требуется (Тариф Экспресс)

Заявка на кредит

*Программа Mazda Кредит распространяется на все модели Mazda 2018 года выпуска и действует в салонах официальных дилеров ООО «МАЗДА МОТОР РУС». Условия кредитования: валюта кредита рубли РФ, первоначальный взнос не менее 20% от стоимости автомобиля. Процентная ставка банка: от 3,9% годовых Срок кредита: от 12 до 60 мес.. Подтверждение дохода не требуется для всех моделей (кроме СX-9): при сумме кредита до 1 млн руб. (без ограничения по размеру ПВ) и при сумме кредита до 1.2 млн руб. (при ПВ >= 40%). Для модели СX-9: при сумме кредита до 1,2 млн руб. (при ПВ от 20% до 39,9%) и при сумме кредита до 2 млн руб. (при ПВ >= 40%). Минимальная сумма кредита 50 тыс. руб., максимальная сумма кредита 3 млн руб. Обязательно страхование КАСКО. Неустойка за несвоевременное погашение задолженности по кредиту составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки платежа. Кредит по программе Mazda Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (Общество с ограниченной ответственностью), лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013, регистрационный номер 1792. Срок действия программы с 01.04.2018 по 30.06.2018. Данное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой и ограничено наличием у официального дилера ООО «РОЛЬФ» Филиал Восток».. Подробную информацию по вопросам кредитования по программе вы можете получить на сайте http://www.mazda.ru раздел Mazda Кредит, по телефону ООО «Русфинанс Банк» +7 495 926-70-07, на сайте rusfinancebank.ru или в салонах официальных дилеров ООО «Мазда Мотор Рус».

В осеннюю пору 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором продолжительное время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона собственной стильной и смелой наружностью, а после этого повысила градус впечатлений частично опубликованными техническими параметрами автомобили.

Мазда CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) данной Мазды образовывает «паркетные» 160 мм.

Наглая и храбрая наружность новинки очень подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взором оптики, массивной решёткой и забралом воздухозаборника радиатора. Плавные контуры кузова, взявшего в собственной конструкции внушительный количество высокопрочных сталей, элегантно разбавлены увлекательными штампами, а корма украшена красивым бампером и двумя патрубками выхлопной совокупности.

Салон новинки взял хорошую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Мазда2 последнего поколения, но наряду с этим кое-какие элементы (к примеру, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 собственные.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли очень шепетильно. К примеру, задний последовательность кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего последовательности.

Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что положение всех сидений, и форма дверных панелей Мазда CX-3 вычислены на большое упрощение процесса посадки в салон.

Характеристики. В Европе, соответственно и в Российской Федерации, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки.

Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим количеством 2,0 литра, совокупностью яркого впрыска горючего и совокупностью Start/Stop японцы предложат в двух предположениях форсировки, но вот правильных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого кроме этого до тех пор пока сохраняется в тайне (согласно неподтвержденным сведеньям мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм).

Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, взявшим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В базе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Мазда2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Передняя подвеска в любых ситуациях будет свободной со стойками МакФерсона, а вот позади наверное два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и свободная многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм возьмёт в ассистенты электроусилитель.

цены и Комплектации. Кроссовер Mazda CX-3 возможно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных совокупностей безопасности, активным круиз-мультимедийной системой и контролем Мазда Connect с подключением к Интернету.

На японский рынок эта модель выйдет весной 2015 года, чуть позднее автомобиль покажется в Соединенных Штатах, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в Российской Федерации.

стоимость нового и Список комплектаций кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

2019 Мазда CX-3????????|?????SETN.com