Статус ип в платежном поручении. Заполняем платежное поручение — статус составителя

Статус составителя в платежном поручении 2018 года указывается в поле 101 после реквизита «5» (вид платежа). Положение Банка России от 19.06.2012 № 383-П не дает четких указаний про заполнение поля 101, поэтому необходимо дополнительно изучать и систематизировать информацию из различных нормативных актов. Это мы сейчас и сделаем, а кроме этого, разберем наиболее часто встречающиеся вопросы по заполнению платежек.

Общая информация о реквизите 101

Налоговый кодекс РФ в п. 7 ст. 45 обязывает налогоплательщиков заполнять платежные поручения в соответствии с правилами, которые установит Минфин РФ. Порядок заполнения реквизита 101 прописан в приказе Минфина России от 12.11.2013 № 107н и приложении 5 к нему. Последняя редакция этого приложения создана приказом Минфина России от 05.04.2017 № 58н.

Реквизит 101 нужно заполнять только при проведении определенных перечислений, связанных с уплатой обязательных платежей (налоги, сборы, взносы).

В поле 101, находящемся в правом верхнем углу платежки рядом с полем «Вид платежа», проставляется цифровой код из 2 цифр, который позволяет охарактеризовать плательщика с точки зрения организационно-правовой формы, вида деятельности и назначения платежа. Например, отдельно выделены организации, ИП и частные лица, банки, налоговые и таможенные органы, оплата налогов, сборов, страховых взносов. Таким образом, этот реквизит содержит информацию о том, кто платит и что оплачивает.

При заполнении данного поля используются показатели, отражающие цифры от «1» до «28» включительно. Что они обозначают, прописано в приложении 5 к приказу № 107н.

Среди них есть коды, которые относятся к налоговым, таможенным органам, организациям федеральной почтовой связи, кредитным организациям. Такие коды в данном материале рассматриваться не будут. Остановимся на тех ситуациях, которые бывают у большинства организаций или ИП: перечисление страховых взносов и налогов.

Место расположения поля 101 можно увидеть на приведенном в настоящей статье бланке платежного поручения.

Об ошибках в платежном документе, приводящих к признанию налогового платежа неуплаченным, читайте в статье .

Статус составителя при перечислении страховых взносов индивидуальными предпринимателями

С 2017 года страховые взносы (кроме платежей на травматизм) оплачиваются в налоговый орган. ИП может перечислять страховые взносы как за себя, так и за своих сотрудников.

Однако при проведении оплаты ИП независимо от того, за кого платятся взносы, в реквизите 101 ему нужно ставить 09 (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами - индивидуальный предприниматель).

Если оплата производится в ФСС, куда продолжают перечисляться взносы на травматизм с доходов работников, то в этом поле нужно указать 08 (юрлицо или ИП, который переводит средства для оплаты страховых взносов, но не в налоговый орган).

Статус составителя при оплате ИП налога с доходов

Налог может уплачиваться как с доходов ИП, так и с доходов наемных работников. Это тоже влияет на выбор значения для поля 101.

Если ИП оформляет платежное поручение для уплаты налога со своих доходов, то он должен выбрать значение 09 (налогоплательщик, плательщик сборов).

ВАЖНО! Для нотариусов, адвокатов, фермеров должны применяться свои коды — соответственно 10, 11, 12.

Если нужно уплатить НДФЛ с доходов сотрудников, то ИП в данном случае становится налоговым агентом. И при оформлении распоряжения в банк выбирает показатель статуса 02.

Статус составителя для организаций

У организаций в стандартных ситуациях все достаточно стабильно и прозрачно:

  • 01 — налоги юридического лица, страховые взносы за сотрудников;
  • 02 — НДФЛ с доходов сотрудников;
  • 08 — страховые взносы за сотрудников, перечисляемые в ФСС.

Если организация выступает в качестве налогового агента по НДС, т. е. рассчитывает НДС и оплачивает его за другого налогоплательщика, то для платежного поручения выбираем статус 02. Если при оформлении будет использован статус 01, то налоговая может посчитать, что организация не исполнила обязанности налогового агента по перечислению НДС. Суды, конечно, встают на сторону налогоплательщика. Но зачем идти в суд, когда можно правильно заполнить платежку?

Подробнее о налоговых агентах читайте в статьях:

Выделен отдельный статус фирм (или их филиалов) для случаев, когда в организацию поступает исполнительный лист на работника, согласно которому нужно удержать из зарплаты задолженность по платежам в бюджет. Перечисление удержанной суммы происходит с кодом 19.

Об особенностях заполнения платежного документа при оплате за 3-е лицо, которая стала возможной с 30.11.2016, читайте в материале .

Консолидированная группа налогоплательщиков

К консолидированной группе налогоплательщиков в приложении 5 к приказу № 107н относятся 2 значения:

  • 21 - ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков (КГН);
  • 22 - участник КГН.

В соответствии с п. 4 правил указания информации в документах на оплату (приложение 1 к приказу № 107н) налоги от имени группы платит ответственный участник. Значит, в платежке организации — ответственного участника должен стоять показатель 21.

Если организации — участники КГН заполняют расчетные документы за ответственного участника, то они используют код 22.

Итоги

Показатели, характеризующие статус плательщика налога (сбора, страхового взноса), приведены в приложении 5 к приказу Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н. Указывать статус составителя в платежном поручении в 2018 году нужно только для перечисления обязательных платежей (налогов, сборов, взносов), размещая его в правом верхнем углу платежки рядом с полем «Вид платежа». Показатель представляет собой двузначный код от 01 до 28.

ИП, осуществляющему платежи по страховым взносам в ИФНС, нужно указывать то значение кода, которое соответствует платежам за себя, и при перечислении взносов за сотрудников. Другие коды у него появляются при платежах в ФСС и при оплате налога с доходов сотрудников.

Юрлицам придется делать выбор из большего количества вариантов: платежи за свою организацию, за другую организацию (в роли налогового агента), за сотрудников, платежи, удержанные из заработной платы сотрудников. А если организация входит в КГН, то ей нужно различать платежи, которые она осуществляет как ответственный участник и как обычный участник.

В поле 101 «Статус плательщика» организация ставит код «01», если является налогоплательщиком. Если перечисляет налог как налоговый агент, надо ставить код «02».

Налогоплательщики — индивидуальные предприниматели ставят в поле код «09» (приложение 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н), например при уплате минимального налога на УСН. При таком статусе обязательно должен быть заполнен ИНН или УИН (поле 22).

Платежное поручение в 2017 году со статусом 01

Платежное поручение в 2017 году со статусом 02

Внимание! Вы читаете полезную статью для бухгалтера!

Статус плательщика при уплате страховых взносов в 2017 году

В начале 2017 года, когда компании впервые стали платить страховые взносы налоговикам, появилась проблема — какой статус плательщика указывать в платежке.

До последнего момента налоговики не могли определиться насчет статуса плательщика в платежном поручении по страховым взносам.

В поле 101 платежки по взносам надо ставить статус 14. К такому выводу пришли ФНС, ПФР и ФСС РФ в совместном письме от 26.01.2017 № БС-4-11/ /НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П. Правда, ясности это не добавило. А в я январе ФНС вконец всех запутала со статусом плательщика. Служба решила, раз взносы надо платить по КБК, которые начинаются на 182, то и статус 08 больше не подходит. 16 января ФНС официально заявила на nalog.ru, что правильный статус в платежке — 14 «Налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам» (раздел «Новости» от 16.01.2017). Этот же статус ФНС согласовала с фондами в совместном письме.

Однако сделать так, как хотела ФНС, на практике было невозможно. Платежки со статусом 14 банки не пропускают. Чтобы платеж прошел, надо заполнить в поручении УИН из 25 знаков или ИНН из 12 знаков (п. 4 приложения 2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н). В то же время УИН у компаний нет, а в ИНН организации — 10 цифр, а не 12.

В новом письме от 03.02.2017 № ЗН-4-1/ ФНС пришла к выводу, что в поле 101 компании все-таки должны ставить статус плательщика 01, а не 14. Свою новую позицию налоговики аргументировали тем, что банки не пропускают платежки со статусом 14. А чтобы они могли это сделать, надо дорабатывать приемные программы. Такая работа займет больше полугода. Поэтому, чтобы банк без проблем проводил платежи, ФНС согласилась на статус 01. С этим же статусом инспекции будут вести карточки расчетов по взносам. Если ранее компания заплатила взносы со статусом, который отличается от 01, инспекторы сами перекодируют все платежи в карточках.

Поле 101 в платежном поручении с 2017 года образец

код «01» , если компания является налогоплательщиком.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 01)

В поле 101 «Статус плательщика» надо поставить код «02» , если при перечислении налога компания является налоговым агентом.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 02)

В поле 101 «Статус плательщика» надо поставить код «09» , так как именно этот код ставят налогоплательщики – ИП.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 09)

Статус плательщика в платежном поручении в 2017 год: как делают коллеги

В начале года возникла путаница, какой статус плательщика заполнять в поле 101 платежного поручения по взносам. Налоговики разошлись во мнениях. Одни предлагали, как и раньше, ставить код 08, вторые предлагали писать 01, третьи — 14. Мы решили выяснить у коллег, какой статус они заполняют в поле 101.

Так же делают 15 % коллег.

«Ставим по страховым взносам код 14, — рассказывает Марина Жданова, главный бухгалтер ООО „СантехАльянс“, г. Санкт-Петербург. — Так рекомендуют заполнять платежки налоговики нашего региона».

Так же делают 41 % коллег.

«С января взносы перешли в инспекцию, поэтому заполняем статус плательщика 01, — говорит Евгения Рогова, главный бухгалтер ООО „МашСтанция“, г. Москва. — С кодом 08 или 14 наш банк не пропускает платежи».

Так же делают 44 % коллег.

«Пишем статус 08, так проинформировал наш банк, - делится опытом Анна Трофимова, главный бухгалтер ООО „ТрейдКостюм“, г. Пермь. - Правила заполнения платежек Минфин утвердилприказом от 12.11.13 № 107н. В нем не было изменений. Коды 01 и 14 не подходят для взносов, потому что эти статусы ставят плательщики налогов».

В поле 101 Статус плательщика организация ставит код 01, если является налогоплательщиком. Если перечисляет налог как налоговый агент, надо ставить код 02.

Налогоплательщики — индивидуальные предприниматели ставят в поле код 09 (приложение 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н), например при уплате минимального налога на УСН. При таком статусе обязательно должен быть заполнен ИНН или УИН (поле 22).

Платежное поручение в 2017 году со статусом 01

Платежное поручение в 2017 году со статусом 02

Внимание! Вы читаете полезную статью для бухгалтера!

Статус плательщика при уплате страховых взносов в 2017 году

В начале 2017 года, когда компании впервые стали платить страховые взносы налоговикам, появилась проблема — какой статус плательщика указывать в платежке.

До последнего момента налоговики не могли определиться насчет статуса плательщика в платежном поручении по страховым взносам.

В поле 101 платежки по взносам надо ставить статус 14. К такому выводу пришли ФНС, ПФР и ФСС РФ в совместном письме от 26.01.2017 № БС-4-11/ /НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П. Правда, ясности это не добавило. А в я январе ФНС вконец всех запутала со статусом плательщика. Служба решила, раз взносы надо платить по КБК, которые начинаются на 182, то и статус 08 больше не подходит. 16 января ФНС официально заявила на nalog.ru, что правильный статус в платежке — 14 Налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (раздел Новости от 16.01.2017). Этот же статус ФНС согласовала с фондами в совместном письме.

Однако сделать так, как хотела ФНС, на практике было невозможно. Платежки со статусом 14 банки не пропускают. Чтобы платеж прошел, надо заполнить в поручении УИН из 25 знаков или ИНН из 12 знаков (п. 4 приложения 2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н). В то же время УИН у компаний нет, а в ИНН организации — 10 цифр, а не 12.

В новом письме от 03.02.2017 № ЗН-4-1/ ФНС пришла к выводу, что в поле 101 компании все-таки должны ставить статус плательщика 01, а не 14. Свою новую позицию налоговики аргументировали тем, что банки не пропускают платежки со статусом 14. А чтобы они могли это сделать, надо дорабатывать приемные программы. Такая работа займет больше полугода. Поэтому, чтобы банк без проблем проводил платежи, ФНС согласилась на статус 01. С этим же статусом инспекции будут вести карточки расчетов по взносам. Если ранее компания заплатила взносы со статусом, который отличается от 01, инспекторы сами перекодируют все платежи в карточках.

Поле 101 в платежном поручении с 2017 года образец

код 01 , если компания является налогоплательщиком.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 01)

В поле 101 Статус плательщика надо поставить код 02 , если при перечислении налога компания является налоговым агентом.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 02)

В поле 101 Статус плательщика надо поставить код 09 , так как именно этот код ставят налогоплательщики – ИП.

Образец платежного поручения в 2017 году (статус плательщика 09)

Статус плательщика в платежном поручении в 2017 год: как делают коллеги

В начале года возникла путаница, какой статус плательщика заполнять в поле 101 платежного поручения по взносам. Налоговики разошлись во мнениях. Одни предлагали, как и раньше, ставить код 08, вторые предлагали писать 01, третьи — 14. Мы решили выяснить у коллег, какой статус они заполняют в поле 101.

Так же делают 15 % коллег.

«Ставим по страховым взносам код 14, — рассказывает Марина Жданова, главный бухгалтер ООО bdquo;СантехАльянсldquo;, г. Санкт-Петербург. — Так рекомендуют заполнять платежки налоговики нашего региона».

Так же делают 41 % коллег.

«С января взносы перешли в инспекцию, поэтому заполняем статус плательщика 01, — говорит Евгения Рогова, главный бухгалтер ООО bdquo;МашСтанцияldquo;, г. Москва. — С кодом 08 или 14 наш банк не пропускает платежи».

Так же делают 44 % коллег.

«Пишем статус 08, так проинформировал наш банк, - делится опытом Анна Трофимова, главный бухгалтер ООО bdquo;ТрейдКостюмldquo;, г. Пермь. - Правила заполнения платежек Минфин утвердилприказом от 12.11.13 № 107н. В нем не было изменений. Коды 01 и 14 не подходят для взносов, потому что эти статусы ставят плательщики налогов».

Статусы плательщика в платежном поручении в 2018 году уточнены в части страховых взносов. В общем случае они должны фиксироваться корректно, иначе есть вероятность, что денежные средства не будут доставлены по назначению. Каковы актуальные критерии определения основных статусов плательщика, расскажем в нашей статье.

Заполняем платежку в 2018 году: актуальное в законодательстве

Прежде чем на регулярной основе осуществлять те или иные юридически значимые действия (к таковым относится отправка бухгалтерами и предпринимателями платежных поручений в банк), всегда полезно изучить актуальные положения законодательства, которые регулируют соответствующие процедуры.

Основным источником права, в соответствии с которым заполняются поручения при переводе денежных средств в бюджет в виде налогов, сборов, штрафов, пеней и иных обязательств, является приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н.

Периодически Минфин дополняет его, разъясняет нюансы применения тех или иных норм. К таким разъяснениям можно отнести письмо от 16.01.2015 № 02-08-10/800. В нем Минфин предписывает корректно соотносить статус плательщика с некоторыми КБК.

В частности, ведомство указывает на то, что плательщикам налога на прибыль, не входящим в структуру консолидированных групп, недопустимо указывать в платежках статусы 21 и 22. В свою очередь, участники соответствующих групп не вправе приводить статусы, отличные от указанных.

В письме № 02-08-10/800 Минфин России фиксирует нормы, согласно которым при уплате земельного налога организациями должны указываться исключительно такие статусы плательщика, как 01, 02, 04, 05, 06, 07, 26, а при выполнении соответствующих обязательств перед бюджетом физлицами — статусы 03, 09, 10, 11, 13, 15, 16, 17, 19.

Ознакомиться с образцом заполнения платежного поручения на примере такового для НДФЛ вы можете в этой статье .

В 2017 году особенно остро встал вопрос о статусе плательщика в поручениях по страховым взносам — в связи с их передачей в ведение ФНС. Выбор стоял между статусами 01, 08 и 14. В итоге остановились на 01.

Заметим также, что в большинстве случаев положения российских источников права — в данном случае приказа № 107н — вполне можно и нужно изучать в более широком толковании. Подобный подход может быть правомерен и в отношении норм, устанавливающих показатели статуса в платежках.

Так, полезно будет рассмотреть таковые в соотнесении с организационно-правовым статусом плательщика, особенностями его деятельности.

Показатели статусов плательщика содержатся в приложении № 5 к приказу № 107н. В их перечне есть те, которые можно однозначно соотнести с правовым статусом, а также со сферой деятельности налогоплательщика. Так, сущность таких статусов, как 04, 05 и 07 (налоговый орган, территориальные структуры ФССП и таможенный орган соответственно), в дополнительном разъяснении не нуждается.

Но есть статусы, применимость которых в отношении тех или иных лиц может потребовать разъяснений. Они-то и будут интересовать нас в данном случае.

Определяем суть неочевидных статусов в положении № 107н

Например, не вполне очевидно, какие организации должны ставить статус 14, обозначая свою принадлежность к налогоплательщикам, которые производят выплаты физлицам.

Традиционно статус 14 указывался ИП, нанимающими сотрудников и выплачивающими им зарплату, либо при перечислениях в рамках гражданско-правовых договоров (в то время как юрлица должны приводить статус 01). Однако Минфин России в письме от 06.03.2014 № 02-08-12/9890 рекомендовал ИП использовать код 08, указав, что статус 14 должен использоваться физлицами, не зарегистрированными как ИП.

Таким образом, ИП и юрлицам статус 14 задействовать не рекомендуется в принципе.

Еще один примечательный статус — 18. В приказе № 107н говорится, что он должен фиксироваться плательщиком таможенных пошлин, не являющимся декларантом. Но у многих возникает вопрос: как такое возможно? Кто может иметь соответствующие обязательства и не декларировать ввоз и вывоз товаров?

Например, это могут быть лица, которые получили разрешение на переработку продукции вне таможенной территории (п. 3 ст. 85 Таможенного кодекса Таможенного союза). Другой возможный субъект уплаты таможенных пошлин, не являющийся декларантом, — владелец торговой точки, занимающийся беспошлинной торговлей (п. 5 ст. 36 ТК ТС).

Другие примечательные статусы — 21 и 22, которые должны указываться фирмами, входящими в консолидированную группу налогоплательщиков (или КГН). Что это за организации?

КГН — это добровольное объединение фирм, являющихся субъектами уплаты налога на прибыль и заключивших соответствующий договор (п. 1 ст. 25.1, п. 1 ст. 25.3 НК РФ). Подобные структуры создаются с целью:

  • уменьшения величины налога на прибыль;
  • снижения интенсивности налогового контроля.

Основные условия работы компаний в форме КГН:

  • доля участия одной фирмы в уставном капитале другой — 90% и более;
  • в год КГН уплачивает налогов и акцизов на сумму 10 млрд руб. и выше;
  • в год КГН имеет суммарную величину выручки 100 млрд руб. и выше;
  • по состоянию на 31 декабря КГН имеет активов на сумму 300 млрд руб. и выше.

Договор о создании КГН должен заключаться на срок не менее чем 2 года. Также он подлежит регистрации в ФНС России (п. 6 ст. 25.1 НК РФ).

Ключевые статусы плательщика: буквальное толкование

Соотнести остальные статусы, не перечисленные в предыдущем разделе нашей статьи и указанные в приложении № 5 к приказу № 107н, с правовым статусом и отраслевой принадлежностью налогоплательщика довольно просто:

  • 01 — юрлица, уплачивающие налоги (ООО, АО, ПАО);
  • 02 — налоговые агенты;
  • 03 — ФГУП «Почта России» по отдельным платежам физлиц;
  • 06, 16, 17 — физлица, юрлица и ИП, которые ввозят в РФ и вывозят из нее в порядке экспорта товары (работы, сервисы), заключают сделки за рубежом;
  • 08 — субъекты уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС и ФФОМС (юрлица, ИП);
  • 09, 10, 11, 12 — это соответственно ИП, нотариусы, адвокаты, фермеры, уплачивающие налоги за себя;
  • 13 — физлица;
  • 14 — плательщики налогов, осуществляющие выплаты физлицам;
  • 24 — физлица — плательщики страховых взносов;
  • 15 — банки, финансовые организации, ФГУП «Почта России» по обобщенным платежам физлиц;
  • 19 — юрлица по налоговым долгам физлиц;
  • 20 — банки и финансовые организации по отдельным платежам физлиц;
  • 23 — ПФР, ФСС и ФФОМС;
  • 25 — банки-гаранты;
  • 26 — физлица, юрлица по погашению требований к должнику.

Показатель статуса плательщика фиксируется в реквизите 101 платежного поручения.

Итоги

Заполняя платежное поручение на уплату налогов или сборов, налогоплательщик обязан указать соответствующий статус в поле 101 платежки. Все статусы утверждены приложением № 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н и рассмотрены в нашем материале.

Год принес довольно значимое изменение в порядке уплаты страховых взносов. Если до сих пор данные платежи перечислялись в два отдельных фонда – ПФР и ФСС, то отныне распорядителем по данным поступлениям будет являться ИФНС . Именно в налоговую инспекцию нужно перечислять взносы на пенсионное, медицинское и социальное страхование. Исключением остаются лишь так называемые отчисления на травматизм: их, как и прежде, нужно будет переводить в соцстрах. По всем же остальным платежам плательщикам предстоит освоить новый порядок оформления платежных документов .

Реквизиты для уплаты страховых взносов

Прежде всего, стоит отметить, что новые реквизиты получателя взносов, то есть ИФНС действуют по временному признаку, то есть применяются с 1 января 2017 года. Таким образом, если речь идет о перечислении взносов за декабрь либо же какой-то прошлогодней недоимки в январе, то пользоваться нужно именно ими. Разумеется, и при заполнении отчетности работодателем за прошлый год для ПФР и ФСС нужно будет указать в подобном случае соответствующую сумму задолженности на конец декабря. В новом консолидированном отчете по взносам, который необходимо будет составить по итогам 1 квартала, эти перечисления, относящиеся к прошлому году, но уплаченные уже в пользу ИФНС, будут учтены.

Поскольку распорядителем платежей по взносам будет являться ИФНС, то все поля платежки, касающиеся получателя суммы, нужно заполнить также, как и в случае перечисления налогов. То есть в тех полях, где ранее фигурировали данные ПФР или ФСС указывается ИФНС по месту регистрации фирмы или ИП, ее банковские реквизиты, ИНН и КПП. Надо помнить, что поле 101 платежки тоже заполняется по-новому. Статус плательщика в платежном поручении в 2017 году при уплате страховых взносов ФНС ]]> рекомендует ]]> как организациям, так и ИП с работниками указывать код 14 – налогоплательщик, производящий выплаты физлицам. Поле 101 «статус плательщика» предпринимателям и другим физлицам, которые платят взносы за себя, принимает значение в зависимости от того, кто их перечисляет: ИП – 09, нотариус – 10, адвокат – 11, глава КФХ – 12. Это касается всех страховых взносов, кроме «травматизма». При перечислении взносов на страхование от несчастных случаев сохраняется прежнее значение поля 101 – 08.

Новые КБК

С заполнением поля КБК ситуация несколько более сложная. Естественно, что с 2017 года при уплате взносов необходимо использовать новые КБК. Причем для перечисления платежей, относящихся к периоду до конца 2016 года, будет действовать один набор КБК, а для взносов 2017 года и далее – другой. И естественно они будут отличаться от тех кодов, которые применялись в 2016 году.

Для удобства приведем основные КБК-2017 по страховым взносам в сравнительной таблице:

Перечисления в фонды в 2016 г.

Перечисления в 2017 году задолженностей за 2016 г. и ранние периоды

Платежи 2017 года

Страховые взносы на ОПС, уплачиваемые работодателем

392 1 02 02010 06 1000 160

182 1 02 02010 06 1000 160

182 1 02 02010 06 1010 160

Страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемые работодателем

393 1 02 02090 07 1000 160

182 1 02 02090 07 1000 160

182 1 02 02090 07 1010 160

Страховые взносы на ОМС, уплачиваемые работодателем

392 1 02 02101 08 1011 160

182 1 02 02101 08 1011 160

182 1 02 02101 08 1013 160

Страховые взносы на ОПС в пределах лимита, уплачиваемые ИП за себя

392 1 02 02140 06 1100 160

182 1 02 02140 06 1100 160

182 1 02 02140 06 1110 160

Страховые взносы на ОМС в фиксированном размере, уплачиваемые ИП за себя

392 1 02 02103 08 1011 160

182 1 02 02103 08 1011 160

182 1 02 02103 08 1013 160

Страховые взносы на ОПС сверх лимита, уплачиваемые ИП за себя

392 1 02 02140 06 1200 160

182 1 02 02140 06 1200 160

182 1 02 02140 06 1200 160