Skyrim real estate где найти основной сундук.

Покупка дома.

Устав от постоянных сражений с драконами и прочей живностью, вы можете закрепиться в любом крупном городе Скайрима в качестве полноправного гражданина. В этом вам поможет покупка одного из предлагаемых к продаже домов.

Однако вы не можете просто завалиться во дворец к правителю с огромным мешком золота и потребовать жилье. Сначала нужно завоевать к себе доверие. Поговорите с ярлом города и выполните ряд его поручений, заработав себе право на приобретение дома. В некоторых случаях, если у вас нет достаточной суммы денег на покупку, с вас будут брать меньшую сумму. Для двух домов в таблице указаны минимальная и максимальная стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ ДОМОМ.

Владение жильем открывает вам ряд преимуществ:
1) Под рукой алтари зачарований и алхимические столы, которыми никто не кроме вас не пользуется.

2)Безопасное место для хранения вещей.

3)Вы можете разместить на видное место все свои артефакты и трофеи. Сон в вашем доме дает вам 10%ый бонус к росту навыков на 8 часов. С активированным камнем Любовника или Кровью Зверя вы этот бонус не получите.

4)Если вас назначили таном города, то вы найдете своего телохранителя у себя дома. Заметим, что телохранитель будет обитать только в доме того города, в котором он изначально к вам присоединился.

5)Если вы обручились, то можете попросить супруга или супругу переехать в ваш дом или самому обосноваться в его или её доме. Сон рядом с любимым дает вам 15%-й бонус к росту навыков на 8 часов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА.

После покупки дома вы можете оставить его обстановку в текущем состоянии (с пустыми комнатами, обросшими паутиной по углам) или поговорить с управляющим и прикупить что-нибудь ещё.
К каждому дому прилагается руководство, в котором описаны все дополнительные приобретения, и вы сможете легко разобраться, что вам стоит брать, а что нет.

В дополнение к обычной мебели и прочим декоративным деталям для покупки доступны алтари зачарований, алхимические столы, стойки для оружия, манекены, витрины, сундуки, книжные полки и прочее.

Вайтран.

Название:Дом тёплых ветров.
Хускарл: Лидия.
Базовая стоимость: 5000
Стоимость усовершенств: 1800
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет
Манекены: Нет
Оружейные стойки: 1(2 слота)
Места для хранения вещей: 18
Дополнительно: Алхимическая лаборотория.

Описание:
Расположенный в Вайтране неподалёку от входа в город и по соседству с оружейным магазином, Дом Тёплых Ветров является самой доступной собственностью, которую вы можете приобрести в игре. Дом двухэтажный, но самый маленький среди имеющихся пяти домов, и в нём не найдётся места для Алтаря Зачарования. Впрочем, мест для хранения вещей в нём больше, чем в Медовике и Высоком шпиле. Кроме того, многие игроки наверняка смогут оценить алхимическую сумку, которая появится на Алхимическом Столе после приобретения дополнительной обстановки для дома, и расположенную поблизости с домом кузницу с плавильней.


Название: Медовик.
Хускарл: Иона.
Базовая стоимость: от 5000 до 8000
Стоимость усовершенств: 4300
Книжные полки: 4
Стенды для щитов: 1
Держатели для оружия: 4
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(4 стота).
Места для хранения вещей: 12
Дополнительно:Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования, Дубильный станок.

Описание:
Медовик представляет собой двухэтажный дом, расположенный в северо-западной окрестности Рифтена. Дом небольшой, но куда больше Дома Теплых Ветров в Вайтране. Одна из уникальных особенностей этого особняка заключается в том, что в него можно войти как из города, так и через вход за городскими стенами, что представляет очевидную пользу для персонажей-вампиров. Дом также уникален собственным палисадником с множеством полезных растений и ингредиентов, который появляется по ходу модернизации дома. Учитывая непосредственную близость к городскому алхимическому магазину, дом удобен также и персонажам-алхимикам. Недостатком дома является наименьшее среди всех остальных домов количество сундуков и прочих мест для хранения вещей. После всех усовершенствований в доме появятся алхимическая лаборатория, алтарь зачарования и дубильный станок.

Маркарт.


Название:Влиндрелл Холл.
Хускарл: Аргис.
Базовая стоимость: 8000
Стоимость усовершенств: 4200
Книжные полки: 3
Стенды для щитов: 3
Держатели для оружия: 2
Витрины: 4
Манекены: 1
Оружейные стойки: 2(по 2 слота).
Места для хранения вещей: 28

Описание:
Поместье Влиндрелл Холл возвышается над Маркартом в северо-восточной его оконечности. Дом просторный и выполнен, как и все остальные помещения города, в двемерском стиле. После усовершенствований в доме появляются сушеные растения, витрины, манекен и алхимическая лаборатория с алтарём зачарования. Особенностью этого дома является самое большое количество мест, отведенных под книги. Всего вы сможете разместить на трёх рядом стоящих стеллажах 162 книги, по 18 на каждой полке, коих три в каждом стеллаже. Если вы состоите в Гильдии Воров, то рядом с Влиндрелл Холл будет находиться полезный вам человек.

Виндхельм


Название: Хьерим.
Хускарл: Калдер.
Базовая стоимость: от 8000 до 12000
Стоимость усовершенств: 9000
Книжные полки: 12
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия:7
Витрины: 7
Манекены: 3
Оружейные стойки: 1(5 слотов).
Места для хранения вещей: 29
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Хьерим находится в северо-западном углу Виндхельма. Это самый большой по площади дом в игре, с самым большим количеством манекенов, витрин, стендов для оружия и щитов. В доме есть секретная комната с находящимися там алтарём зачарования и алхимическим столом. Чтобы приобрести этот дом, вам нужно будет завершить первую часть задания “Кровь на льду”.

Солитьюд.


Название: Высокий шпиль.
Хускарл: Джордис.
Базовая стоимость: 25000
Стоимость усовершенств: 11000
Книжные полки: 10
Стенды для щитов: 2
Держатели для оружия: 2
Витрины: Нет.
Манекены: 2
Оружейные стойки: 1(5 слотов), 1(2 слота).
Места для хранения вещей: 15
Дополнительно: Алхимическая лаборатория, Алтарь зачарования.

Описание:
Высокий шпиль находится по соседству с колледжем бардов в Солитьюде. Несомненно, он является самым дорогим и пафосным особняком, который можно приобрести, но по функциональности уступает домам других городов. Уникальным в доме является сейф. Аналогичный можно встретить только в покоях Архимага в Коллегии Винтерхолда.

Другие жилища.

Данстар: (Данстарское убежище) Доступно после завершения
задания Темного Братства
под названием Слава Ситису!

Рифтен: (Цистерна Буйной Фляги) Сундук и кровать доступны
после вступления в Гильдию
Воров.

Рифт: (Зал Соловья) Доступно после выполнения
задания Тьма Возвращается.

Вайтран: (Покои Соратников) Доступно после вступления к
Соратникам в Йоррваскре.

Винтерхолд: (Зал Достижений) Доступно после вступления в
Коллегию Винтерхолда. Имейте в
виду,что шкафы безопасны для
хранения вещей, а бочки нет.

Винтерхолд: (Покои Архимага) Доступно после выполнения
задания Око Магнуса.

Поместье «У Озера»

Имение в Фолкрите, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным колдуном возле него, а южнее - убежище разбойников «Сосновая застава». Замечены случаи нападения великанов.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, алого корня нирна, корня жарницы, помидора и чеснока), и, конечно, очень функциональный подвал - три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня и станки для улучшения вооружения.

Отличительная от других домов особенность - пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.

Покупка
Гонец доставит вам письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.

C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла - это зависит от исхода гражданской войны. После небольшого задания, нужно принести ему дар в виде бутылки Черноверескового мёда. После этого он выдаст настоящую работу. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. Как только выполните эти квесты, можно идти к управителю ярла с просьбой о покупке дома. Она предоставит территорию к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.

Персонажи
Райа - хускарл;
Левелин Соловей - бард;
Гуньяр - извозчик.

Поместье «Виндстад».

Поместье «Виндстад» - милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов («И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», - сказал управитель), не считая заглядывающих на огонёк драугров и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.

Из ближайших соседей только хоркеры на севере.

Основное отличие от других домов - возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи) дружественных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.

Покупка
Стоимость 5000. Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная - ярл Морфала . Сам участок земли можно купить у управляющего, по совместительству мужа ярла, по имени Асльфур. Став здесь таном, Довакин получит в хускарлы мага Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

Персонажи
Валдимар - хускарл;
Энгар - извозчик;
Сонир - бард.

Поместье «Хельяркен-холл» .

Усадьба «Хельяркен-холл» - имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится действующая стоянка великанов с мамонтами.

При постройке дома нужно думать тщательнее. Что герою действительно нужно? Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически всё (кроме жёлтого горноцвета, корня жарницы и Корня Нирна). Конечно, пригодится очень функциональный подвал - три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, полноценная кузница и станки для улучшения вооружения.

Отличительная особенность от других домов - здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы.

Покупка
Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона - Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.

Персонажи
Марк - извозчик;
Ориелла - бард;
Грегор - хускарл.

Поместье Северинов

Кровать - 2.
Одиночная стойка для оружия - 8.
Стойка для щитов - 4.
Стенд для оружия - 6.
Манекен - 4.
Витрина - 3.
Сейф - 2 .
Сундук - 5 .
Дополнительно : урна(4), Алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, Полноценная кузница (Верстак, Точильный камень, Дубильный станок.)

Описание:
Первоначально это поместье принадлежит семейству Северин. После окончания квеста «Месть не терпит суеты» советник Ллерил Морвейн передаст право владения поместьем Довакину в награду за раскрытие заговора и спасение жизни советника, так что при первом посещении не имеет смысла выносить оттуда всё подряд.

  • Добавленно описание Поместья Северинов.
  • Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я попробую рассказать вам о недвижимости (о домах и локациях, которые можно условно назвать домами) в Скайриме. есть спойлеры.

    Раздел 1. Дома, которые можно купить

    В этом разделе посмотрим на 5 домов, которые доступы для покупки. Они находятся в городах: Вайтран, Маркарт, Рифтен, Виндхелм и Солитьюд. Дом можно купить, обратившись к управителю ярла. Также дома можно обустраивать за доп. плату.

    Интересно!

    Если вы проходите гражданскую войну, то, при смене ярла в городе, вы сразу получите возможность покупать дом. В ином случае придется выполнить задание (-я) ярла и помочь местным жителям (от 3 до 5 заданий).

    "Дом теплых ветров". Вайтран.

    Недвижимость в игре

    Недвижимость в игре

    Собственно, дом.

    Это самый дешевый дом в игре. Его стоимость - 5000 септимов. Для покупки этого дома вам нужно будет всего лишь следовать главному квесту - убить первого дракона. После этого вас сделают таном и дадут возможность покупать дом. В других городах порядок иной - сначала вы покупаете дом, а потом вас делают таном. После покупки дома к вам обратится ваш первый хускарл - Лидия. В других городах хускарлы будут ждать вас в купленном доме.

    Характеристики (при полной обстановке):

    4 книжных полки,

    1 стенд для щита (большой настенный стенд, на который можно повесить щит и 2 любых оружия),

    2 держателя для оружия (маленькие стенды, только для одного оружия),

    1 оружейная стойка (на два слота),

    18 мест для хранения вещей (включая бочки и столики),

    Отсутствуют витрины и манекены,

    Алхимическая лаборатория.

    Доп. обстановка:

    Кухня. Очаг, стол, два стула, полка для припасов.

    Гостиная. Полки у стен, пара столиков, два кресла у очага.

    Столовая. Длинный стол и скамья, несколько полок с посудой.

    Алхимическая лаборатория. Стол для опытов, стол и кресло, книжная полка и сундук.

    Гостиная второго этажа. Несколько столов и стульев на втором этаже.

    Спальня. Две прикроватных тумбочки, шкафчик, столик с двумя стульями.

    Стоимость всей обстановки - 1800 септимов.

    Личное мнение: Вообще, я за покупку всей обстановки, потому что только тогда дом приобретает законченный вид. Также есть риск найти паутину при неполной обстановке. Но, если нелады с деньгами, можно не покупать кухню, столовую, гостиную второго этажа. Также, не всем пригодится лаборатория. В целом, дом очень хорош за свою цену. Кровать, полки, сундуки. Все, что нужно. Немного маленький, сжатый на мой взгляд.

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Кухня и столовая на заднем плане.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Стойки для оружия. Справа от входа. Сбоку видны полки для книг.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Лаборатория.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Сундук и полка в лаборатории.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Первая спальня.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Гостиная второго этажа с маленькой стойкой.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Хозяйская спальня. Большая. С большой стойкой.

    "Влиндрелл-холл". Маркарт.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вид сверху...

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    ...и спереди.

    Дом расположен на верхнем ярусе Маркарта. Стоит 8000 септимов. Для покупки потребуется выполнить особое задание ярла (пойти - убить - принести), а также помочь 3-м людям в городе. После этого можно покупать дом и становится таном. Хускарл - Аргис.

    Характеристики (опять же, при полной обстановке):

    3 книжных полки,

    3 стенда для щитов,

    2 держателя для оружия,

    2 оружейный стойки (по два слота),

    1 манекен,

    4 витрины для кинжалов,

    12 мест для хранения вещей,

    Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ.

    Доп. обстановка:

    Вестибюль. Вестибюль за входной дверью будет украшен ковриками и декоративными растениями.

    Гостиная. Большой обеденный стол, несколько столиков, полки, стеллажи и некоторая мебель.

    Спальня. Новой мебель для спальни, небольшое помещение между гостевой и хозяйской спальней.

    Алхимическая лаборатория. Стол для опытов, несколько полок.

    Лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ, полки и украшения. Увы, не могу сказать, входят ли в комплект зачарователя стойки для оружия.

    Полная стоимость - 4200.

    Личное мнение: Отличный дом. Имея все остальные, живу в нем. Просторный, якрий, уютный. Кому-то не понравится камень, но для меня это наоборот плюс. Из минусов - всего один манекен. Можно не брать вестибюль, и гостиную.

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    От входа.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Столовая.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Камин и столики.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Личный декор:)

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Соловьиный манекен.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Три даэдр. артефакта. Большой стенд.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Еще один большой стенд, две маленькие стойки.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Пентаграмма, стойка.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Еще одна стойка.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Спальня, Волендранг, щит и секира Исграмора.

    "Медовик". Рифтен.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Поместье!

    Дом очень интересно расположен. Один вход - из города, другой находится за городскими стенами. Таким образом, вы можете посещать город, минуя главные ворота. Стоимость - 8000, но есть возможность приобрести дешевле (от 5000), если у вас недостаточно денег. Для приобретения, как водится, нужно выполнить задания ярла и помочь, кажется, троим людям в Рифтене. Хускарлом у вас будет Иона.

    Характеристики:

    4 полки для книг,

    1 стенд для щитов (большой),

    4 держателя для оружия (маленькие)

    1 оружейная стойка (4 слота),

    2 манекена,

    12 мест для хранения вещей,

    Отсутствуют витрины,

    Алхимический стол, пентаграмма и дубильный станок.

    Обустройство:

    Кухня. Мебель для кухни, (находится сразу за входной дверью), кухонный очаг.

    Спальня. Прикроватные тумбочки, шкафчик и небольшой стол с двумя стульями. Улучшение кровати.

    Алхимическая лаборатория. В подвале (!) размещаются стол для опытов и несколько полок.

    Лаборатория зачарователя. В подвале (!!). Пентаграмма душ и полки. В этот же набор входят манекены.

    Палисадник. Участок земли рядом с домом будет засажен разнообразными травами, овощами и другими растениями.

    Стоимость - 4300.

    Личное мнение: Хороший дом. Два манекена и интересная система входа-выхода. Радует садик и дубильный станок (похоже, в одном наборе). Собственно, садик можно и не брать. Спальня и кухня тоже не обязательны. Огорчили манекены, пентаграмма и лаборатория в подвале. Мрачновато там, на мой взгляд.

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Палисадник.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вид от входа.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Кровать. Стенд для щитов.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Алхимический стол.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Пентаграмма и три стенда.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Манекены. Рядом с пентаграммой (якобы для испытания заклинаний).

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вид на выход за город.

    "Хьерим". Виндхельм.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Немаленький такой.

    С домом связан квест "Кровь на снегу". Дом нужно купить, чтобы продолжить этот квест. Важно! Если не хотите оставить в доме пятна крови и останки людей, делайте так: купите дом - закажите у управителя уборку - покупайте доп. обстановку. Именно так!

    Стоит дом 12000 золотых (как и в Рифтене, можно купить от 8000). Хускарла зовут Калдер.

    Характеристики:

    12 книжных полок,

    2 стенда для щитов,

    7 держателей для оружия,

    7 витрин (кажется, 3 из них - для кинжалов),

    3 манекена,

    1 оружейная стойка (на 5 слотов),

    29 мест для хранения вещей,

    Алхимическая лаборатория и стол зачарователя.

    Дополнительная обстановка:

    Кухня. Включает очаг, стол полки.

    Гостиная. На первом этаже будет оборудована гостиная с несколькими столами, креслами, полками.

    Алхимическая лаборатория. Лаборатория для занятий алхимией.

    Лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ.

    Лестничная площадка. Оружейные стойки, витрины и головы животных на стенах.

    Спальня. Улучшение кровати, установление полок, стеллажей. Изменено освещение и характер отделки спальни.

    Гостевая комната. В гостевой спальне дома: более роскошная кровать, столик, несколько полок.

    Общая стоимость - 9000.

    Личное мнение: Лучший дом. Но, если забыть про уборку (как я), то пятна крови и скелеты портят общую картину. А так: большой дом, целых 3 манекена (на втором этаже, а не в подвале!). Но, на мой взгляд, немного угнетающее освещение на первом этаже и в лаборатории. Но это, возможно, из-за того, что не было уборки.

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    От входа.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Алхимический стол.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Пентаграмма душ.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Лестничная площадка.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Она же.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Проход к спальне.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Кровать.

    "Высокий шпиль". Солитьюд.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вот он, самый дорогой дом!

    Да, самый дорогой дом. 25000 полновесных септимов. Два этажа и подвал. По квестам: ничего особенного, задание у ярла, помочь 5-м жителям. Хускарл - Джордис.

    Характеристики:

    10 книжных полок,

    2 стенда для щитов,

    2 держателя для оружия,

    2 манекена,

    2 оружейные стойки (на 5 и на 2 слота),

    15 мест для вещей,

    Витрин нет,

    Лаборатория и пентаграмма.

    Доп. обстановка:

    Гостиная. Большой стол, стулья и множество украшений для гостиной на первом этаже.

    Спальня. Спальня на первом этаже получит новую кровать. Также, рядом со спальней появится небольшая комната со столом и стульями.

    Алхимическая лаборатория. В подвале будет размещена алхимическая лаборатория.

    Магическая лаборатория. В подвале будет размещена лаборатория зачарователя. Пентаграмма душ, полки и манекены.

    Внутренний дворик. Столик и два стула на открытом воздухе.

    Цена - 11000.

    Личное мнение: Большой. Но, субъективно, Хьерим больше. Опять, пентаграмма и лаборатория в подвале. Еще в подвале есть какая-то непонятная комната со спальником (тюрьма?!). Можно не покупать гостиную, спальню и внутренний дворик (хотя он довольно уютно смотрится). Как по мне, цена завышена. Дом не такой уж роскошный и удобный, чтоб брать такие деньги. Но здесь есть интересная вещица - сейф!

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    От входа.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Наверх и вниз.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Манекены.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Пентаграмма и держатели.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Стойки для оружия.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Тот самый спальник.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Спальня.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Сейф. Внушительно?

    Раздел 2. Другие жилища.

    "Соловьиный зал".

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вот тут находится.

    Становится доступен по прохождении заданий Гильдии Воров. Там вообще не очень уютно, но необычно.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Можно спать тут.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Или тут.

    Кровать в "Буйной Фляге" (в Цистерне).

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Цистерна.

    Обычная кровать доступна сразу, а кровать главы Гильдии - в самом конце ветки квестов.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Кровать главы.

    "Йорваскр". Вайтран.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Красота!

    В Йорваскре довольно уютно, рядом братья по оружию. А, когда вы станете Предвестником, можно будет спать в покоях Кодлака.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Покои Кодлака.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Монеты постоянно "возрождаются".

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    А еще можно спать тут (комнатка слева от входа в Йорваскр

    "Покои Архимага". Коллегия Винтерхолда.

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    Вид от входа в покои.

    Это жилище вы получите, пройдя до конца ветку Коллегии. Довольно занятное, есть собственный садик, посох, пентаграмма и лаборатория, много ингредиентов, кровать и, удивительное дело, сейф!

    Скриншоты:

    Недвижимость в игре


    Недвижимость в игре

    ОБНОВЛЕНО! ВЕРСИЯ 3.0.2

    Описание:

    Мод позволяет покупать различную недвижимость по всем городам Скайрима. как обычные жилые дома, так и таверны, шахты и фермы.
    Сдавайте купленную площадь жителям за гроши, или повысьте цену в несколько раз!
    Нанимайте шахтеров в купленные шахты, пусть работают на благо своего арендодателя.
    Имеются Расширенные настройки в MCM меню, там вы можете настроить мод под себя.

    С чего начать? :
    Купите у торговцев новую книгу (например в товарах Белетора). Там все подробно расписано.

    От переводчика:
    1. Если в MCM не появился пункт "RE - RE - Real Estate", сохраните игру и загрузите ее.

    2. Если вы не знаете, где искать ключ - откройте интерфейс мода в MCM, и включите опцию "Читы"

    3. Найденные ошибки в переводе пишите в комментарии, я запишу их и поправлю к следующей версии мода

    4. Если постоянно выскакивает сообщение " У вас нет требуемого умения", то выйдите в меню --> Настройка модов --> Real Estate --> Главное --> Снимите флажок с Перки для покупки

    Установка:
    * Файлы из архива переместите в папку "Data"
    * Если у вас установлен мод на - то скачайте патч ,активируйте его в лаунчере.
    * Зайдите в игру, сохранитесь и загрузите сохраненную игру.

    Удаление:
    * Откройте меню мода в MCM, найдите строку "удаление" и нажмите ее.
    * Подождите 24 часа(игровых) и сохраните игру
    * Выключите мод и удалите файлы.
    Изменения в 3.0.2
    Исправлен квест, он не обновляется после собирания дохода
    Добавлено оповещение, когда игроки забирают акт собственности из сейфа
    Вся собственность генерирует доход в тот же день.
    Исправлена ошибка, связанная с неполучением дохода.
    Исправлена ошибка в показе доходов. Спасибо Calvados за помощь в переводе
    Спасибо автору первого перевода мода-

    Прежде чем стать полноправным обладателем покоев для беспечной жизни, вам необходимо получить признание управляющего городом (именуемым в игре не иначе как «Ярл»). Выполните несколько заданий с успехом, и вы станете законным обитателем города с собственной жилищной площадью.

    Ах, да – дома стоят денег. И немалых. Для того чтобы приобрести хозяйство, необходимо высыпать из поясной сумки несколько тысяч звонких септимов в руки управляющего. После этого вам предложат обставить покои – на свой вкус. Меблировка будет скромной, однако в домах иногда появляется утварь, за которую можно выручить немного монет.

    Коротко о местах ночлега с правом обладания

    • Дом теплых ветров. Местоположение – Вайтран. Стоимость – 5000 септимов (6800 с учетом модификации). Небольшой и милый домик, изысканный и уютный, как и сам Вайтран. Приобрести можно уже после выполнения задания «Ветреный Пик». Со временем в нем может поселиться компаньонка, при этом в доме появится ее спальня, снабженная всем необходимым для храброй воительницы скарбом.
    • Влиндрелл-холл. Местоположение – Маркарт. Стоимость – 8000 септимов (12200 с учетом доработки помещения). Довольно просторный дом для довакина уровня 20+. Для того, чтобы получить возможность купить такой дом в Скайриме , необходимо (помимо уровня) выполнить задание Ярла, а также помочь пяти обитателям славного двемерского города.
    • Медовик. Местоположение – Рифтен. Стоимость – 8000 септимов (12300 со всеми улучшениями). Один из домов с внешней территорией. К тому же, имеет два входа – первый расположен на территории города, а второй – минуя городские ворота, что может пригодиться в некоторых случаях. В максимальной близости от дома находится лавка и кузня. К тому же из палисадника дома можно наработать себе немного травы, которая потом вырастет. После прохождения Гильдии Воров – в саду появится бочка со знаком гильдии. Это воровской тайник. Обновляющийся.
    • Хьерим. Местоположение – Виндхельм. Стоимость – 8000 септимов по распродаже. Или дороже, если у вас больше 12000 септимов в поясной сумке (сверх того готовьтесь выложить 9000 за улучшение. И не забудьте сделать уборку). С домом связано задание «Кровь на Снегу». Вариантов приобретения несколько. Причем для выполнения квеста нет необходимости приобретать дом – можно взломать его или поговорить с матушкой покойной хозяйки. Купить дом в Скайриме можно будет после прохождения квеста за одну из противоборствующих сторон – «Братьев Бури» или «Имперцев».
    • Высокий Шпиль. Местоположение – Солитьюд, рядом с коллегией бардов. Стоимость – 25 000 септимов (36 000, и ваш личный дизайнер предоставит вам все необходимое для проживания). Это настоящий трехэтажный особняк в собственности потомка драконов. Есть все самое необходимое, однако оно раскидано по дому с хаотичностью молекул. Сам дом находится на значительном удалении от торгового центра города. Доступен дом становится после выполнения квеста Фолка Огнеборода и ярла из Синего дворца, а также после помощи пятерым человечкам в городе и его окрестностях.
    Помимо вышеперечисленного, у довакина будет возможность получить несколько временных и постоянных обиталищ, права на которые он получит, вступая в гильдии и сообщества.

    Благодаря развитой инфраструктуре и подобным мелочам, вроде покупки домов в Скайриме или