Приказ 321 от 16.07. И государственной экспертизе проектов
Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес
_____________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||
Код | Код |
||
формы по ОКУД | отчитывающейся организации по ОКПО | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
0614014 |
Раздел 1. Общие сведения об организации
Наименование показателей | № строки | Единица измерения | Код по ОКЕИ | На конец отчетного года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уставный капитал (уставной фонд) | 01 | тыс руб | 384 | |
Средняя численность работников 1) | 02 | чел | 792 | |
Количество магазинов (павильонов) | 03 | ед | 642 | |
Площадь их торгового зала | 04 | м 2 | 055 | |
Палатки и киоски | 05 | ед | 642 | |
Оборот розничной торговли 1) | 06 | тыс руб | 384 | |
в том числе: пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия | 07 | тыс руб | 384 | |
Оборот общественного питания 1) | 08 | тыс руб | 384 |
1) информация представляется за отчетный год
Раздел 2. Сведения о продаже и запасах алкогольной продукции
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей – 384, дкл – 116
Наименование товарных групп | № строки | Код на основе ОКПД | Продано в 20_ г. | Запасы на конец 20__ г., |
|||
дкл | тыс руб |
||||||
всего | | всего | в том числе импортного производства |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Спиртные напитки - всего | 09 | 15.91.10.002* | |||||
в том числе: водка | 10 | 15.91.10.111 | |||||
ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно | 11 | 15.91.10.103* | |||||
ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% | 12 | 15.91.10.106* | |||||
коньяки, коньячные напитки (включая бренди, кальвадосы) | 13 | 15.91.10.108* | |||||
виски | 14 | 15.91.10.112 | |||||
напитки слабоалкогольные (с содержа-нием этилового спирта не более 9%) | 15 | 15.94.10.101* |
Наименование товарных групп | № строки | Код на основе ОКПД | Продано в 20_ г. | Запасы на конец 20__ г., |
|||
дкл | тыс руб |
||||||
всего | в том числе импортного производства | всего | в том числе импортного производства |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Винодельческая продукция - всего | 16 | 15.93.94.002* | |||||
в том числе: вино | 17 | 15.93.12.102* | |||||
вино ликерное | 18 | 15.93.12.201* | |||||
вино фруктовое (плодовое) | 19 | 15.93.12.106* | |||||
вина игристые и шампанские | 20 | 15.93.11.101* | |||||
напитки винные | 21 | 15.94.10.504* | |||||
Пиво, кроме коктейлей пивных и напитка солодового | 15.96.10.004* | ||||||
Напитки, изготовливаемые на основе пива | 23 | 15.96.10.003* | |||||
Прочая алкогольная продукция (сидр, пуаре, медовуха и др.) | 15.94.10.011* |
* локальный код
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | |||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) |
|||
_____________________ | E-mail: __________________ | «____» _________20__ год |
|||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму № 1-учет предоставляют юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (включая организации общественного питания).
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по форме
№ 1-учет. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п.3 ст.149 Федерального закона
от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
В случае, если организация в отчетном году не осуществляла розничную продажу указанной в настоящей форме продукции при наличии лицензии, срок действия которой не истек, то она в обязательном порядке должна предоставить статистическую отчетность с нулевыми значениями показателей во 2-ом разделе формы. В случае, если организация в отчетном году осуществляла розничную продажу указанной в настоящей форме продукции, но срок действия лицензии истек до окончания отчетного года, то форма № 1-учет предоставляется организацией в обязательном порядке за весь период работы в отчетном году.
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ
ПРИКАЗ
О ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
На основании пункта 4.2.5 Положения о Комитете города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2011 г. N 48-ПП, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 июля 2015 г. Протокол мониторинга текущих цен на лом черных металлов.
2. Установить, что цены протокола применяются при расчете возвратных сумм в сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы.
3. Отделу финансового обеспечения, конкурсных процедур и контроля за подведомственными учреждениями (Корешкову Ю.А.) разместить в 3-дневный срок на сайте Москомэкспертизы Протокол мониторинга текущих цен на лом черных металлов.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
В.В. Леонов
Приложение 1
к приказу Москомэкспертизы
ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА ТЕКУЩИХ ЦЕН НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Потребитель: участники инвестиционно-строительного процесса, финансируемого из бюджета города Москвы.
Наименование продукции, назначение и краткая техническая характеристика |
Единица изм. |
Цена за ед. изм. (руб. коп.), НДС не облагается | |||
применяемая в отчет. периоде |
согласовываемая |
||||
Лом черных металлов: | |||||
Вид лома 3А. Состав лома: габаритный стальной кусковой лом и отходы, очищенные от вредных примесей (размеры куска не более 800 x 500 x 500 мм; толщина металла не менее 6 мм; швеллеры и двутавры с толщиной стенки не менее 4 мм в количестве не более 20% от массы партии; трубы с наружным диаметром не более 150 мм и толщиной стенки не менее 6 мм; трубы с большим диаметром должны быть сплющены или разрезаны по образующей) | |||||
Вид лома 5А. Состав лома: негабаритный стальной кусковой лом и отходы (толщина металла не менее 6 мм) | |||||
Вид лома 12А. Состав лома: сортовые отходы, кровля, трубы (толщина металла менее 6 мм; максимальные линейные размеры не более 3500 x 2500 x 1000 мм) | |||||
Вид лома 17А. Состав лома: габаритный чугунный лом и отходы (размер куска не более 300 мм, массой не более 40-20 кг, но не менее 0,5 кг) | |||||
Вид лома 20А-22А. Состав лома: негабаритный чугунный лом и отходы |
Примечание: цены франко-склад приемщика. Цена, применяемая в отчетном периоде, утверждена приказом от 22.05.2015 N 55.
Председатель Комитета города Москвы
по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов