Дом рояль в китае. Piano House – музыкальный дом, построенный в Китае по студенческому проекту

Достопримечательностью китайского города Хуайнань является дом Рояль и Скрипка . Уникальная природа Китая и удивительная архитектура этого здания влечет туристов со всего мира в город Хуайнань на экскурсию.

Здание состоит из двух частей. В скрипке организован вход, эскалатор поднимает людей наверх в рояль.

Все здание выполнено из стекла, сочетая прозрачное и черное, архитектор добился впечатляющего результата.

В рояле находится выставочный центр. Экспозиции центра представляют план строительства нового района . На выставке проводятся культурные встречи, обсуждаются различные идеи и перспективы нового города.

Недалеко от архитектурного здания протекает река, рядом организованна площадка для отдыха людей.

Проводятся свадебные церемонии, молодожены фотографируются на фоне здания.

Сооружение дома Рояль и Скрипка спроектировано так, чтобы удивлять людей не только днем, но и ночью.

В сумерках, с помощью подсветки, здание приобретает необыкновенный шарм. — сооружение необычной формы и замысловатой фантазии архитектора. дома Рояль и Скрипка привлекает людей со всего мира.

Этот “музыкальный” дом находится в Китайском городе Хуайнань. Огромная скрипка служит входом в здание и в ней находится эскалатор для подъема в “рояль”. Выполнено строение из прозрачного и черного стекла.

Благодаря своей оригинальной архитектуре Дом-рояль вошел в неофициальный список удивительных явлений мировой архитектуры скорее, как необычное здание, чем как действительный шедевр зодчества.

Сам по себе Дом-рояль – действительно экстраординарное творение. Однако в мире достаточно много попыток реализовать в дизайне зданий сходство с какими-либо предметами и даже живыми существами. Даже если Дом-рояль и не вошел в список мирового архитектурного наследия, своей главной цели – заинтриговать общественность – он, несомненно, добился.

Стоит отметить, что в обсуждениях китайского Дома-рояля встречается очень много критики в адрес дизайна здания. Кто-то отмечает в нем признаки «надоевшего постмодернизма», а кто-то называет его «типичным студенческим проектом». Однако большинство не может не признать оригинальности замысла, который при возможных недостатках, действительно производит впечатление. Ну а то, что в архитектуре Дома-рояля больше эпатажа, чем искусства, можно легко объяснить столь свойственными молодым архитекторам амбициями.

Здание было построено, в первую очередь, как достопримечательность, чтобы выделить город из множества других неприметных китайских городов. В самом же здании находится выставочный комплекс, в котором демонстрируются планы улиц и районов города. В английских источниках информации это сооружение чаще называют «Здание в форме пианино и скрипки» или «Рiano and Violin Shaped Building». Это вполне справедливо, так как вся архитектурная композиция действительно включает два музыкальных инструмента, которые за счет своих размеров хорошо заметны даже издалека.

Строительство Дома-рояля было завершено в 2007 году. В это время город Хуайнань, расположенный в китайской провинции Аньхой, испытывал необходимость в привлечении внимания к развитию нового района. Было принято решение сделать Дом-рояль символом еще одной, будущей части города, параллельно придав ему функции выставочного комплекса, где, в том числе, будут представлены публике и планы строительства нового района вместе с улицами, домами и площадями. Наряду с рекламой новостроек, в плане работы Дома-рояля не исключались и экспозиции на другие темы.

Проектированием Дома-рояля занимались студенты отделения архитектурного дизайна Хефейского технологического университета совместно с дизайнерами компании «Huainan Fangkai Decoration Project Co.». В проекте здания было использовано много современных материалов, включая стекло. А в его дизайне была предусмотрена возможность удивляться нетривиальной архитектуре, как при дневном свете, так и в ночное время. Так что более чем миллионное население Хуайнаня вполне довольно новой достопримечательностью, которая теперь еще и прославила их город на весь мир.

*Друзья! Вступайте в сообщество

«Музыкальное здание». Хунань, Китай

Огромный интерес для туристов представляет необычное "музыкальное" здание в Китае, при виде которого сразу теряешься в догадках - а что же внутри?

Китайский город Хунань стал намного более известен с открытием новой достопримечательности - оригинального и красивого здания, форма которого весьма необычна. Стоит отметить, что для Китая это не новость. Строительство зданий необычной формы - это конек китайских архитекторов.

«Музыкальное здание» было построено по проекту студентов архитектурного факультета Хефейского технологического института, разработанному совместно с дизайнерами компании Huainan Fangkai Decoration Project Co. Это строение представляет собой большущий рояль и пристроенную к нему такую же огромную виолончель. Блестящий рояль имеет черный цвет, а корпус виолончели сделан из прозрачного материала, который открывает вид на все происходящее внутри здания. В корпусе виолончели расположен главный вход и лестница. Благодаря сплошному остеклению фасадов (прозрачное и тонированное стекло), помещения комплекса получают максимально возможное количество естественного освещения. А в ночное время суток, тело объекта скрывается в темноте, оставляя видимыми лишь неоновые контуры силуэтов гигантских «инструментов». Главной целью строительства этого здания было привлечение внимания путешественников. Ну и помимо этого, в этом здании можно ознакомиться с информацией относительно нового района города.

Piano House построено для любителей музыки, но непосредственно к музыке это здание не имеет никакого отношения и является, по сути, выставочным центром. Но это совершенно не повлияло на посещаемость достопримечательности туристами, которые бронируют авиабилеты и выбирают гостиницы, чтобы взглянуть на столь оригинальное строение и, конечно, запечатлеть его на фото и видео.

Несмотря на популярность, здание часто является объектом критики, как некий постмодернистский китч и типичный студенческий проект, в котором эпатажа гораздо больше, нежели искусства и функциональности.

Музей Гуггенхайма. Бильбао, Испания

Старинный город Бильбао в испанской Стране Басков до недавнего времени мог похвастаться разве лишь средневековыми базиликами, церквями, дворцами и роскошными особняками знати. Но в 1997 году на берегу реки Нервион, протекающей через город, выросло здание, привлекшее к себе внимание всего просвещенного мира. Филиал музея Гугенхайма хранит в своих стенах не только уникальную коллекцию современного искусства, но и сам собой является настоящим произведением искусства - это здание признанно одним из самых красивых и зрелищных в мире из всех, построенных в стиле деконструктивизма.

А началась история этого филиала теперь всемирно известного музея в 1991 году, когда представители Страны Басков обратились в Фонд Соломона Гуггенхайма, на протяжении нескольких десятков лет занимающийся поддержкой и развитием современного искусства, с просьбой помочь им в культурном развитии их региона и города Бильбао в частности. Предложение басков было услышано, и Фонд принял решение о постройке своего очередного филиала именно в Бильбао.

За разработку проекта будущего музея взялся американский архитектор, обладатель самой престижной в области архитектуры Притцеровской премии Френк Гери. К тому времени Гери уже зарекомендовал себя как большой мастер деконструктивизма в больших масштабах, смело отходящий от классических форм и экспериментировавший с архитектурными формами.

В результате этих экспериментов и появилось уникальное здание музея в 1997 году открывшего свои двери для посетителей. Строение, напоминающее по форме то ли гигантский цветок, то ли футуристический межпланетный корабль раскинулось на площади в 24 500 кв. метров прямо на берегу реки Нервион. Лепестки этого “цветка” высотой 55 метров выполнены из стекла и бетона, и каждый является, на самом деле, анфиладой выставочных залов. В основе конструкции здания - стальной каркас, состоящий из решетчатых трехметровых секций, моделирование которого было выполнено на компьютере, что позволило создать прежде невоплотимые формы. Фрэнк Гэри во всех своих проектах использует мягкие изгибы в металлических конструкциях, объясняя это тем, что “беспорядочность изгибов предназначена для улавливания света”

Музей находится ниже уровня реки и всего города, это позволило необычной конструкции при всей своей грандиозности и монументальности не подавлять окружающие здания, не нависать над ними, а легко и изящно вписываться в городской пейзаж.

Здание музея облицовано листами титана, напоминающими рыбью чешую, а стеклянные поверхности, умело вписанные в конструкцию, придают внутренним помещениям больше света, делая его практически прозрачным. От этого вид у музея немного инопланетный, но очень эффектный.

Напротив здания Музея Гуггенхайма в Бильбао находится два интересных объекта. Первый -- огромный металлический паук работы американки Луизы Буржуа. Вторым интересным объектом около здания является созданный опять-таки американским художником Джеффом Кунсом гигантский 13-метровый щенок, украшенный цветами.

дПН-ТПСМШ, иХБКОБОШ, лЙФБК

нХЪЩЛБМШОБС БТИЙФЕЛФХТБ Ч ВХЛЧБМШОПН УНЩУМЕ УМПЧБ

бТИЙФЕЛФХТБ - ХЦЕ УБНБ РП УЕВЕ ФЧПТЮЕУФЧП, Б РПРЩФЛЙ УЧСЪБФШ ЕЗП У ДТХЗЙНЙ ЧЙДБНЙ ЙУЛХУУФЧБ - ЬФП ХЦЕ УТПДОЙ ЧЩУЫЕНХ РЙМПФБЦХ. фБЛЙЕ РПРЩФЛЙ ДБЧОП ХЦЕ РТЕДРТЙОЙНБАФУС ЛБЛ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ПФДЕМШОЩИ ЬМЕНЕОФПЧ УППТХЦЕОЙК, ФБЛ Й Ч ПФОПЫЕОЙЙ ЪДБОЙК ГЕМЙЛПН. рТЙНЕТПН ЙОФЕЗТБГЙЙ ЬМЕНЕОФПЧ БТИЙФЕЛФХТЩ, РТЙЮЕН ЙОФЕТБЛФЙЧОПЗП ИБТБЛФЕТБ, НПЦЕФ УМХЦЙФШ МЕУФОЙГБ-ЛМБЧЙБФХТБ ОБ ПДОПК ЙЪ УФБОГЙК НЕФТП Ч уФПЛЗПМШНЕ. х РБУУБЦЙТПЧ ЕУФШ ЧЩВПТ - ЧИПДС Ч НЕФТП, МЙВП УРХУЛБСУШ РП ЬУЛБМБФПТХ, МЙВП ОБЦЙНБФШ ОПЗБНЙ ОБ УФХРЕОЙ-ЛМБЧЙЫЙ, ЛПФПТЩЕ ЙЗТБАФ УППФЧЕФУФЧХАЭХА ОБЦБФПК ЛМБЧЙЫЕ ОПФХ.

оП, ЕУМЙ РТЙДБФШ ЙОФЕТБЛФЙЧОЩК ИБТБЛФЕТ ПФДЕМШОЩН ЬМЕНЕОФБН ОЕ УПУФБЧМСЕФ ФТХДБ, ФП УДЕМБФШ ЬФП УП ЧУЕН ЪДБОЙЕН ЛТБКОЕ УМПЦОП. дБ Й ОЕ ЧУЕЗДБ Ч ЬФПН ЕУФШ ОЕПВИПДЙНПУФШ. рПТПК УБНБ БТИЙФЕЛФХТБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФБЛЙЕ ЬНПГЙЙ, ЮФП ОЙЛБЛЙИ ДПРПМОЙФЕМШОЩИ ДЕКУФЧЙК РТЕДРТЙОЙНБФШ, Ч ПВЭЕН-ФП, Й ОЕ ФТЕВХЕФУС. йНЕООП ФБЛ ЧУЕ Й РТПЙУИПДЙФ У ДТХЗЙН ПВТБЪГПН «НХЪЩЛБМШОПЗП» УФТПЙФЕМШУФЧБ - дПНПН-ТПСМЕН Ч ЛЙФБКУЛПН ЗПТПДЕ иХБКОБОШ. дПН-ТПСМШ - ПФОАДШ ОЕ ПВТБЪОПЕ УТБЧОЕОЙЕ, Б ЧРПМОЕ ПФТБЦБАЭЕЕ ЧОЕЫОЙК ЧЙД УППТХЦЕОЙС ОБЪЧБОЙЕ.

йОУФТХНЕОФ, Ч ЛПФПТПН ХНЕЭБЕФУС УЙНЖПОЙЮЕУЛЙК ПТЛЕУФТ

ч БОЗМЙКУЛЙИ ЙУФПЮОЙЛБИ ЙОЖПТНБГЙЙ ЬФП УППТХЦЕОЙЕ ЮБЭЕ ОБЪЩЧБАФ «ъДБОЙЕ Ч ЖПТНЕ РЙБОЙОП Й УЛТЙРЛЙ» ЙМЙ «тiano and V iolin S haped B uilding». ьФП ЧРПМОЕ УРТБЧЕДМЙЧП, ФБЛ ЛБЛ ЧУС БТИЙФЕЛФХТОБС ЛПНРПЪЙГЙС ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЧЛМАЮБЕФ ДЧБ НХЪЩЛБМШОЩИ ЙОУФТХНЕОФБ, ЛПФПТЩЕ ЪБ УЮЕФ УЧПЙИ ТБЪНЕТПЧ ИПТПЫП ЪБНЕФОЩ ДБЦЕ ЙЪДБМЕЛБ. чЕДШ БТИЙФЕЛФХТОБС ЛПНРПЪЙГЙЙ ЧЩРПМОЕОБ Ч НБУЫФБВЕ 1:50 Й РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК РПЮФЙ ЛПРЙЙ ИПТПЫП ЙЪЧЕУФОЩИ ДБЦЕ ФЕН, ЛФП ОЕ СЧМСЕФУС НЕМПНБОПН, ЛМБУУЙЮЕУЛЙИ НХЪЩЛБМШОЩИ ЙОУФТХНЕОФПЧ - ТПСМС Й УЛТЙРЛЙ.

чЩВПТ ЖПТН ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ЬФПЗП БТИЙФЕЛФХТОПЗП РТПЕЛФБ ВЩМ РТПДЙЛФПЧБО ДЧХНС РТЙЮЙОБНЙ - УЙНЧПМЙЮОПУФША ЙОУФТХНЕОФПЧ Й ЙИ ХФЙМЙФБТОЩНЙ ЖХОЛГЙСНЙ. жПТНБ ТПСМС РПЪЧПМСЕФ, ЛБЛ ОЕМШЪС МХЮЫЕ ТБУРТЕДЕМЙФШ РТПУФТБОУФЧП ДМС ЧЩУФБЧПЮОПЗП ЛПНРМЕЛУБ, Б ЖПТНБ ЧЕТФЙЛБМШОП ТБУРПМПЦЕООПК УЛТЙРЛЙ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪНЕУФЙФШ Ч ОЕК МЕУФОЙГХ, РП ЛПФПТПК РПУЕФЙФЕМЙ РПДОЙНБАФУС Ч ЪБМЩ. фБЛЙН ПВТБЪПН, дПН-ТПСМШ ПДОПЧТЕНЕООП ПФЧЕЮБЕФ Й ЬУФЕФЙЮЕУЛЙН Й РТБЛФЙЮЕУЛЙН ФТЕВПЧБОЙСН. й ФП Й ДТХЗПЕ ДМС ОЕЗП ЧБЦОП, РПУЛПМШЛХ дПН-ТПСМШ ЧЩРПМОСЕФ ЕЭЕ ПДОХ - ТЕЛМБНОХА ЖХОЛГЙА.

фЧПТЮЕУФЧП - ЛБЛ УЙНЧПМ РПЛПТЕОЙС ОПЧЩИ ТХВЕЦЕК

уФТПЙФЕМШУФЧП дПНБ-ТПСМС ВЩМП ЪБЧЕТЫЕОП Ч 2007 ЗПДХ. ч ЬФП ЧТЕНС ЗПТПД иХБКОБОШ, ТБУРПМПЦЕООЩК Ч ЛЙФБКУЛПК РТПЧЙОГЙЙ бОШИПК, ЙУРЩФЩЧБМ ОЕПВИПДЙНПУФШ Ч РТЙЧМЕЮЕОЙЙ ЧОЙНБОЙС Л ТБЪЧЙФЙА ОПЧПЗП ТБКПОБ. вЩМП РТЙОСФП ТЕЫЕОЙЕ УДЕМБФШ дПН-ТПСМШ УЙНЧПМПН ЕЭЕ ПДОПК, ВХДХЭЕК ЮБУФЙ ЗПТПДБ, РБТБММЕМШОП РТЙДБЧ ЕНХ ЖХОЛГЙЙ ЧЩУФБЧПЮОПЗП ЛПНРМЕЛУБ, ЗДЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ, ВХДХФ РТЕДУФБЧМЕОЩ РХВМЙЛЕ Й РМБОЩ УФТПЙФЕМШУФЧБ ОПЧПЗП ТБКПОБ ЧНЕУФЕ У ХМЙГБНЙ, ДПНБНЙ Й РМПЭБДСНЙ. оБТСДХ У ТЕЛМБНПК ОПЧПУФТПЕЛ, Ч РМБОЕ ТБВПФЩ дПНБ-ТПСМС ОЕ ЙУЛМАЮБМЙУШ Й ЬЛУРПЪЙГЙЙ ОБ ДТХЗЙЕ ФЕНЩ.

фБЛ, ВМБЗПДБТС УЧПЕК ПТЙЗЙОБМШОПК БТИЙФЕЛФХТЕ дПН-ТПСМШ ЧПЫЕМ Ч ОЕПЖЙГЙБМШОЩК УРЙУПЛ ХДЙЧЙФЕМШОЩИ СЧМЕОЙК НЙТПЧПК БТИЙФЕЛФХТЩ УЛПТЕЕ, ЛБЛ ОЕПВЩЮОПЕ ЪДБОЙЕ, ЮЕН ЛБЛ ДЕКУФЧЙФЕМШОЩК ЫЕДЕЧТ ЪПДЮЕУФЧБ. уБН РП УЕВЕ дПН-ТПСМШ - ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЬЛУФТБПТДЙОБТОПЕ ФЧПТЕОЙЕ. пДОБЛП Ч НЙТЕ ДПУФБФПЮОП НОПЗП РПРЩФПЛ ТЕБМЙЪПЧБФШ Ч ДЙЪБКОЕ ЪДБОЙК УИПДУФЧП У ЛБЛЙНЙ-МЙВП РТЕДНЕФБНЙ Й ДБЦЕ ЦЙЧЩНЙ УХЭЕУФЧБНЙ. дБЦЕ ЕУМЙ дПН-ТПСМШ Й ОЕ ЧПЫЕМ Ч УРЙУПЛ НЙТПЧПЗП БТИЙФЕЛФХТОПЗП ОБУМЕДЙС, УЧПЕК ЗМБЧОПК ГЕМЙ - ЪБЙОФТЙЗПЧБФШ ПВЭЕУФЧЕООПУФШ - ПО, ОЕУПНОЕООП, ДПВЙМУС.

«фЙРЙЮОЩК УФХДЕОЮЕУЛЙК РТПЕЛФ», РТПЗТЕНЕЧЫЙК ОБ ЧЕУШ НЙТ

уФПЙФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП Ч ПВУХЦДЕОЙСИ ЛЙФБКУЛПЗП дПНБ-ТПСМС ЧУФТЕЮБЕФУС ПЮЕОШ НОПЗП ЛТЙФЙЛЙ Ч БДТЕУ ДЙЪБКОБ ЪДБОЙС. лФП-ФП ПФНЕЮБЕФ Ч ОЕН РТЙЪОБЛЙ «ОБДПЕЧЫЕЗП РПУФНПДЕТОЙЪНБ», Б ЛФП-ФП ОБЪЩЧБЕФ ЕЗП «ФЙРЙЮОЩН УФХДЕОЮЕУЛЙН РТПЕЛФПН». пДОБЛП ВПМШЫЙОУФЧП ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЪОБФШ ПТЙЗЙОБМШОПУФЙ ЪБНЩУМБ, ЛПФПТЩК РТЙ ЧПЪНПЦОЩИ ОЕДПУФБФЛБИ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП РТПЙЪЧПДЙФ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ. оХ Б ФП, ЮФП Ч БТИЙФЕЛФХТЕ дПНБ-ТПСМС ВПМШЫЕ ЬРБФБЦБ, ЮЕН ЙУЛХУУФЧБ, НПЦОП МЕЗЛП ПВЯСУОЙФШ УФПМШ УЧПКУФЧЕООЩНЙ НПМПДЩН БТИЙФЕЛФПТБН БНВЙГЙСНЙ.

чЕДШ РТПЕЛФЙТПЧБОЙЕН дПНБ-ТПСМС ЪБОЙНБМЙУШ УФХДЕОФЩ ПФДЕМЕОЙС БТИЙФЕЛФХТОПЗП ДЙЪБКОБ иЕЖЕКУЛПЗП ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛПЗП ХОЙЧЕТУЙФЕФБ УПЧНЕУФОП У ДЙЪБКОЕТБНЙ ЛПНРБОЙЙ «Huainan F angkai D ecoration P roject Co.». ч РТПЕЛФЕ ЪДБОЙС ВЩМП ЙУРПМШЪПЧБОП НОПЗП УПЧТЕНЕООЩИ НБФЕТЙБМПЧ, ЧЛМАЮБС УФЕЛМП. б Ч ЕЗП ДЙЪБКОЕ ВЩМБ РТЕДХУНПФТЕОБ ЧПЪНПЦОПУФШ ХДЙЧМСФШУС ОЕФТЙЧЙБМШОПК БТИЙФЕЛФХТЕ, ЛБЛ РТЙ ДОЕЧОПН УЧЕФЕ, ФБЛ Й Ч ОПЮОПЕ ЧТЕНС. фБЛ ЮФП ВПМЕЕ ЮЕН НЙММЙПООПЕ ОБУЕМЕОЙЕ иХБКОБОС ЧРПМОЕ ДПЧПМШОП ОПЧПК ДПУФПРТЙНЕЮБФЕМШОПУФША, ЛПФПТБС ФЕРЕТШ ЕЭЕ Й РТПУМБЧЙМБ ЙИ ЗПТПД ОБ ЧЕУШ НЙТ.

Это впечатляющее строение по сути является самой крупной в мире корзиной, но это еще и семиэтажная корпоративная штаб-квартира компании Longaberger, занимающаяся производством разнообразных корзинок. Дом-корзина в 160 раз больше обычной потребительской корзины с весом 9000 тонн.

Ее площадь охватывает более 180 тыс. кв. футов, ширина - 126 футов, длина 192 фута в нижней части, и расширяется к верху с шириной 142 и длиной 208 футов. Это неординарное строение было построено в декабре 1997 года и является одной из главных туристических достопримечательностей в Ньюарке, штат Огайо, США. Строительство здания заняло два года и затратило 30 млн. долларов. Внешний вид и интерьер этого уникального офиса чудесный и действительно захватывает дух.

Дверь аппаратного обеспечения, отвечающая всем техническим требованиям, больше обычной и сочетает в себе эстетику, надежность и безопасность. Парадная лестница, мраморные полы и стеклянный потолок, через который видны массивные ручки корзины, являются всего лишь частью красивого декора семиэтажного атриумного вестибюля. Ручки корзины весят почти 150 тонн и подогреваются в холодную погоду, чтобы предотвратить обледенение стеклянной крыши. Здание освещается в ночное время в окружении 25 акров великолепного ландшафтного дизайна. Гостей приглашают внутрь, где демонстрируют и рассказывают им об истории компании и ее основателе.