Чем обеспечивается формирование кадрового состава гос службы. профессионализм и компетентность государственных служащих. стремление и способность передать свои знания другим людям

Возможности государственной службы выполнять возложенные на нее задачи в решающей степени зависят от ее кадрового состава.

В соответствии с ФЗ №79 формирование кадрового состава гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:

1) назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;

Он также отметил, что приватизация управления серьезно понизила репутацию государственной службы, ее моральный дух и профессионализм. Эти проблемы включают в себя глобализацию и конкуренцию и квалифицированное распределение богатства между нациями, которые оно порождает, деградацию окружающей среды и ее последствия, такие как ущерб количеству и качеству природных ресурсов, частота стихийных бедствий, социальная дислокация и бедность, острые региональные и социальные диспропорции, которые являются предвестниками социальных конфликтов, политическими беспорядками и нестабильностью, новыми типами болезней и эпидемий, неприемлемыми уровнями безработицы и преступности и т.д. все это указывает на необходимость более компетентного и эффективного государственного вмешательства, особенно в менее развитых странах.

2) совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются :

1) профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;

Проблемы, связанные с переосмыслением управления, также означают переосмысление государственной службы. Мишель Бентил, ганский эксперт в области управления пубфиком и международный государственный служащий, пишущий о 50-летнем опыте реформы государственной службы в англоязычной Африке, заявил, что: Гражданская служба играет жизненно важную и незаменимую роль в правительстве любой страны, рассмотрел опыт послевоенной Франции и Италии, не совсем причудливо сказать, что страну можно регулировать относительно хорошо без министерств или даже политического главы правительства.

2) содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;

3) ротация гражданских служащих;

4) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;

5) оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена;

Однако, может быть, нелегко иметь функционирующее правительство без государственной службы. При предоставлении общественных благ и услуг правительство обращается к любителям и другим специальным соглашениям на свой страх и риск. Стратегии национального экономического развития и развития признали этот альтруизм, поскольку он стал одним из его основных компонентов, укрепление базовых услуг путем совершенствования норм управления и укрепления организационной структуры.

Профессиональная подготовка государственных гражданских служащих

Эффективная доставка государственных услуг в Нигерии. Газали предложил следующий контрольный перечень для оценки эффективности государственной службы и ее возможностей. Демонстрируемое благо и обслуживание народа Нигерии экономически эффективным, эффективным и своевременным образом.

6) применение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении.

Акцент, сделанный законодателем на постоянный компетентностный рост гражданского служащего в течение всей служебной деятельности очевиден.

Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются:

Восприятие гражданами государственных учреждений уважает права и интересы граждан и в целом демонстрирует уважение к законам страны. Законное использование физической силы и принуждения. Безопасная и безопасная среда, позволяющая гражданам выполнять свои повседневные обязанности без страха, обременений и препятствий, кроме тех, которые налагаются законом.

Общее мнение о том, что справедливость справедливо, справедливо, справедливо и своевременно. Законное соблюдение законов, правил и положений, которые не избирательны или не воспринимаются как подлые. Соответственно, Газали предложил, чтобы роль Государственной службы в преобразовании страны могла быть сопоставлена ​​таким образом.

1) назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

2) включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

3) результаты аттестации гражданского служащего.

Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Двигатель роста инфраструктуры и человеческого капитала. Энергизатор в нигерийском политическом и экономическом процессе. Маяк единства в многообразии и устойчивости Нигерийской федерации. Маяк надежды в борьбе с коррупцией и замедлением развития. Инструмент социальных преобразований и неудачный политический процесс.

Государство гражданской службы в четвертой республике Нигерии. По словам Пеппла, было отмечено, что государственная служба и государственные служащие в частности. Летаргические и медленные официальные решения и действия. Нечувствительность к значению времени.

Кадровый состав государственных служащих , т.е. перечень и структура сотрудников, характеризуется такими связанными понятиями как «кадровый потенциал», «резерв кадров».

Кадровый потенциал государственных служащих отражает совокупность их социальных возможностей, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения определенных задач, проблем, достижения поставленных целей. 6

Нерегулярное участие в работе. Отходы с государственными ресурсами. При надлежащем наблюдении и медленном изменении. Характеризуется разбивкой дисциплинарной системы и кодекса этики; а также. Невосприимчивость и неуверенность общественности и т.д. Государственные офисы являются торговым этажом для государственного бизнеса. К сожалению, нигерийцы слишком долго чувствовали себя короткими, изменившись качеством предоставления государственных услуг, посредством чего решения не принимаются без чрезмерного внешнего влияния, и файлы не двигаются без стимулов.

Кадровый резерв государственной гражданской службы – специально сформированная на основе отбора и комплексной оценки группа работников, прошедших специальную подготовку, наделенных необходимыми профессиональными и личностными качествами для выдвижения на должности государственной службы.

Формирование кадрового резерва и работа с ним – это одно из важнейших направлений кадровой политики в сфере государственной службы.

На фоне этих воспринимаемых и выраженных отрицательных атрибутов государственной службы правительство Обасанджо приступило к процессу реформирования государственной службы, чтобы изменить ориентацию государственной службы и реорганизовать ее для качественного предоставления услуг.

Кадровое планирование и оценка персонала

Цели реформ государственной службы были следующими. Профессиональное обслуживание квалифицированных и знающих технократов с соответствующей мотивацией для содействия совершенствованию деятельности правительства. Сокращение потерь и неэффективности за счет монетизации дополнительных льгот в рамках структуры стимулирования, которая поддерживает развитие частного сектора за счет услуг аутсорсинга, которые считаются ненужными и касаются только эффективного управления и функционирования службы.

Основные цели формирования и использования кадрового резерва:

1. создание подготовленного к управлению в меняющихся условиях состава госслужащих

2. обеспечение непрерывности и преемственности государственного управления;

3. совершенствование государственного управления на основе отбора, подготовки и продвижения эффективных кадров.

Улучшение морального духа путем создания более прозрачной управляемой пенсионной системы, которая гарантирует выплату пенсий по мере необходимости и под прямым контролем пенсионера. Борьба с рабочей силой службы путем прополки кадров, финансируемых извне, и тех, у кого нет квалификации, требуемой дисциплины или надлежащего состояния физического и психического здоровья для эффективной работы.

Организация бюджетных и бюджетных реформ в контексте среднесрочной структуры государственных расходов для дезинфекции бюджета и финансирования государственных программ. Согласование организационных структур и задач по сокращению дублирования и содействие систематической отчетности и оценке эффективности и реализации программ.

В Российской Федерации установлена многоуровневая система формирования кадрового резерва на гражданской службе с выделением следующих видов кадровых резервов:

Федеральный кадровый резерв;

Кадровый резерв федерального государственного органа;

Кадровый резерв субъекта Российской Федерации;

Кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

Переориентация государственных учреждений на их основные функции и выход из коммерческой деятельности и повышение их эффективности посредством реструктуризации и перепрофилирования. Реорганизация административных правил, процедур и рабочих процессов путем их ускорения и адаптации к существующим операционным и технологическим реалиям.

Это включает социальную составляющую в виде базовой или минимальной суммы и введение уровня 6 в группы вознаграждения с 9 по 15 и структурные улучшения в классификации на срок 12 месяцев. В то же время вознаграждение работников социальных и образовательных услуг и ухода должно быть согласовано с вознаграждением муниципалитетов. Кроме того, школьные учебные курсы, такие как медицинские профессии, должны быть включены в коллективные соглашения. «Нам нужно заметное увеличение зарплаты».

Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной категории и группы, а также по другим основаниям, предусмотренным Федеральным законом №79-ФЗ. Кадровый резерв формируется с учетом поступивших в государственный орган заявлений от гражданских служащих и граждан. Общим правилом является включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы по результатам конкурса, в рамках которого оценивается соответствие участников конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям гражданской службы, а также уровень их знаний, навыков и умений.

За последние 15 лет развитие доходов было намного медленнее, чем во многих других секторах. «Вот почему нам нужно заметное увеличение зарплаты». Позитивное развитие реальной заработной платы будет продолжать стимулировать внутренний спрос. «Сотрудники больниц, администраций, предприятий и других общественных организаций очень мотивированы для работы на общественных услугах», - говорит Бисерске. Каждый человек пользуется хорошей работой. Это справедливо, если они требуют справедливой доли экономического роста и больше не отделяются от частного сектора.

При оценке кадрового состава государственной службы применяется анализ как количественных, так и качественных показателей. Количественные показатели : количество и удельный вес специалистов, имеющих тот или иной вид (уровень) образования; удельный вес специалистов по возрастным группам, количество государственных служащих и т.д. Качественные показатели : профессия, квалификация, уровень образования, деловые качества и т.д.

Государственная служба: условия труда, нуждающиеся в улучшении

Государственная служба должна быть привлекательным работодателем. Переговоры с профсоюзом коллективных переговоров германских земель для около миллиона сотрудников и тысяч стажеров на государственной службе в федеральных землях будут проводиться на.

Временное давление, нехватка персонала и сверхурочные вызывают стресс

Условия труда также не очень хороши на государственной службе. Кроме того, фактическое рабочее время часто отклоняется от согласованного.

Восемьдесят пять процентов государственных служащих чувствуют себя очень или часто на работе в своей работе. 39 процентов не ожидают, что смогут работать, пока не уйдут на пенсию или уйдут на пенсию. Среди прочего, 54 процента объясняют ограниченную оценку персонала до 50 процентов. Причина этого заключается в том, что часто нужно обрабатывать много разных проектов одновременно. Кроме того, 26 процентов сотрудников чувствуют себя очень часто на работе, а 32 процента часто бросаются или под давлением времени.

Рассмотрим основные показатели кадрового состава государственных гражданских служащих России .

Важнейшим количественным показателем в сложившейся в России должностной системе государственной гражданской службы является динамика численности должностей (см. таблицу 5, а также приложение 7).

Очевиден устойчивый рост общей численности кадров государственной гражданской службы (так же, как и всего государственного персонала в целом). Обращает на себя внимание значительный абсолютный и удельный рост должностей категории «помощники (советники)», что является косвенным доказательством закрепления элементов патронатной системы прохождения госслужбы.

Причиной этого является 54 процента, короткое штатное расписание и 50 процентов - зачастую много процессов или проектов, подлежащих обработке. Собеседников также спрашивали об их предпочтительном рабочем времени. Это составляет 35-40 часов в неделю почти для половины рабочей силы. 24% хотят работать неполный рабочий день до 30 часов в неделю, а 20% хотели бы работать или работать от 30 до 35 часов в неделю.

Полицейские обременены значительно больше, чем другие сотрудники

Государственная служба нуждается в анализе штатов и укомплектовании персоналом. Это единственный способ создать и сохранить компетентный персонал и поддерживать долгосрочные ноу-хау. Только таким образом могут быть устранены существующие жалобы в течение многих лет. Наконец, должно произойти переосмысление: эффективная, привлекательная государственная служба не может быть получена без увеличения инвестиций в персонал и оборудование, - продолжил Ханнак.

Пожарный отдел: работа для игроков с мозгами и мужеством

Из них 4, 0 млн.

Таблица 5

Динамика численности должностей государственной гражданской службы и государственных должностей

Статья 49. Принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава гражданской службы

1. Формирование кадрового состава гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:
1) назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности и деловых качеств, а также стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;
2) совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.

Человек работали полный рабочий день и 1, 8 млн. Неполный рабочий день. По сравнению с предыдущим годом было занято 000 штатных сотрудников или на 0, 9% больше. Количество занятых неполный рабочий день увеличилось на 000 человек или на 0, 2%. На женщин приходилось 41% штатных сотрудников и 83% занятых неполный рабочий день.

Важность работодателей, занимающихся вопросами занятости населения, отражается в доле персонала, оплачиваемого государством, в отношении общего числа занятых лиц. По оценкам 35, 6 млн. Зависимых сотрудников доля государственных работодателей составляет около 16%.

2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются:
1) профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;
2) содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;
3) ротация гражданских служащих;
4) создание кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;
5) оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена;
6) применение современных кадровых технологий при поступлении на гражданскую службу и ее прохождении.

В государственную службу входят только сотрудники государственных работодателей, которые не работают частными юридическими лицами и компаниями. Была также тенденция к приватизации муниципальных больниц и аутсорсинг коммунальных услуг, таких как очистка отходов или улиц частным компаниям. Это также привело к сокращению государственного сектора.

Это в основном наблюдается в детских садах для детей и в области высшего образования. Общее число отставных государственных служащих, судей и профессиональных солдат и их выживших значительно возросло после объединения Германии. Пенсионные получатели были в этом году. Это увеличение на 29% за последние 23 года.

3. Перечень должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, и порядок ротации гражданских служащих определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(часть 3 введена Законом г. Москвы от 16.09.2009 N 34)

Статья 50. Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы

1. Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным законом.

2. Заключение договора на обучение за счет средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы, между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном указом Мэра Москвы. В рамках указанного договора, а также по согласованию образовательного учреждения профессионального образования с государственным органом в этом государственном органе осуществляются практика и стажировка обучающихся.

3. Координация подготовки кадров для гражданской службы осуществляется органом по управлению государственной службой.

Статья 51. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего

1. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

2. Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

3. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования гражданским служащим устанавливаются нормативными правовыми актами города Москвы в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

4. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.

5. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

6. Направление гражданского служащего для получения дополнительного профессионального образования осуществляется также:
1) в случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
2) в случае включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
3) по результатам аттестации гражданского служащего.

7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданского служащего осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральными государственными требованиями.
(часть 7 в ред. Закона г. Москвы от 16.09.2009 N 34)

8. Стажировка гражданского служащего осуществляется непосредственно в государственных органах и иных организациях.

9. Гражданский служащий также может получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации.

10. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от гражданской службы.

11. Получение дополнительного профессионального образования гражданским служащим подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения им должности гражданской службы при прочих равных условиях.

12. Гражданскому служащему, получающему дополнительное профессиональное образование, представителем нанимателя, образовательным учреждением профессионального образования, государственным органом или иной организацией обеспечиваются условия для освоения образовательной программы.

Статья 52. Заказ Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих

1. Заказ Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на очередной год включает в себя:
1) государственный заказ на профессиональную переподготовку и стажировку гражданских служащих;
2) государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
3) государственный заказ на стажировку гражданских служащих.

2. Размещение заказа Правительства Москвы, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию.
(часть 2 в ред. Закона г. Москвы от 06.02.2008 N 5)

3. Формирование указанного заказа Правительства Москвы осуществляется государственными органами по согласованию с органом по управлению государственной службой с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах.

4. Заказ Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается законом или иным нормативным правовым актом города Москвы с учетом программы развития государственной службы и настоящего Закона.
(в ред. Закона г. Москвы от 06.02.2008 N 5)

Статья 53. Кадровый резерв на гражданской службе

1. С учетом поступивших заявлений гражданских служащих (граждан) формируются на конкурсной основе для замещения должностей гражданской службы кадровый резерв города Москвы и кадровый резерв государственного органа (далее - кадровый резерв).
(в ред. Закона г. Москвы от 08.06.2011 N 24)

2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей гражданской службы в государственных органах в порядке должностного роста.

3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 18 настоящего Закона.

4. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв города Москвы оформляется актом органа по управлению государственной службой, а в кадровый резерв государственного органа - актом государственного органа с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего.

5. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности гражданской службы вакантная должность гражданской службы замещается по конкурсу в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.

6. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе города Москвы утверждается указом Мэра Москвы.