Решение суда статья 12.1 противодействие коррупции

Здравствуйте коллеги!..

Недавно возник очень интересный и в тоже время спорный вопрос в практике.

Не так давно были приняты поправки в законодательство о борьбе с коррупцией.

Если кратко - их смысл в том что лицо которое работало на гос службе, уволилось уже, обязано в течении 2-х лет уведомить своего бывшего работодателя о новом месте трудоустройства. Кроме того, после такого уведомления - гос орган где работал этот человек созывает комиссию и принимает решение о том разрешить ли лицу работать в этой организации или нет (то есть может ли быть коррупционность в связи с этим местом работы или нет). Если запрещает - то лицо либо обжалует это решение в суд, либо должно уволиться из этой конторы.

Американская система правления такова, что власти взаимно сдерживаются и контролируются. Затем в своем решении судья может указать, что закон формально соблюден и что наказание назначается по назначению, но исход судебного разбирательства несправедлив и, по его рассуждениям, обращается к законодателю и призывает к смене закона. Особенно в Колорадо эта система работает очень хорошо, т.е. между различными ветвями власти нет никакого антагонизма.

У меня есть ограниченное историческое знание о вас, здесь культура отличается и, возможно, у вас есть некоторые унаследованные проблемы, которые нужно преодолеть вовремя. Что вы делаете прямо сейчас? У меня были судебные слушания по делам, которые затрагивают отношения между федеральным и государственным законодательством. В Соединенных Штатах федеральный закон имеет федеральный закон, и если какое-либо из положений закона США затрагивает его, федеральный закон применяется непосредственно. Мы видели случаи кассационных апелляций, оспаривающих декриминализацию определенных действий.

Суть в том что если лицо не составляло протоколов и не принимало никаких решений - я так понимаю что тут никакой корруп. составляющей нет и быть не может. Однако сталкивался с тем что орган запрещает трудоустройство и все, чисто из вредности как говорится.

Законодательство на эту тему тоже далеко не четкое -

ст 12. закона о противодействии коррупции

Вопрос состоял в том, имеет ли лицо, которое было осуждено по старому законодательству сейчас после декриминализации этого акта, вправе подать ходатайство о пересмотре приговора. Интервью Спаса Спасова с Кристи Данилетом, данное во время обсуждения в Варне участия судей в судебной администрации, организованного Союзом судей в Болгарии.

Кристи Данилец является специалистом в борьбе с коррупцией в судебной системе и членом Высшего судебного совета в Румынии. В настоящее время Данилец является специальным посланником Европейской комиссии в Боснии и Герцеговине для оценки состояния судебной системы страны до начала переговоров о вступлении с Европейским союзом.

Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

О практике применения статьи 12 настоящего Федерального закона см. разъяснения Минтруда России от 22 июня 2012 г., от 5 октября 2012 г., от 30 ноября 2013 г., информацию Минюста России от 30 мая 2014 г.

Румынии удалось создать свой имидж страны, где правосудие и справедливость отмечают каждый день победу после победы, триумф! Верно, что за последние пять лет мы достигли огромных результатов в румынской судебной системе. Увидев эти результаты в борьбе с коррупцией, люди стали воспринимать их как прямой результат реформы судебной системы. Именно поэтому доверие к ней растет в Румынии.

На данный момент он в два раза выше, чем у исполнительной власти, и в три раза выше, чем в парламенте. У реформаторов в румынской судебной системе есть внутренняя оппозиция? В рамках судебной системы нет никакого сопротивления нашим усилиям по реформированию системы. Они пытаются навязать обществу мнение, что, когда мы начинаем уголовное расследование против кого-то или осуждаем его, это фактически политический порядок. Поскольку, как организация и как члены Союза судей в Болгарии, у нас нет возможности обратиться в Конституционный суд, мы надеемся, что это сделают субъекты, которые могут это сделать.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ часть 1 статьи 12 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

1. Гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы , включенную в перечень , установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять вданной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Но теперь у Болгарии есть возможность вернуть свою международную репутацию, приняв решительные меры против коррупции на высоком уровне, пишет Ричардсон. Возглавляя председательство в Европейском совете, премьер-министр Болгарии Бойко Борисов может выполнить свои заявленные намерения безжалостно бороться против институциональной коррупции и начать новую эру в этом направлении. Дело Цветана Васильева - самый яркий пример политической коррупции в стране. Если он достаточно мудр, Борисов должен принять меры для отмены политических преследований против Васильева и его семьи, говорит Билл Ричардсон.


Вот тут перечень о котором речь выше...1 и 2 приложение нет смысла выкладывать - там сплошные силовые ведомства

а вот приложение № 3 уже интереснее.

Должности федеральной государственной гражданской службы, военной службы и федеральной государственной службы иных видов, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

Вторая форма беззакония, а именно захват активов успешными государственными учреждениями, иллюстрируется корпоративными атаками, широко распространенными во многих бывших коммунистических странах, включая Болгарию. Известные люди, кажется, обратили свое внимание на банк, чтобы взять реванш его исполнительного директор Цветана Василева, после того, как начинает поддерживать антикоррупционную реформистскую политическую партию, которая направлена ​​на противодействие видных болгарских клептократов. После больших усилий Вассилева по стабилизации банка он был обвинен в злоупотреблениях, несмотря на убедительные доказательства того, что никаких активов не исчезло.

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);

управление государственным имуществом;

Дом куплен семейными деньгами, и есть убедительная документация о том, что деньги ее мужа законно заработаны, и им выплачиваются огромные налоги. Когда все эти попытки преследования потерпели неудачу, чиновники стали новым, новаторским способом подружиться с репутацией семьи Васильева. На этот раз они сообщают, что ее дочь, которая живет в Великобритании, будет обвинена в отмывании денег в связи с покупкой ее дома - смешное обвинение, основанное на полностью вымышленных «фактах».

Понятно, что болгарские власти нашли способ упасть еще ниже, чтобы достичь своих извращенных целей. Они называют представителей самодержавия мира, совершивших множество преступлений - они уничтожили и ограбили своих граждан, построили деспотические режимы и заключили преступные союзы с олигархами. Названия этих должностных лиц могут быть незнакомыми, но не те страны, которые подвергаются санкциям в отношении ОГГ - Южный Судан, Азербайджан, Мексика, Саудовская Аравия и даже Китай и Россия, как известно, злоупотребляют правами человека.

осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.

То есть уведомлять должен тот бывший чиновник которой осуществлял контроль и надзор (есть по идее конкретные протоколы, акты и т.д, ведь нельзя же голословно такие записи делать) именно по ЭТОЙ организации куда он устраиваеться, либо он принимал какие то решения именно по этой организации.

Заявки были представлены в Государственный департамент и Департамент казначейства и администрация имеет 120 дней с момента получения рекомендаций от Конгресса, чтобы определить, будут ли выявленные угнетателям быть отказано в разрешении на въезд в США и использовать нашу внутреннюю или международную банковскую систему.

Был достигнут значительный прогресс в моих усилиях по поддержке принятия МОР с июня. Имеются данные о том, что компания участвует в контрабанде табачных изделий с террористическими организациями. До сих пор Болгария сохраняет за собой возможность восстановить хорошую международную репутацию, приняв решительные меры против коррупции на высоком уровне. Страна руководит Европейским союзом, и сейчас настало время для болгарского премьер-министра Борисова принять меры против необузданной институциональной коррупции и ввести новое начало целостности и законности.

А если он не осуществлял этих функций вообще (согласно приложению №3), с организацией в которую он устраивается - вообще никак не пересекался с организацией в которую потом устроился работать (документальных подтверждений нет) то этот бывший чиновник не должен никого уведомлять?

Верно ли я понимаю ситуацию?

Есть 1 пример из суд практики (выложу чуть позднее), он в принципе толкует ситуацию именно так, стало интересно Ваше мнение.

Случай преследования Цветана Васильева стал самым жестоким примером политической безнравственности в стране. Борисов должен начать с нейтрализации влияния лиц, ответственных за преследование семьи Васильева. Но время, безусловно, необходимо, и Борисов сможет исправить великую национальную несправедливость только до тех пор, пока правительство США не будет инициировано в отношении предложений о применении ГЗМ к Цацарову и Пивскому.

Билл Ричардсон - бывший губернатор Демократической провинции Нью-Мексико. Он был послом США в ООН и государственным секретарем по энергетике при президенте Клинтоне. Он также служил в Палате представителей. Будучи дипломатом и специальным посланником, Ричардсон получил четыре номинации на Нобелевскую премию мира и успешно освободил заложников и американских войск в Северной Корее, Кубе, Ираке и Судане. Ричардсон и Васильев были коллегами в Атлантическом совете. Он работает по делу Васильева через Центр Ричардсона по глобальному участию.

  • теги: