Что такое фильтр в торговой стратегии. Индикаторы фильтры

Техническое обслуживание автомобиля, как для легкового, так и для грузового, нового или старого, является неотъемлемой частью эксплуатации. Техническое обслуживание для нового автомобиля это еще и гарантийное обязательство владельца. Если пропустить такое обслуживание, то можно попрощаться с гарантией на автомобиль. Для поддержанного автомобиля техническое обслуживание также важно, так как это является гарантией вашей безопасности и более долгой и беззаботной эксплуатации вашего авто.

Какое бывает техническое обслуживание

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2

ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Как часто нужно проходить техническое обслуживание для поддержанного автомобиля

Для поддержанного авто, техническое обслуживание следует проводить следующим образом:

Сезонное:

  • Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.

Каждые 15 000 пробега:

  • Замена моторного масла;
  • Замена масленого фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена воздушного фильтра;

Каждые 60 000 пробега:

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!

Что входит в техническое обслуживание

В дилерских автоцентрах на техобслуживание автомобиля проводят:

  • Осмотр рулевого механизма;
  • Осмотр тормозной системы;
  • Осмотр систем подвески;
  • Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;
  • Проверку затяжки гаек на колесах;
  • Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.

Как можно сэкономить на техническом обслуживании?

Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль необходимо проходить ТО только в авторизованных заводом изготовителем дилерских автоцентрах. Пользуясь такими условиями, дилеры навязывают свои расходные материалы, продавая их вам с неплохой наценкой. При этом дилеры не предлагают вам пройти ТО с вашими расходными материалами, им это не выгодно. Единственное, на чем можно сэкономить - это приобрести комплект расходных материалов для проведение технического обслуживания и не переплатить до 3000 рублей. Тех центр не вправе отказать вам в проведении технического обслуживание со своими расходными материалами.

Для подбора уже готовых комплектов для технического обслуживания хотелось бы порекомендовать вам сайт ТОЭКСПЕРТ , на нем вы можете подобрать комплект для любого ТО и для любой марки автомобиля и при этом экономить на ТО.

Каждый знает, что необходимо проводить техническое обслуживание (ТО) транспортного средства. Рассмотрим, что же входит в ТО. Техническое обслуживание – это определенный ряд действий, направленных на сохранение исправного состояния транспортного средства и на предупреждение повреждений и отказов в работе. ТО является предупредительным мероприятием и проводится в плановом порядке. По видам и периодичности выделяют следующие ТО:

ежедневное;

Сезонное.

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Основная задача ЕО – обезопасить эксплуатацию транспорта путем контроля состояния его систем и узлов и привести в соответствие его внешний вид. Проводится ежедневное обслуживание непосредственно перед началом эксплуатации или после окончания работы. При ежедневном ТО исполняют следующие виды работ:

контрольный осмотр;

Регулировочные работы;

Заправка топливом, антифризом, маслом, проверка на присутствие утечки горючего, масла, тормозной, амортизаторной и охлаждающей жидкости;

Очистительные работы;

Смазочные работы;

Крепежные работы.

Из вышеперечисленного становится ясно, что понятие "ежедневное обслуживание" говорит уже само за себя. А вот что же такое ТО-1 и ТО-2?

Знаете ли Вы? ТО-1 и ТО-2 транспортного средства выполняются согласно технической документации после установленного пробега или интервала времени в зависимости от категории условий эксплуатации.

Техническое обслуживание-1 (ТО-1)

При проведении первого ТО-1 выполняют все действия, совершаемые при ежедневном обслуживании, а также комплекс дополнительных мероприятий, но не производят снятие и разборку узлов и механизмов. При ТО-1 будут актуальными:

протяжка самых важных соединений;

Проверка состояния рулевого механизма, сальников, колес, тормозных колодок, свечей зажигания и т.п.;

Регулировка при нулевой нагрузке частоты вращения коленчатого вала;

Контроль за состоянием выхлопных газов.

Важно! ТО-1 и ТО-2 дополняют друг друга, а не исключают. Поэтому нужно четко соблюдать график прохождения ТО.

При последующих ТО-1 следует включить проверку работы аккумулятора, состояния креплений глушителя и подвески, герметичности системы охлаждения, очистку воздушных и замену масляных фильтров, регулировку фар.

Техническое обслуживание-2 (ТО-2)

Во время второго ТО выполняются все виды работ, что и при первом, но уже в большем объеме и с частичным демонтажем узлов и механизмов. Целью ТО-2 является выявление изношенных деталей, сбоев регулировки и возможных неисправностей.

Знаете ли Вы? Положением о ТО и ремонте заводами-изготовителями утверждена периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей отечественного производства. Для первой категории условий эксплуатации и умеренного климата период проведения ТО-1, в зависимости от марки транспортного средства, находится в диапазоне от 4000 до 10000 км пробега, ТО-2 – от 12000 до 24000.

Для выявления этих недочетов требуется больше опыта, чем при проведении ТО-1, необходимо наличие особого инструмента, а также обязательна диагностика транспортного средства на специальном оборудовании. Это может выглядеть так:

Километраж: 10 000; 20 000; 30 000; 40 000; 50 000; 60 000; 70 000; 80 000.

Тип ТО: ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2; ТО-1; ТО-2; ТО-1 (расширенное); ТО-2.

Важно! Чем хуже условия эксплуатации транспорта, тем чаще проведение ТО.

Сезонное обслуживание (СО)

В связи с переходом от зимнего к летнему периоду и наоборот проводят сезонное обслуживание транспорта. При этом осуществляют промывку системы охлаждения, замену масла и смазки, соответствующих будущему сезону, проверку системы подачи топлива и промывку топливного бака, смену резины. Перед началом холодного осенне-зимнего периода проверяют работу предпускового подогревателя и системы отопления. Проведение сезонного обслуживания можно совместить с проведением ТО-2.

При добросовестном выполнении и соблюдении периодов техобслуживания вы будете убеждены в безотказности работы и длительном сроке службы вашего транспорта.

Подписывайтесь на наши ленты в

Техническое обслуживание (ТО) является обязательной мерой профилактического контроля сооружений, оборудования и механических средств. В зависимости от целевого объекта применения могут устанавливаться разные сроки проведения подобных мероприятий. Как правило, техобслуживание производится в промежутках между капитальными и плановыми ремонтными работами. В зависимости от эксплуатационных качеств и характеристик объекта подобные меры тоже могут включать ремонтные операции. Соответственно, выделяются разные виды технического обслуживания, на разделение которых влияют не только оборудование с его параметрами, но и условия эксплуатации. Но для начала стоит рассмотреть основные задачи техобслуживания и его роль в процессе использования объекта.

Назначение мер по техническому обслуживанию

Независимо от сферы применения, техобслуживание ставит целью продление или поддержание эксплуатационного срока целевого объекта. Под объектом может пониматься как часть конструкции, сооружения или механизма, так и в целом предмет эксплуатации вместе с сопряженными коммуникациями.

Само по себе обслуживание тоже может рассматриваться по-разному. Как правило, оно включает мероприятия, направленные на выявление неисправностей, изношенных элементов, повреждений и деформаций, которые на данный момент могут не влиять на работоспособность системы, но в скором будущем станут причиной ее выхода из строя. Поэтому на базовом уровне практически все виды технического обслуживания от промышленного назначения до контроля автомобиля в условиях гаража предполагают выполнение внешнего осмотра. На этом этапе обнаруживаются явные повреждения в конструкциях и механизмах.

Следующий этап, который не относится напрямую к ремонтным операциям как таковым, предполагает обновление расходных частей. К примеру, в обслуживании зданий ответственная бригада рабочих может в плановом порядке производить замену изоляции электропроводки или обновлять отдельные узлы в трубопроводах. Подобные операции выполняются в рамках регламентных работ, основанием для которых может стать инструкция по эксплуатации конкретного объекта или предписание главного инженера.

Классификация видов техобслуживания

Признаков для классификации техобслуживания достаточно много, однако принципиальные разделения проходят по организации выполнения работ, методам, этапам эксплуатации и т. д. Что касается подхода к организации техобслуживания, то ключевым фактором различия выступит исполнитель. Это может быть специализированная служба диагностики оборудования, комиссия, местный обслуживающий и в то же время эксплуатирующий персонал. Например, производственное предприятие может периодически нанимать стороннюю фирму для проведения обслуживания оборудования или доверять эти работы в соответствии со своими же регламентами штатным сотрудникам.

Методы выполнения техобслуживания обуславливают классификацию непосредственно по характеру выполняемых операций. Это может быть тот самый внешний осмотр, глубокая или комплексная диагностика, замена расходных элементов или частичный ремонт. Капитальные ремонтные работы редко проводятся в рамках техобслуживания. Обычно для таких мероприятий подготавливается специальный проект. Например, эксплуатация промышленного оборудования требует регулярного осмотра функциональных частей. При очередной ревизии обслуживающий персонал выявляет неисправности и составляет по ним соответствующий отчет.

Далее главный инженер разрабатывает проект по устранению неполадок и в будущем уже в рамках планового ремонта другая команда наладчиков реализует назначенные операции. Здесь стоит отметить и существенность разных этапов эксплуатации с точки зрения необходимости проведения обслуживания. Как правило, потребность в ревизии возникает при вводе объекта в рабочий процесс, после его ремонта и перед консервацией.

Периодичность технического обслуживания

Существуют разные подходы к назначению сроков проведения техобслуживания. Для начала стоит отметить значение повода, на основе которого рассчитывается периодичность данного рода профилактики в контексте эксплуатации того или иного объекта. Наиболее распространенным основанием для техобслуживания является уже упомянутая инструкция от производителя. В ней прописываются не только сроки выполнения данных мероприятий, но и рабочие операции. К примеру, бытовая техника в зависимости от вида должна подвергаться осмотру раз в месяц, полгода или год.

Станки на предприятиях могут проверяться на предмет состояния функциональных частей после каждого сеанса работы, а комплексному обслуживанию подвергаются раз в месяц или год. При обслуживании автомобилей интервалы между проверками обычно рассчитываются по пробегу - то есть количеству тысяч километров, которые проехала машина. И опять же, это касается периодичности технического обслуживания, которая устанавливается инструкцией или ответственным лицом на предприятии и закрепляется в виде регламента. Но также поводом для техобслуживания может стать преждевременный износ или повреждение.

Далеко не всегда техника, строительные объекты или инженерные коммуникации отрабатывают свой ресурс в соответствии с заявленными сроками. Поэтому в процессе эксплуатации может быть случайно выявлено неудовлетворительное состояние того или иного механизма или конструкции. В таких случаях назначаются неплановые виды технического обслуживания, которые помогают определить характер неисправности или износа. Резюмируя вышесказанное, можно выделить еще два вида техобслуживания - плановое и текущее.

Плановое техобслуживание

Отличительной чертой плановых или регламентных работ является их выполнение по ранее составленному графику. Также на предприятиях может составляться специальная технологическая карта, в которой прописываются конкретные операции, связанные с поверхностными ремонтными мероприятиями, заменой расходников по истечении срока службы и т. д. Как правило, регламентное техническое обслуживание оборудования предусматривает выполнение диагностических процедур, регулировочные действия, настройку функциональных режимов, обновление смазочных жидкостей, чистку узлов и агрегатов. К выполнению работ допускается только обученный персонал, знакомый с целевым объектом обслуживания.

После завершения регламентного обслуживания составляется соответствующая отчетность и делается запись в техническом журнале. В дальнейшем эта информация позволит быстрее обнаружить причины возможного выхода из строя оборудования. При этом важно подчеркнуть, что плановое техническое обслуживание не всегда производится на основе исходных инструкций производителя. В процессе эксплуатации тот же главный инженер может корректировать подходы и методы к диагностике или ремонту, делая поправки на текущее состояние объекта и условия эксплуатации.

Текущее техобслуживание

Мероприятия такого рода обычно выполняются независимо от регламентного графика. Но это не значит, что исполнители игнорируют технические рекомендации по обслуживанию и само назначение работ не идет по плану. Во-первых, текущее техническое обслуживание может выполняться по установленной схеме эксплуатации с выполнением чистки и диагностики после каждого сеанса применения оборудования. Во-вторых, обслуживающий персонал не отклоняется от общих принципов ремонта и замены деталей, которые прописываются в инструкциях или регламенте.

В отличие от планового ТО, текущие мероприятия выполняются чаще, но реже предполагают глубинную проверку узлов и агрегатов объекта. Исключением является только событийное обслуживание, связанное, например, с выходом из строя оборудования. Также стоит упомянуть сезонное техническое обслуживание, которое тоже может выполняться параллельно регламентным работам. Данная разновидность ТО назначается как промежуточная мера подготовки объекта к новым условиям эксплуатации. Например, при переводе техники на летнее или зимнее время эксплуатации.

Ежедневное техобслуживание

В данном случае предусматривается каждодневное обслуживание объекта, связанное с меняющимися условиями его использования. В частности, ТО при эксплуатации обрабатывающих станков может предусматривать выполнение чистки функциональных деталей после каждой рабочей смены. Также могут проверяться узлы и системы, которые функционировали под высокой нагрузкой. Такой контроль позволяет снизить риск поломки оборудования в процессе дальнейшего использования.

Назначается данный вид обслуживания и для транспортной техники. Уже на первых этапах эксплуатации инструкция может требовать выполнения каждодневной проверки крепежных узлов, смазочно-очистительных систем и регулирующих механизмов. Наиболее жесткие требования руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту предусматривает на период так называемой обкатки двигателей. Заводские механизмы, которые в первые же дни подвергаются интенсивной эксплуатации, требуют к себе повышенного внимания именно из-за резкой смены физического состояния.

Особенности техобслуживания промышленных агрегатов

В промышленной сфере роль профилактических мероприятий особенно важна, поскольку условия эксплуатации оборудования способствуют быстрому износу расходников и основных рабочих элементов. Например, тех. обслуживание газового оборудования предусматривает выполнение мер, которые позволят фиксировать возможные поломки, обуславливающие риски возгорания и даже взрыва. Обслуживающий персонал проверяет форсунки, каналы подачи газа, состояние регулирующей инфраструктуры и герметичность подключаемых трубопроводов.

Высокая частота выполнения профилактического осмотра в данной сфере связана и с характером выполняемых задач. Те же станки, производящие обработку металлов и древесины, требуют едва ли не ежечасного ухода. К примеру, эксплуатация промышленного оборудования на металлообрабатывающих предприятиях предусматривает устранение отходов непосредственно в перерывах между рабочими сеансами. Это же касается калибровки механизмов и замены функциональной оснастки.

Особенности техобслуживания зданий

Контроль сооружений капитального строительства не менее важен, поскольку от него зависит безопасность людей. Применительно к зданиям используются специальные регламенты, в которых прописываются операции по ревизии конструкций, облицовочных покрытий, фасадных систем, инженерных коммуникаций, электротехники и т. д. Также могут применяться разные виды технического обслуживания в зависимости от периодичности выполнения, плановые или текущие.

Однако в строительной сфере чаще всего профилактический осмотр совмещается именно с текущими ремонтными операциями. По сути, такой ремонт и является техобслуживанием, позволяющим не только выявлять чрезмерно изношенные конструкции, но и производить их починку. Другое дело, что серьезное восстановление перекрытий, изменение планировки, переустройство инженерных сетей может выполняться только в рамках капитального ремонта и в соответствии с установленным регламентом.

Особенности техобслуживания автомобилей

Обслуживание транспортной техники может выполняться и на специализированных станциях, и в условиях собственного гаража. Причем эти виды мероприятий лишь в отдельных нюансах могут заменять друг друга. Что касается операций, которые выполняет сам автовладелец, то к ним можно отнести чистку кузовных поверхностей, полировку стекол, регулировку отдельных механизмов в салоне, проверку масла и т. д.

Но также руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей предусматривает диагностику бортовой электросети, проверку состояния рулевого управления, тормозной системы, приборов освещения и др. Подобные мероприятия профессионально могут осуществить только специалисты автосервисов. В плане периодичности выполнения обслуживания транспортной техники можно отметить, что ее также устанавливают плановые регламенты, но они не отменяют и текущие профилактические операции.

Кроме того, независимо от графика регламентного ТО каждый автомобилист должен производить и сезонную подготовку машины к новым условиям эксплуатации. Наиболее распространенными мерами в рамках такого обслуживания можно назвать замену шин и настройку климатического оборудования.

Заключение

В любой сфере применения техобслуживание является ответственной мерой в обеспечении стабильного и полноценного функционирования объекта. Очень многое в качестве выполнения подобных мероприятий зависит от самой организации их проведения. На крупных предприятиях за подобные работы отвечают специальные отделы и подразделения, которыми руководят главные инженеры и механики. Они же могут составлять планы, графики и регламенты, в соответствии с которыми производятся профилактические операции.

В то же время существуют правила технического обслуживания, которые не может пересматривать даже высококвалифицированный специалист - к ним относятся положения, регулирующие нормы обращения с мощными энергетическими установками, отопительными агрегатами, крупными инженерными станциями. В частности, в таких правилах устанавливаются правила обеспечения индивидуальной безопасности для персонала, который должен производить обслуживание.

Разумеется, нормы эксплуатации бытовой техники не столь требовательны в плане регуляции методов проведения техобслуживания. Это может быть поверхностная проверка корпусов, чистка, замена расходников или обновление того же уровня масла - то есть процедуры, которые может выполнить и рядовой пользователь, имеющий на руках инструкцию от производителя.

Индикатор Trend Filter является качественным фильтром, помогающим быстро определить сложившуюся в данный момент рыночную ситуацию. Конечно, Вы можете сделать попытку провести простой визуальный рыночный анализ, но в плане объективности он будет малоэффективным.

Применение же Trend Filter, использующего в работе специальный алгоритм, позволяет анализировать рынок постоянно и получать объективные данные.

Описание и настройки индикатора Trend Filter

Всем известно, что существует большое количество способов определять рыночное состояние, но применение фильтрующего индикатора Trend Filter, это один из наиболее эффективных на данный момент методов.

Сразу отметим, что данный индикатор, как показывает его описание, это очередная , но отличается Trend Filter от них тем, что основной задачей этого алгоритма, является отображение тренда и флета без конкретного определения . В целом же, можно смело сказать, что индикатор Trend Filter, это трендовый алгоритм, для которого присущи все основные черты данной группы.

Изучив внимательно описание Trend Filter, мы видим, что установка индикатора в торговый терминал производится стандартно, поэтому подробно на этом вопросе останавливаться не будем. Размещается индикатор в отдельном окне – внизу основного поля графика цен.

В индикаторном окне после установки Вы будете наблюдать единственную линию, которая во время работы алгоритма может изменять свой цвет на зеленый – восходящая тенденция, красный – нисходящая тенденция, желтый – состояние неопределенности.

Теперь рассмотрим описание настроек, которые в индикаторе Trend Filter достаточно просты, так как состоят всего из двух основных параметров:

  • Nbars – определяет период;
  • MA_Period – определяет период .


Nbars отвечает непосредственно за период самого индикатора и чем он будет выше, тем по отношению к рыночному движению он становится менее чувствительным.
Ma_period, это параметр, отвечающий за период скользящей средней, сглаживающей индикаторные показания.

Стратегия торговли по индикатору Trend Filter

Итак, мы уже знаем, что индикатор Trend Filter показывает трейдерам присутствие на рынке флета либо тренда, а при наличии второго, еще и его направление. На этом и построена рассматриваемая нами стратегия торговли с использованием Trend Filter.

Как известно, чем выше временной интервал, используемый при торговле, тем надежнее будут , поэтому данная стратегия торговли предусматривает работу на графике Н4. В качестве торгуемого инструмента будем использовать пару валют EUR/USD.

Индикатор Trend Filter, настраиваем следующим образом:

  • Nbars (50),
  • Ma_period (9)
  • и выставляем уровни 0,899, -0,899.



Условия входа согласно стратегии по индикатору Trend Filter

Сделки на покупку открываются, когда Trend Filter находясь ниже уровня -0,9 дольше 7 свечей подряд, отрисовывал красную линию, а затем отрисовал отрезок синего цвета, поднявшись выше отметки -0,9. В рынок входим на следующей свече. StopLoss устанавливаем на расстоянии от 30 до 60 пунктов за ближайшим локальным минимумом.

Когда размер прибыли достигнет 30-ти пунктов можно перевести сделку в безубыток и закрыть 50% объема открытой позиции. Когда прибыль достигнет 50-ти пунктов, остальную часть объема сделки пускаем по Trailing Stop длинной в 50 пунктов.


Сделки на продажу будем открывать, когда Trend Filter находясь выше уровня 0,9 дольше 7 свечей подряд, отрисовывал зеленую линию, а затем отрисовал отрезок синего цвета, опустившись при этом ниже отметки 0,9. Вход в рынок осуществляем опять же на следующей свече.

Устанавливаем StopLoss расстоянии от 30 до 60 пунктов за ближайшим локальным максимумом. Выход из сделки на продажу производится по той же схеме, что и при сделке на покупку, но в зеркальном отображении.


Следует учесть некоторые особенности, которые предполагает данная стратегия торговли по индикатору Trend Filter:

  • нельзя торговать в то время, когда выходят ;
  • нельзя торговать, когда сигнал индикатора Trend Filter появляется на свечах с чрезмерно большими телами;
  • необходимо закрывать позиции, если Trend Filter возвращается обратно в зону флета.

Обзор индикатора Trend Filter

Цена любого рыночного актива в каждый момент времени может находиться в одном из трех состояний – расти (восходящий тренд), падать (нисходящий тренд), незначительно колебаться вокруг определенного уровня (флет). Наиболее полезными для трейдера являются периоды тренда – на них всегда можно заработать (а при неправильной или бессистемной торговле и потерять весь капитал). А вот состояния флета не только бесполезные, но и опасные, поскольку не позволяют точно определить, в каком направлении будет двигаться рынок. Поэтому от торговли в периоды флета большинство трейдеров предпочитают воздержаться. Для этого они используют индикаторы «Форекс-фильтры флета» , сигналы которых обеспечивают четкую идентификацию периодов тренда и бокового движения цены.

Далее в статье будут рассмотрены различные технические инструменты определения флетовых состояний с подробным описанием принципа действия и условий применения. Все они не могут использоваться в качестве самостоятельного индикатора, а выполняют исключительно функцию фильтрации ложных сигналов других технических инструментов

Индикатор-фильтр флета Trend_and_Flat (скачать )

После его установки на ценовой график формируется подвальное окно (рис. 1), в котором отображаются области трех цветов:

  • красная – указывает на нисходящую тенденцию на данном периоде;
  • зеленая – указывает на восходящую тенденцию на данном периоде;
  • серая – указывает на боковое движение на данном периоде.

Фильтр флета Pulse_Flat (скачать )

Отображается в подвальном окне в виде гистограммы, у столбцов которой может изменяться цвет, направление и расстояние от нулевого уровня (рис. 2):

  • красные столбцы, направленные от нулевого уровня вниз, указывают на нисходящий тренд;
  • синие столбцы, направленные вверх от нулевого уровня, указывают на восходящий тренд;
  • зеленые точки на нулевом уровне – это сигнал бокового движения цены.

Расстояние столбцов от нулевого уровня прямо пропорционально силе тренда.

Фильтр флета для форекс iVAR (скачать )

Этот технический инструмент анализа основан на вычислении индекса вариации, являющегося производным от фрактальной размерности. Значение этого индекса может находиться в интервале от 0 до 1. При применении к финансовому инструменту индикатор iVAR формирует под ценовым графиком подвальное окно (рис. 3), в котором отображается кривая, описывающая траекторию вокруг центрального уровня 0,5.

Трактовка этих сигналов следующая:

  • если кривая находится под уровнем 0,5, то на рынке тренд;
  • если кривая приближается к уровню 0, то текущий тренд заканчивается;
  • если кривая находится над уровнем 0,5, то на рынке флет;
  • если кривая приближается к уровню 1, то вероятно формирование сильного тренда;
  • если кривая колеблется возле уровня 0,5, то на рынке состояние неопределенности.

Индикатор форекс-фильтр флета Xaser (скачать )

После применения к графику финансового инструмента под ним формируется окно, в котором отображается кривая, состоящая из прямолинейных, повышающихся и понижающихся участков (рис. 4). Если кривая находится на нулевом уровне, то в течение этого периода на рынке состояние флета. Рост кривой от нулевого уровня вверх указывает на набор очередным трендом силы, а падение к нулевому уровню вниз является сигналом утраты текущим трендом силы.

Сделки рекомендуется открывать при движении линии индикатора вверх от нулевого уровня. А если она начинает снова приближаться к нулевому уровню, двигаясь вниз, то это указывает на необходимость закрытия сделки и фиксации прибыли. На рис. 4 благоприятные моменты для открытия позиций указаны галочками, а моменты их закрытие обозначены красными вертикальными прямыми.

Индикатор фильтра флета MA_SquizeMA_Ed (скачать )

Линии этого технического инструмента отображаются непосредственно на ценовом графике (рис. 5). Его алгоритм основан на скользящих средних, схема вычисления которых была несколько адаптирована для лучшей реакции на флет. С этой целью в индикатор было введено отображение еще двух линий – желтого и коричневого цвета.

Когда индикатор отображает 4 линии – красную, синюю, желтую и коричневую – это означает то, что актив находится в состоянии флета и от сделок лучше воздержаться. Дополнительно MA_SquizeMA_Ed показывает динамическую ширину канала бокового движения (она пропорциональна расстоянию между желтой и коричневой линией).

Индикатор форекс-фильтр флета Alligator

Этот технический инструмент входит в стандартный набор индикаторов торговой платформы MetaTrader. Отображается он в окне ценового графика в виде трех кривых разного цвета – зеленого, красного и синего (рис. 6). Сигналом начала флета является переплетенное состояние этих линий при практически горизонтальном движении.

Лучший фильтр флета

Среди описанных технических инструментов нельзя выделить какой-либо один, обладающий полным преимуществом над остальными. Каждый из них оптимален в определенной рыночной ситуации и в комбинации с конкретными техническими инструментами. Трейдер выбирает набор технических инструментов, по сигналам которых он будет торговать, исходя из используемой стратегии, личных предпочтений и результатов тестирования на исторических данных или на демо-счете.