Порядок формирования уин для платежных поручений. Что такое УИН в Сбербанк онлайн: код начисления платежа

Уникальный идентификатор начисления (УИН) был введен в 2014 году с подачи Минфина для быстрой и точной идентификации платежей и плательщиков (приказ Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н). Реквизит используется при платежах в бюджет по требованиям ФНС и других ведомств. Где взять УИН? Как происходит формирование УИН, в т.ч. Россельхознадзора? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

Для чего используется УИН

Данный реквизит помогает государственным ведомствам упростить контроль над платежами, поступившими от налогоплательщиков. УИН формируется одновременно с документом на оплату. Благодаря использованию УИН значительно уменьшается количество невыясненных перечислений, направленных в государственный бюджет. При заполнении платежек необходимо правильно указывать идентификатор, иначе денежные средства могут быть перечислены не по назначению.

УИН указывают в поле 22 платежных поручений . При формировании УИН следует учитывать, что он должен быть уникальным. Специальных справочников для его определения не существует. Идентификатор состоит из 20 или 25 цифр и присваивается будущему платежу автоматически.

Код имеет следующую структуру:

  • первые три символа указывают на получателя платежа;
  • значение четвертого символа всегда равно нулю;
  • символы с 5-го по 19-й (24) содержат уникальный кодовый номер документа;
  • 20-й (25-й) символ представляет собой контрольное число, сформированное по особому алгоритму.

Где можно взять УИН

Уникального идентификатора можно, например, такими способами:

  • обратившись к документу, в котором содержится требование об оплате, или лично посетив госучреждение, которому будет адресован платеж;
  • посетив интернет-ресурс ведомства, которое является администратором платежа, при наличии на нем соответствующего сервиса, где возможно формирование УИН;
  • посетив кредитную организацию, которая проводит платежи в государственный бюджет в адрес конкретных получателей (при условии, что между банком и получателем дохода заключено соответствующее соглашение).

Заполнение платежки имеет свои нюансы. При получении требования на уплату денежных средств по налогам или страхвзносам налогоплательщик должен обращать внимание, указан ли в нем УИН. Если такой код присутствует в документе - его следует указать в поле 22 платежного поручения. Если же идентификатор отсутствует - налогоплательщик ставит в поле значение «0». Оставлять это поле пустым нельзя.

Уникальный идентификатор для физлиц формируется иным образом. При перечислении налогов или сборов физические лица должны использовать в качестве УИН индекс платежного извещения, присланного налоговиками (он указывается в верхней части документа). Физлица могут самостоятельно сформировать квитанцию на оплату. Для этого надо зайти на официальный ]]> сайт ФНС ]]> и создать платежный документ. Уникальный идентификатор будет присвоен платежу автоматически.

В квитанциях на уплату штрафов ГИБДД и иных ведомств также присутствует УИН, зная который можно легко оплатить штраф через интернет (например, на Госуслугах).

Как формируется УИН Россельхознадзора

Формирование УИН Россельхознадзора имеет некоторые особенности. Дело в том, что это ведомство разработало собственную систему для формирования уникальных идентификаторов. Для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо зайти на официальный интернет-ресурс Россельхознадзора и посетить ]]> сервис формирования УИН ]]> .

Работа с системой достаточно простая. Формирование УИН Россельхознадзора в автоматическом режиме будет выполнено после того, как субъект заполнит специальную форму. В ней необходимо указать:

  • администратора начисления (выбирается из выпадающего списка);
  • ИНН/ОГРН плательщика;
  • код ОКТМО;
  • назначение платежа (из списка выбирается госпошлина или соответствующий административный штраф);
  • дату выставления начисления;
  • серию и номер документа-основания;
  • сумму платежа.

Затем надо нажать кнопку «Сформировать УИН» и код будет сформирован.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

Об уникальном идентификаторе начислений, используемом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами


В соответствии с пунктом 2 статьи 160_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации , пунктами 2.28.2 и 3.1 приказа Федерального казначейства от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных к муниципальных платежах" и в целях совершенствования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами процедур обработки информации для последующего отражения в рамках государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования уникального идентификатора начислений по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.Алёшин

Правила формирования уникального идентификатора начислений по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 31 марта 2014 года N 131

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования уникального идентификатора начислений (далее - УИН) по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами.

2. С 31 марта 2014 года должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченными на рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , при вынесении постановления о назначении административного наказания в виде штрафа (далее - Постановление) в платежных реквизитах для перечисления денежных средств указывается УИН, сформированный по настоящим Правилам.

3. Значение УИН состоит из двадцати знаков. Структура УИН является единой для Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов и включает следующие составные части:

1-3 разряды - код главного администратора доходов бюджета;

4-7 разряды - первые четыре знака КПП территориального органа (обособленного подразделения территориального органа), вынесшего Постановление;

8-9 разряды - последние две цифры года, в котором вынесено Постановление;

10-11 разряды - порядковый номер месяца, в котором вынесено Постановление;

12-19 разряды - номер Постановления. При внесении в УИН номера Постановления буквенные значения и знаки пунктуации пропускаются. В случае, если количество цифр в номере Постановления менее 8, расположенные справа соответствующие разряды дополняются нулями. В случае, если количество числовых показателей в номере Постановления более 8, в УИН вписываются только первые 8 знаков, остальные опускаются;

20 разряд - контрольный разряд (ключ), который рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

4. Структура уникального идентификатора начислений:

код главного администратора доходов бюджета

4 первых знака КПП

номер Постановления

5. Контрольный разряд УИН формируется по единым правилам, установленным для всех администраторов доходов бюджетов:

каждому разряду кода, начиная со старшего разряда, присваивается набор весов, соответствующий натуральному ряду чисел от 1 до 10. Набор весов повторяется после 10-го разряда;

каждая цифра кода умножается на вес разряда и вычисляется сумма полученных произведений;

контрольное число для кода представляет собой остаток от деления полученной суммы на модуль "11". Контрольное число должно иметь один разряд, значение которого находится в пределах от 0 до 9;

если получается остаток, равный 10, то для обеспечения одноразрядного контрольного числа необходимо провести повторный расчет, применяя вторую последовательность весов, сдвинутую на два разряда влево (3, 4, 5,...). Если в случае повторного расчета остаток от деления вновь сохраняется равным 10, то значение контрольного числа проставляется равным "0".



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Ростехнадзора
www.gosnadzor.ru(сканер-копия)
по состоянию на 06.05.2014

Начинаем знакомить вас с функциями, которые реализованы в новой версии (версия 6.0) системы Меркурий и теми изменениями, которые произойдут после очередного обновления, запланированного на 17 октября 2017 года. Новые функции коснутся сложившегося порядка вашей работы и могут потребовать его изменения, поэтому просим вас серьезно отнестись к данным инструкциям, выполнить необходимые подготовительные действия и проинформировать всех заинтересованных лиц в целях подготовки к использованию новой версии системы. Каждой новой функции или существенному изменению будет посвящена отдельная статья. Первое такое изменение связано с ведением реестра поднадзорных объектов.

Основная проблема заключается в следующем. Организовывать и вести эту работу следовало бы ветеринарным службам субъектов Российской Федерации. Именно так и было нами сделано на первом этапе.

Однако, на первоначальном этапе внедрения электронной ветеринарной сертификации целый ряд ветслужб субъектов Российской Федерации был противником ее внедрения (основная причина – падение доходов ветслужб при переходе на бесплатную электронную ветеринарную сертификацию, вторая по важности – прозрачность работы по сертификации ветеринарных специалистов). Будучи противниками внедрения новой технологии эти региональные ветслужбы не вели эту работу или вели ее из рук вон плохо и недопустимо медленно.

Вторая часть этой проблемы заключалась в плохой подготовке сотрудников региональных ветслужб к работе в новых условиях. Она, вместе с банальными безответственностью и незаинтересованностью привела к тому, что в реестре появилась масса ошибок, которые, в свою очередь, породили множество дублей одного и того же объекта.

В результате работа шла очень медленно, с очень плохим качеством и стала реальным тормозом во внедрении электронной сертификации. В этой связи нами было принято решение сделать модуль для регистрации объектов самими их владельцами. Тут мы столкнулись практически с теми же проблемами: кто-то не хотел регистрироваться, кто-то не умел это делать и не хотел учиться, кто-то, несмотря на сотни тысяч публикаций о предстоящем переходе на электронную сертификацию просто не знал, что это нужно делать.

Тогда нами было принято решение пожертвовать на этом этапе качеством с тем, чтобы в реестре худо-бедно, но появилось основное количество объектов. Но, кроме самих объектов появилась масса их дублей с более или менее неправильно оформленными регистрационными данными.

Сейчас государственная ветеринарная служба и многие тысячи хозяйствующих субъектов уже имеют проблемы с тем, что реестр не ведется надлежащим образом.

Напомним, что помимо реестра площадок в системе Меркурий, в системе Цербер был разработан специализированный модуль «Поднадзорные объекты», который создавался для осуществления госветнадзора. В данном модуле также ведется реестр площадок, который по большей своей части пересекается с реестром площадок в системе Меркурий. Суть предстоящего изменения заключается в интеграции систем Меркурий, Аргус и Цербер для создания единого реестра площадок и предоставления уполномоченным лицам дополнительных возможностей по очистке этого реестра. Для этого в ходе обновления будут сделаны изменения, аналогичные тем, которые мы делали при интеграции реестра хозяйствующих субъектов в конце 2015 года, а именно:

1. Реестры площадок систем Аргус, Меркурий и Цербер будут совмещены путем добавления площадок из реестра систем Аргус и Меркурий в реестр системы Цербер, единый реестр площадок будет располагаться в системе Цербер. В системе Цербер площадки будут находиться в двух основных статусах «на согласовании» (кандидаты на включение в реестр) и «подтверждена» (в реестре). После обновления всем площадкам в системе Цербер будет присвоен статус «на согласовании».

2. В системе Меркурий станут недоступны функции по редактированию и удалению площадок и функции по настройке связи между площадками и хозяйствующими субъектами. Эти функции и функция добавления площадки станут доступны только в системе Цербер пользователям с ролью «Администратор по ведению реестра объектов». Сотрудникам ветслужб субъектов эта роль назначается на основе данных, предоставленных в соответствии с письмом Россельхознадзора от 09.08.2017 № ФС-НВ-2/16529. Еще раз обращаем внимание ветслужб о необходимости в кратчайшие сроки определить лиц, ответственных за ведение реестра объектов и сообщить в Россельхознадзор о вашем решении. Территориальным управлениям Россельхознадзора также необходимо определить из числа своих сотрудников Администраторов по ведению реестра объектов. Таких лиц может быть одно или несколько по вашему решению. Однако в целях унификации и упорядочивания процедур предлагаем вам назначить по 1-2 администратора по ведению реестра объектов по каждому из муниципальных районов и сообщить в Россельхознадзор о вашем решении.

3. В системе Меркурий временно останется функция по добавлению площадок. Этой функцией продолжат пользоваться все государственные ветеринарные врачи. Временно потому, что такая коллективная работа ветврачей и есть один из источников дублей площадок. Но до тех пор, пока большинство субъектов не организовало должным образом централизованную работу администраторов по ведению реестра, мы вынуждены оставить такую возможность всем госветврачам для оперативного внесения объектов, иначе неизбежно возникновение препятствий в обороте подконтрольных товаров. Все площадки, внесенные с использованием интерфейса системы Меркурий, будут автоматически сохранены в системе Цербер со статусом «на согласовании».

4. В системе Цербер сотрудникам ветслужб субъектов и территориальных управлений Россельхознадзора с ролью «Администратор по ведению реестра объектов» будут доступны функции по редактированию, удалению, добавлению площадок и функции по настройке связи между площадками и хозяйствующими субъектами. Уполномоченным сотрудникам с помощью предоставленных функций необходимо начать работу по наполнению и централизованному администрированию реестра площадок в системе Цербер. В качестве кандидатов на включение в реестр следует рассматривать площадки в статусе «на согласовании», по нашему мнению, эти площадки должны быть проверены в первую очередь. При этом, вносимые в реестр в статусе «подтверждена» площадки должны быть проверены на наличие и на осуществление на них той деятельности, ведение которой является основанием для внесения этой площадки в реестр. Значительная часть площадок, внесенных в реестр, должны быть объектами ветнадзора. Площадки будут непрерывно возникать и ликвидироваться, поэтому реестр площадок должен вестись на постоянной основе.

Обращаем ваше внимание, что площадки в статусе «подтверждена» автоматически добавляются в систему Меркурий и могут быть указаны в качестве места отгрузки или места доставки при оформлении эВСД. Кроме этого, все изменения с площадкой в статусе «подтверждена» автоматически транслируются в систему Меркурий и влияют, в том числе, на возможность оформления эВСД. Учитывая изложенное, ведение реестра требует от лиц, которым предоставлено право ведения реестра, определенной квалификации и добросовестного отношения к данной работе.

5. Для «зачистки» реестра от предприятий «теней» или дублей в системе Цербер реализована специальная функция по объединению двух или нескольких площадок-теней в одну. Данная функция будет доступна сотрудникам ветслужб субъектов и территориальных управлений Россельхознадзора с ролью «Администратор по ведению реестра объектов». Работает данная функция следующим образом:

Сотрудник находит в реестре своего региона площадки-дубли и формирует заявку на объединение площадок. Для этого среди этих площадок необходимо указать основную площадку – она останется в реестре, к ней, после прохождения процедуры согласования, будут присоединены остальные выбранные площадки. Результат этих действий влияет на оборот подконтрольных товаров и связанную с этим деятельность участников оборота, поэтому действия должны выполняться осознанно с минимальной вероятностью ошибки (с учетом, что операция необратима). Поэтому, перед непосредственным выполнением объединения вводится процедура согласования в рамках зоны обслуживания.
Заявка на объединение площадок должна быть предварительно согласована уполномоченным лицом из числа сотрудников территориального управления Россельхознадзора и ветслужбы субъекта, на территории которого находится площадка.
После предварительного согласования заявка визируется уполномоченным сотрудником ветеринарного управления, после чего происходит объединение.
Результат этой операции автоматически транслируется в систему Меркурий и приводит к переносу записей журнала и эВСД площадок-теней в основную площадку без потери данных, площадки-тени отмечается как присоединенные и становятся недоступны для использования. В частности, автоматически выполняются следующие операции:
Если у площадок-дублей имелась связь с хозяйствующим субъектом в системе Меркурий, то после присоединения эта связь автоматически установится с основной площадкой, как в Меркурии, так и в Цербере.
Если пользователь (неважно пользователь хозяйствующего субъекта или госветслужбы) имел доступ к площадке-дублю, то после присоединения он автоматически получает доступ к основной площадке в системе Меркурий.
Все документы площадок-дублей, такие как ВСД, записи складского журнала, акты отбора проб, акты несоответствия и т.д., будут автоматически перенесены на основную площадку в системе Меркурий после присоединения.

Напоминаем хозяйствующим субъектам, участвующим в производстве и обороте подконтрольных товаров о том, что в случае если участник оборота имеет много объектов, где осуществляется производство и оборот, он может получить эксклюзивное право на редактирование в реестре объектов в Цербере своих объектов (внесение в реестр, исключение из реестра, изменение регистрационных данных. Для того, чтобы получить такое право необходимо обратиться с заявлением в Россельхознадзор и назначить своего «Администратор по ведению реестра объектов».

По техническим вопросам, связанным с использованием системы Цербер, обращайтесь по электронной почте на адрес

В целях обеспечения корректности при квитировании информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах просим проинформировать банки и иные кредитные организации о правилах формирования и внесения в бланки постановлений по делам об административных правонарушениях уникальных идентификаторов начислений.

Первые три символа идентификатора содержат код бюджетной классификации (КБК). Для МВД России выбран код «188».

Четвертый символ - код подразделения в рамках МВД России. Для ГИБДД используется «1».

Пятый символ содержит код платежа. «О» означает, что оплачивается штраф, «1» - госпошлина.

Шестой и седьмой символы содержат дату оформления документа, являющегося основанием для проведения оплаты (протокол, квитанция и т.д.). Для размещения даты в двух символьное поле используется следующий алгоритм. Дата преобразуется в десятичное число, у которого старшие разряды - номер дня от начала года, а младший разряд - последняя цифра года. Затем это число представляется в 64-ичной системе счисления с использованием модифицированного кода «Base 64», у которого строчные латинские буквы заменены на прописные русские. Кодовая таблица для модифицированного кода «Base 64» приведена в .

Таблица 1

Число Код Число Код Число Код Число Код
0 0 16 G 32 W 48 Н
1 1 17 Н 33 X 49 О
2 2 18 I 34 Y 50 П
3 3 19 J 35 Z 51 Р
4 4 20 К 36 А 52 С
5 5 21 L 37 Б 53 Т
6 6 22 М 38 В 54 У
7 7 23 N 39 Г 55 Ф
8 8 24 O 40 Д 56 X
9 9 25 Р 41 Е 57 Ц
10 А 25 Q 42 Ж 58 Ч
11 В 27 R 43 3 59 Ш
12 С 28 S 44 И 60 Ь
13 D 29 Т 45 К 61 Э
14 Е 30 U 46 Л 62 Ю
15 F 31 V 47 М 63 Я

Так, например, для преобразования даты 28.10.2011 потребуется:

"28.10.2011" "3001" "ЛЦ"

Символы с восьмого по девятнадцатый содержат серию и/или номер документа, являющегося основанием для проведения платежа. Если серия и/или номер документа содержат менее 12 символов, то поле заполняется до конца символом заполнителем «Z». Двадцатый символ - контрольная сумма.

Правила расчета контрольного разряда УИН

Контрольный разряд УИН должен формироваться по единым правилам:

Каждому разряду кода, начиная со старшего разряда, присваивается набор весов, соответствующий натуральному ряду чисел от 1 до 10. Если разрядность кода больше 10, то набор весов повторяется;

Если вместо цифры в коде присутствует буква, то значение данного разряда принимается равным остатку от деления порядкового номера буквы в алфавите на 10 (например, для буквы «Л» значение разряда равно 11 mod 10 = 1, а для буквы «N» - равно 35 mod 10 = 5);

Таблица № 2. «Порядковые номера букв алфавита»

Кириллица Латиниц Кириллица Латиница Соответствующий порядковый номер
А А 1 Ц - 22
Б - 2 Ч - 23
В В 3 Ш - 24
Г - 4 Щ - 25
Д - 5 Э - 26
Е, Ё Е 6 Ю - 27
Ж - 7 Я - 28
З - 8 - D 29
И, Й - 9 - F 30
К К 10 - G 31
Д - 11 - I 32
М М 12 Ъ J 33
Н Н 13 - L 34
О О 14 - N 35
П - 15 Ы Q 36
Р Р 16 - R 37
С С 17 - S 38
Т Т 18 - U 39
У Y 19 - V 40
Ф - 20 - W 41
X X 21 Ь Z 42

Каждая цифра кода умножается на вес разряда и вычисляется сумма полученных произведений;

Контрольное число для кода представляет собой остаток от деления полученной суммы на модуль «11». Контрольное число должно иметь один разряд, значение которого находится в пределах от 0 до 9;

Если получается остаток, равный 10, то для обеспечения одноразрядного контрольного числа необходимо провести повторный расчет, применяя вторую последовательность весов, сдвинутую на два разряда влево (3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 1...). Если в случае повторного расчета остаток от деления вновь сохраняется равным 10, то значение контрольного числа проставляется равным «0».

18810ЗД57KT002522ZZ2 - номер постановления 57КТ002522, дата вынесения постановления ЗД - 05.10.2012

18810HФ50AO309188ZZ5 - номер постановления 50АО309188, дата вынесения постановления НФ - 24.04.2013

18810R564BK229683ZZ8 - номер постановления 641ВК229683, дата вынесения постановления R5 - 22.06.2013.

При нанесении УИН на постановления и платежные документы латинские символы в позициях 6 и 7 печатаются с нижним подчеркиванием.

Обзор документа

МВД России доводит до сведения кредитных организаций правила формирования и внесения в бланки постановлений по делам об административных правонарушениях уникальных идентификаторов начислений.

Идентификатор используется при квитировании информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Он представляет собой уникальный 20-символьный ключ, включающий цифры от 0 до 9, прописные латинские и русские буквы.

Первые 3 символа идентификатора содержат КБК. Четвертый символ - код подразделения в рамках МВД России. Пятый символ - код платежа. Шестой и седьмой символы - дата оформления документа, являющегося основанием для оплаты (протокол, квитанция и т. д.). Символы с восьмого по девятнадцатый - серия и/или номер документа-основания проведения платежа. Двадцатый символ - контрольная сумма.

Напомним, что ГИС ГМП начала функционировать в 2013 г. Этот сервис призван обеспечить передачу сведений об уплате гражданами и организациями штрафов, пошлин, сборов. При этом не требуется представлять в соответствующие ведомства документы, подтверждающие оплату.

Еще с 2014 года при совершении платежей и переводов в банках требуется указать УИН — уникальный идентификатор начислений. Без написания такого кода платеж просто не дойдет до адресата, отчего до сих пор актуален вопрос: «Как узнать УИН организации?» Ответим на него подробно.

  • Если налоги перечисляет ИП или юридическое лицо. Эти плательщики прописывают код КБК. Если нужно указать дополнительные данные для платежа, то пишется следующее: «УИН0///. (необходимые сведения для идентификации)».
  • Физическое лицо оплачивает имущественный налог. Идентификатором выступает индекс документа.
  • При оплате медицинских услуг. Если на официальном сайте медучреждения нет какой-либо информации по этому поводу, то в графе платежного документа «УИН» достаточно просто поставить число «0».
  • Безналичные платежи, отправляемые предпринимателями. Здесь также в поле для введения данного идентификатора достаточно прописать «0».

Формирование УИН

Физические лица, уплачивающие имущественные налоги (транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог) по налоговому уведомлению и приложенному к нему извещению (платежному документу) в форме N ПД (налог), должны использовать в качестве уникального идентификатора начисления индекс присланного извещения.

В соответствие с Указанием Банка России № 3025-У от 15.07.2013 в распоряжениях уникальный идентификатор платежа приводится в случаях, если он был присвоен получателю денежных средств. Получатель средств сообщает плательщику уникальный идентификатор платежа в рамках договора. Банк получателя денежных средств выполняет контроль уникального идентификатора платежа в порядке и случаях, определенных договором с получателем денежных средств.

Уникальный идентификатор начисления в Сбербанк онлайн — значение кода, указание в квитанции и оплата в системе

При формировании платежного документа код требуется обозначить в начале поля «Назначение платежа» словом «УИН» и далее без пробелов само значение идентификатора, состоящего из 20 знаков, то есть указывается 23 символа вместе с ключевым словом реквизита. При необходимости указания другой информации процедура проводится с помощью тройного слеша. Любая кредитная организация предоставляет образцы заполнения документов с применением идентификатора.

  1. В личном кабинете ввести сведения о платеже.
  2. Активировать поле «Информация».
  3. Получить чек, где обозначен «Идентификатор плательщика» из 20 цифр.
  4. В Сбербанк Онлайн при заполнении данных платежа в поле «УИН» указать из чека идентификатор плательщика.
  5. Для каждого платежа следует получить свой код, проделав снова весь процесс.

Где и как получить УИН — как его заполнять в платежном поручении

В ситуации с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами порядок получения идентификатора меняется. В большинстве случаев данная категория граждан оплачивает налоги на основании имеющихся в фирме деклараций и расчетов. При этом УИН отсутствует, потому как его нельзя сформировать самостоятельно. В таких случаях для идентификации платежей используются другие реквизиты, а в поле 22 платежки ставится 0.

Сформировать УИН самостоятельно невозможно. Для получения особой комбинации цифр налогоплательщику необходимо обратиться в ближайшее отделение налоговой инспекции. Только сотрудники этой организации обладают такими полномочиями, как предоставление гражданам уникального идентификатора начисления.

Онлайн журнал для бухгалтера

Помимо этого, любое физическое лицо может в самостоятельном порядке сформировать платежную документацию. Сделать это можно при помощи специальной программы на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации www.nalog.ru. В такой ситуации УИН будет присвоен платежу автоматически.

Уникальный идентификатор начисления указывают в тех ситуациях, когда его имеет лицо, которое получит соответствующие денежные средства в результате их выплаты. При этом получатель должен самостоятельно донести до плательщика информацию о номере своего уникального идентификатора согласно договору. В итоге банк получателя проверяет УИН и тем самым контролирует платежи по сделке, договору.

Где и как можно получить УИН

Как уже было мельком оговорено ранее, на сегодняшний день уникальный идентификатор начислений для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц указывается только при оплате штрафных санкций и пени. Так что, если вы задались вопросом: где получить УИН, – просто посмотрите в требовании о необходимости погасить штрафные предписания.

При возникновении вопроса о том, где взять УИН, в первую очередь в голове всплывает самый логичный ответ – в налоговой службе. И действительно, формированием уникального идентификатора начислений занимается именно ФНС. Правда, просто прийти в отделение и попросить выдать вам нужный код все же не получится, так как необходимость его наличия существует далеко не при каждом перечислении платежей и не всем организациям.

Где и как можно получить УИН, зачем он нужен

Под аббревиатурой УИН обозначено название – Уникальный Идентификатор Начисления. Он представлен кодом, состоящим из нескольких цифр. Их количество значительное: 20 или 25. В этой статье описано, где и как можно УИН получить, зачем он нужен, и как им пользоваться.

Ситуации, не требующие УИН, таковы: перечисление налогов и сборов предприятиями (в том числе, и ООО) либо ИП. Читайте также статью: → «Какие налоги и взносы платит ИП?». Размер платежа определяется расчетами, которые производятся во время формирования деклараций. Когда средства направляются в бюджет, то основой их идентификации выступает КБК. Он отражается в платежке в поле 104.

Нйойуфетуфчп чохфтеоойи дем тпууйкулпк жедетбгйй

ч ГЕМСИ ПВЕУРЕЮЕОЙС ЛПТТЕЛФОПУФЙ РТЙ ЛЧЙФЙТПЧБОЙЙ ЙОЖПТНБГЙЙ ПВ ХРМБФЕ БДНЙОЙУФТБФЙЧОПЗП ЫФТБЖБ Ч зПУХДБТУФЧЕООПК ЙОЖПТНБГЙПООПК УЙУФЕНЕ П ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ Й НХОЙГЙРБМШОЩИ РМБФЕЦБИ РТПУЙН РТПЙОЖПТНЙТПЧБФШ ВБОЛЙ Й ЙОЩЕ ЛТЕДЙФОЩЕ ПТЗБОЙЪБГЙЙ П ОПЧЩИ РТБЧЙМБИ ЖПТНЙТПЧБОЙС Й ЧОЕУЕОЙС Ч ВМБОЛЙ РПУФБОПЧМЕОЙК РП ДЕМБН ПВ БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙСИ ХОЙЛБМШОЩИ ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТПЧ ОБЮЙУМЕОЙК. жПТНЙТПЧБОЙЕ ХОЙЛБМШОЩИ ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТПЧ ОБЮЙУМЕОЙК РП УФБТЩН РТБЧЙМБН (ЙУИ. № 13/9-4902 ПФ 08.08.2013) РТЙ БЧФПНБФЙЮЕУЛПК ЖЙЛУБГЙЙ ОБТХЫЕОЙК ВХДЕФ РТПЙЪЧПДЙФШУС ДП 01.02.2014, Б РТЙ ЧЩОЕУЕОЙЙ РПУФБОПЧМЕОЙК РП ДЕМБН ПВ БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩИ РТБЧПОБТХЫЕОЙСИ, УЕТЙС Й ОПНЕТ ЛПФПТЩИ УПДЕТЦБФ НЕОЕЕ ДЧБДГБФЙ УЙНЧПМПЧ Й ВХЛЧЕООЩЕ ПВПЪОБЮЕОЙС Й ЙЪЗПФПЧМЕООЩИ ФЙРПЗТБЖУЛЙН УРПУПВПН, ДП ЙИ ЙЪТБУИПДПЧБОЙС.

хОЙЛБМШОЩК ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТ ОБЮЙУМЕОЙС (хйо), ЙУРПМШЪХЕНЩК Ч ЛБЮЕУФЧЕ УЕТЙЙ Й ОПНЕТБ РПУФБОПЧМЕОЙС П ОБМПЦЕОЙЙ БДНЙОЙУФТБФЙЧОПЗП ЫФТБЖБ - ХОЙЛБМШОЩК ДЧБДГБФЙУЙНЧПМШОЩК ГЙЖТПЧПК ЛМАЮ, ЧУЕ РПЪЙГЙЙ Ч ЛПФПТПН ДПМЦОЩ ВЩФШ ЪБРПМОЕОЩ. дМС ЪБРПМОЕОЙС ЛМАЮБ ЙУРПМШЪХАФУС ФПМШЛП ГЙЖТЩ ПФ 0 ДП 9. уФТХЛФХТБ ЛМАЮБ Й ЧЕУПЧЩЕ ЛПЬЖЖЙГЙЕОФЩ ДМС ТБУЮЕФБ ЛПОФТПМШОПЗП ТБЪТСДБ РТЕДУФБЧМЕОЩ Ч ФБВМЙГЕ 1.

УИН в квитанции: что это такое

Аббревиатура УИН расшифровывается так: уникальный идентификатор начисления. Обычно это цифровая комбинация из 20-25 чисел. Обязательной она стала не так давно — в 2014 году. После Постановления Минфина РФ УИН стал обязательной составляющей квитанций формы 0504510.

  • Первые три цифры — распорядитель отправлений денежных потоков.
  • 4-я цифра — орган, для которого предназначен платеж.
  • 5-я цифра — вид платежа.
  • Последующие символы — реквизиты документа, на базе которого совершено отправление.
  • Последняя цифра — контрольное число для проверки уникальности индекса.

Поиск начислений по — УИН

УИН - это уникальный идентификатор начисления в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, с его помощью можно погасить любые задолженности и штрафы перед государством, а также по номеру УИН легко оплачиваются различные пошлины за услуги, предоставляемые государственными и муниципальными органами.

  • административные штрафы, в частности, за безбилетный проезд и нарушения ПДД;
  • пошлина за получение гражданского и заграничного паспорта Государственного управления по вопросам миграции МВД РФ (бывшая Федеральная миграционная служба);
  • образовательные услуги - оплата детских садов и школ, пополнение лицевых счетов в различных системах оплаты прохода и питания;
  • госпошлины за предоставление охотничьих и рыболовных лицензий, а также разрешений на осуществление торговой и иных видов деятельности.